Отзывы сотрудников о компании Мгриль
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыКомпания заявила о себе в августе 2008 года, когда открыла первую точку на улице Военной, 8б. Скоро молва о вкусной шаурме разошлась по всему Новосибирску, а востребованность формата привела к тому, что горожане принялись ездить за полюбившимся блюдом даже с другого берега. После этого было решено запустить второе заведение, заработавшее в 2009 году на улице Станиславского.
Шаурма MGrill стала по-настоящему популярной, однако через некоторое время пришло понимание того, что формат необходимо расширять. В меню заведений появляется фирменный бургер, презентация которого проходит на третьей точке компании, открывшейся на стадионе «Сибирь». Искушенные любители фастфуда встретили расширенное меню аплодисментами.
После этого MGrill приступила к активному расширению — в 2010 году компания объединяется с сетью Time-Out. Почти год специалисты проводили ребрендинг торговых точек Time-Out под фирменный стиль MGrill, в результате новые заведения постепенно начали продажи шаурмы и других полюбившийся сибирякам блюд от одного из лидеров рынка.
В настоящее время компания имеет 22 заведения быстрого питания и намерена продолжать активно расширяться. Для этого разработан удобный и простой пакет предложений по франшизе, доступный практически любому инвестору.
Компания стремиться сохранять высокий уровень качества фирменных продуктов в любых обстоятельствах. MGrill неукоснительно соблюдает главные принципы, позволяющие предложить посетителям шаурму №1 в Новосибирске.
Для блюда всегда отбирается только охлажденное мясо, также обеспечивается исключительная свежесть ингредиентов. Рецепт успеха завершают фирменные соусы. Выбирая шаурму от MGrill, посетитель может быть уверен в качестве на 100%.
Сейчас в заведениях компании посетителям также предлагают фирменные бургеры, шашлыки, готовые обеды, окрошку и другие «быстрые закуски». Однако, несмотря на расширение ассортимента, главным блюдом MGrill остается шаурма, приготовленная по высочайшему стандарту качества.
Шаурма MGrill стала по-настоящему популярной, однако через некоторое время пришло понимание того, что формат необходимо расширять. В меню заведений появляется фирменный бургер, презентация которого проходит на третьей точке компании, открывшейся на стадионе «Сибирь». Искушенные любители фастфуда встретили расширенное меню аплодисментами.
После этого MGrill приступила к активному расширению — в 2010 году компания объединяется с сетью Time-Out. Почти год специалисты проводили ребрендинг торговых точек Time-Out под фирменный стиль MGrill, в результате новые заведения постепенно начали продажи шаурмы и других полюбившийся сибирякам блюд от одного из лидеров рынка.
В настоящее время компания имеет 22 заведения быстрого питания и намерена продолжать активно расширяться. Для этого разработан удобный и простой пакет предложений по франшизе, доступный практически любому инвестору.
Компания стремиться сохранять высокий уровень качества фирменных продуктов в любых обстоятельствах. MGrill неукоснительно соблюдает главные принципы, позволяющие предложить посетителям шаурму №1 в Новосибирске.
Для блюда всегда отбирается только охлажденное мясо, также обеспечивается исключительная свежесть ингредиентов. Рецепт успеха завершают фирменные соусы. Выбирая шаурму от MGrill, посетитель может быть уверен в качестве на 100%.
Сейчас в заведениях компании посетителям также предлагают фирменные бургеры, шашлыки, готовые обеды, окрошку и другие «быстрые закуски». Однако, несмотря на расширение ассортимента, главным блюдом MGrill остается шаурма, приготовленная по высочайшему стандарту качества.
Популярные компании
Популярные компании