Отзывы сотрудников о компании Салон обуви и одежды Podium
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыPODIUM - это мультибрендовый магазин с широким ассортиментом мужской и женской обуви и сумок.
Мы специализируемся на реализации качественной мужской и женской обуви по доступным ценам на все случаи жизни, созданные в соответствии с новейшими модными трендами. Мы уделяем большое внимание дизайну и технологии производства. За год в магазине обновляется более 5 коллекций обуви и сумок.
Компания существует с 2010 года. Первый магазин под названием PODIUM был открыт в МФК Сан-Сити в 2011 году.
Цель компании:
Развиваться, совершенствоваться и предоставлять людям комфортную, практичную и красивую обувь в соответствии с новейшими тенденциями моды.
Миссия и задачи компании:
1. Развитие компании: Укрепление позиций на рынке; Увеличение доли рынка в Новосибирской области.
2. Развитие компетенции сотрудников: Профессиональный рост сотрудников.
3. Лояльность сотрудников: Совпадение личных ценностей и целей сотрудников с ценностями и целями компании, доверие и удовлетворение от достижений.
4. Повышение качества сервиса.
Мы специализируемся на реализации качественной мужской и женской обуви по доступным ценам на все случаи жизни, созданные в соответствии с новейшими модными трендами. Мы уделяем большое внимание дизайну и технологии производства. За год в магазине обновляется более 5 коллекций обуви и сумок.
Компания существует с 2010 года. Первый магазин под названием PODIUM был открыт в МФК Сан-Сити в 2011 году.
Цель компании:
Развиваться, совершенствоваться и предоставлять людям комфортную, практичную и красивую обувь в соответствии с новейшими тенденциями моды.
Миссия и задачи компании:
1. Развитие компании: Укрепление позиций на рынке; Увеличение доли рынка в Новосибирской области.
2. Развитие компетенции сотрудников: Профессиональный рост сотрудников.
3. Лояльность сотрудников: Совпадение личных ценностей и целей сотрудников с ценностями и целями компании, доверие и удовлетворение от достижений.
4. Повышение качества сервиса.
Популярные компании
Популярные компании