Отзывы сотрудников о компании Контакт центр
Ведущий программист
Можно попробовать себя в специфической области телефония и настройка СРМ
Понятные задачи и условия для работы на проектах
Разделить полностью разработчиков и проект-менеджеров
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Контакт центр
Рекомендуют ли сотрудники компанию Контакт центр для трудоустройства?
0% сотрудников рекомендуют компанию Контакт центр для трудоустройства, на основании 3 оценок.
Какая оплата труда в компании Контакт центр?
Сотрудники компании Контакт центр оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники Контакт центр оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Контакт центр оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники Контакт центр оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Контакт центр оценивают возможности карьерного роста на 2.3 из 5, на основании 3 оценок.
Компания "КОНТАКТ ЦЕНТР" специализируется на решениях в области коммуникаций и развивает облачный сервис CONTACT.WORK. Является первым и единственным системным интегратором в области Open Source.
Среди заказчиков – контакт-центры банков, страховых компаний, туроператоров и других компаний федерального уровня. География проектов – Россия, СНГ и зарубежные страны.
Ищем ИТ-специалистов (разработчиков и инженеров техподдержки) с опытом, а главное – нацеленных на глубокую и качественную работу.
Мы заинтересованы в высококвалифицированных профессионалах, способных к продуктивной работе в области современных систем связи. Также приветствуем молодых специалистов, готовых проявить себя в решении интересных задач.
Почему стоит работать у нас?
- Интересные продукты и услуги. Новые и актуальные ИТ-технологии, которые интересно разрабатывать, продавать и внедрять.
- Растущий рынок. В кризис наши решения пользуются особенным спросом, так как помогают клиентам продавать больше и экономить на затратах (на связь и на персонал).
- Доступные цены. Мы используем открытое ПО с бесплатными лицензиями, и наши клиенты не переплачивают за внедрение.
- Менеджерам по продажам – свобода выбора:
- Вы сами выбираете географию своих продаж и отраслевую принадлежность своих клиентов
- Вы сами определяете удобный для себя режим работы
- Вы можете работать в офисе или дома, при наличии доступа к Интернету
- В офисе у нас нет дресс-кода
Мы обязательно откажем:
- Не клиентоориентированным кандидатам
- Тем, кто не работает над собой – не повышает свои навыки и не развивается как личность
- Тем, кто привык сидеть на окладе и «получать» зарплату
- Тем, кто не разбирается хотя бы немного в компьютерных технологиях (мы ИТ-компания)
Основные программные продукты, предлагаемые клиентам, – IP АТС Asterisk, VoIP-системы, call центры, контакт центры, CRM-системы.
"КОНТАКТ ЦЕНТР" имеет филиалы и представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Волгограде. Мы приглашаем активных людей из других регионов России и СНГ присоединиться к нам!
Наши продукты и услуги:
- IP АТС
- Контакт-центр
- Автообзвон
- Автоинформатор
- Конференцсвязь
- SMS-центр
- CRM-система
- ERP-система
- WEB-приложения
- Мобильные приложения
- Внедрение IP-телефонии
- Внедрение CRM-систем
- Создание VPN-сетей
- SMS-услуги
- Разработка WEB-приложений
- Разработка мобильных приложений.
Наш канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCPflr21sP5dq-gPLCAYFs3w
Информация о Контакт центр
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Услуги для бизнеса