Отзывы сотрудников о компании Masterpeace
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыЕвгения Линович является создателем бренда MASTERPEACE.
История бренда началась с успешной линии украшений в 2012 году. Затем Евгения решила переключиться на создание коллекции Resort ready-to-wear.
Самое большое вдохновение для Евгении - это путешествия.
«Мое самое прекрасное время для отдыха, самый поэтический период для меня – конец туристического сезона, когда Вы можете почувствовать настоящую жизнь этого места, где находитесь, у вас есть уникальная возможность полностью погрузиться в искреннюю и расслабляющую атмосферу без «ненужных оборок».
Цвета моря меняются в зависимости от сезона. В коллекциях я использую широкий спектр палитры морских цветов: от болотного до небесно-голубого. Это своего рода морской гардероб.»
MASTERPEACE поддерживает движение “sustainability”.
Евгения использует в своих коллекциях технику “patchwork”, чтобы избежать остатков ткани.
Вы можете проследить «лоскутную технику» во всех коллекциях бренда.
MASTERPEACE выполняет также важную социальную роль – размещая заказы у вышивальщиц и вязальщиц, которые живут в маленьких деревнях, MASTERPEACE создаёт рабочие места. Каждая вышивка ручной работы тщательно и детально изготовлена мастерами по всей России.
Розничные партнеры MASTERPEACE по сезонам включали:
Farfetch, Brownsfashion, Matchesfashion, StyleBop и Net-A-Porter, La Rinascente, DNA, Aizel, Alothman, Al Tayer group, Boutique 1, TSUM, GUM и многие других.
История бренда началась с успешной линии украшений в 2012 году. Затем Евгения решила переключиться на создание коллекции Resort ready-to-wear.
Самое большое вдохновение для Евгении - это путешествия.
«Мое самое прекрасное время для отдыха, самый поэтический период для меня – конец туристического сезона, когда Вы можете почувствовать настоящую жизнь этого места, где находитесь, у вас есть уникальная возможность полностью погрузиться в искреннюю и расслабляющую атмосферу без «ненужных оборок».
Цвета моря меняются в зависимости от сезона. В коллекциях я использую широкий спектр палитры морских цветов: от болотного до небесно-голубого. Это своего рода морской гардероб.»
MASTERPEACE поддерживает движение “sustainability”.
Евгения использует в своих коллекциях технику “patchwork”, чтобы избежать остатков ткани.
Вы можете проследить «лоскутную технику» во всех коллекциях бренда.
MASTERPEACE выполняет также важную социальную роль – размещая заказы у вышивальщиц и вязальщиц, которые живут в маленьких деревнях, MASTERPEACE создаёт рабочие места. Каждая вышивка ручной работы тщательно и детально изготовлена мастерами по всей России.
Розничные партнеры MASTERPEACE по сезонам включали:
Farfetch, Brownsfashion, Matchesfashion, StyleBop и Net-A-Porter, La Rinascente, DNA, Aizel, Alothman, Al Tayer group, Boutique 1, TSUM, GUM и многие других.
Популярные компании
Популярные компании