Отзывы сотрудников о компании Косович Дмитрий Павлович
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыИнтернет магазин запчастей Apple и инструмента для ремонта / Сервисный центр
Работам с 2013 года, на сегодня имеем 2 магазина в Москве
История компании
Организация самостоятельного склада при сервисном центре Apple. Первые продажи через интернет-сервис онлайн объявлений «Авито» и постоянным клиентам сервисного центра. Основной источник товаров – партнерство с местными магазинами запчастей Apple.
Появление на свет независимого интернет-магазина. Регистрация первого доменного имени weepro.ru. Реорганизация учета товаров (переход на систему учета 1С). Расширение склада. Начало региональной торговли по всей территории России. Начало работы с иностранными поставщиками. Создание уникальных фото товаров для интернет-магазина по средству работы с профессиональным фотографом.
Значительное расширение ассортимента товаров: комплектация склада редкими деталями даже для самых ранних аппаратов Apple. Миссия компании: удовлетворение потребностей сервисных центров по ремонту техники Apple не только в запчастях, но и в инструментах и расходных материалах, которые так же необходимыми для осуществления советующего ремонта.
Организация дополнительного склада и самостоятельного пункта розничных продаж на территории ТЦ «Митинский радиорынок». Расширение списка постоянных клиентов по средству предложения особых условий долгосрочного сотрудничества с крупными сервисными центрами Москвы и регионов. Запуск контекстной рекламы.
Появление собственного бренда. Смена доменного имени на нынешний WEPRO.RU. Расширение списка платформ для проведения рекламных компаний.
Активная работа с ключевыми иностранными поставщиками: личное посещение заводов-изготовителей, заключение долгосрочных контрактов и организация производства продукции под собственным брендом.
Переезд головного офиса и основного склада на новый адрес. Реорганизация работы собственный курьерской службы, что позволило производить значительную часть доставок по Москве со сроком доставки в день совершения заказа.
Ребрендинг и редизайн сайта. Оптимизация работы штата компании. Привлечение новых сотрудников с целью дальнейшего расширения компании.