Отзывы сотрудников о компании СОФТ-СИБ
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыООО Фирма СОФТ-СИБ была создана весной 1995 года.
Центр Технического Обслуживания (ЦТО) компании «СОФТ-СИБ» предлагает Вам весь спектр услуг по продаже, сервисному сопровождению и ремонту контрольно-кассовой техники (ККТ) и POS -периферии:
• Консультации при подборе оптимального решения под специфику Вашего бизнеса от самой простой ККТ до сложных и дорогих моделей POS -систем.
• Подготовка полного пакета документов для регистрации ККТ и представительство в ИФНС.
• Установка и монтаж кассовых комплексов «под ключ».
• Установка и сопровождение программного обеспечения ККТ.
• Первичный консалтинг кассиров-операторов на рабочем месте.
• Многоуровневая система сервисного сопровождения и технического обслуживания, оперативный ремонт ККТ на объекте Заказчика, посредством замены нефискальных элементов.
• Индивидуальный подход и гибкая система скидок для корпоративных и сетевых Заказчиков.
• Фиксация диспетчерской службой входящих заявок в электронной базе, с последующим предоставлением отчетности о выполнении.
• Обеспечение сервиса в выходные и праздничные дни дежурной службой.
• Предоставление гарантийных обязательств генерального поставщика на местном уровне.
• Вывод ККТ из эксплуатации.
• Консультации по телефону, ICQ или E-mail в режиме "горячей линии".
Центр Технического Обслуживания (ЦТО) компании «СОФТ-СИБ» предлагает Вам весь спектр услуг по продаже, сервисному сопровождению и ремонту контрольно-кассовой техники (ККТ) и POS -периферии:
• Консультации при подборе оптимального решения под специфику Вашего бизнеса от самой простой ККТ до сложных и дорогих моделей POS -систем.
• Подготовка полного пакета документов для регистрации ККТ и представительство в ИФНС.
• Установка и монтаж кассовых комплексов «под ключ».
• Установка и сопровождение программного обеспечения ККТ.
• Первичный консалтинг кассиров-операторов на рабочем месте.
• Многоуровневая система сервисного сопровождения и технического обслуживания, оперативный ремонт ККТ на объекте Заказчика, посредством замены нефискальных элементов.
• Индивидуальный подход и гибкая система скидок для корпоративных и сетевых Заказчиков.
• Фиксация диспетчерской службой входящих заявок в электронной базе, с последующим предоставлением отчетности о выполнении.
• Обеспечение сервиса в выходные и праздничные дни дежурной службой.
• Предоставление гарантийных обязательств генерального поставщика на местном уровне.
• Вывод ККТ из эксплуатации.
• Консультации по телефону, ICQ или E-mail в режиме "горячей линии".
Популярные компании
Популярные компании