Работа в Контакт центр
3,1
хорошо
0%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Контакт центр

Оценка компании
3,1
хорошо
3 отзыва
5 4 3 2 1
0 2 0 1 0
0%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
3,7
Коллектив
3,3
Руководство
3,0
Уровень дохода
2,3
Условия для отдыха
2,3
Возможности роста

Ведущий программист

Москва,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
2,0
Что мне нравится в работодателе
Свободный график
Можно попробовать себя в специфической области телефония и настройка СРМ
Что можно было бы улучшить
Нормальный модуль телефонии с документацией
Понятные задачи и условия для работы на проектах
Разделить полностью разработчиков и проект-менеджеров
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Москва,
май 2022
Работал меньше года
3,5
Что мне нравится в работодателе
Условия,возможность работать в удобное время,т.е выходить на линию когда сможешь, сделать перерыв не ограничивая себя по времени и дальше работать.Самое главно выработать в день нужное количество часов.
Что можно было бы улучшить
Зарплату,очень мало выходит.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Рыбинск,
апрель 2022
Работал меньше года
3,8
Что мне нравится в работодателе
Гибкий график, хороший уровень дохода, лучший коллектив, отличная подработка для студентов
Что можно было бы улучшить
Справедливость к операторам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия
Самые высокие зарплаты в Контакт центр
Ведущий программист
на основании 1 отзыва
60 000 ₽ 60 000 ₽
Усредненная зарплата60 000 ₽
Оператор call-центра
на основании 1 отзыва
26 000 ₽ 26 000 ₽
Усредненная зарплата26 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Контакт центр

Рекомендуют ли сотрудники компанию Контакт центр для трудоустройства?

0% сотрудников рекомендуют компанию Контакт центр для трудоустройства, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании Контакт центр оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании Контакт центр оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании Контакт центр оценивают возможности карьерного роста на 2.3 из 5, на основании 3 оценок.

Компания "КОНТАКТ ЦЕНТР" специализируется на решениях в области коммуникаций и развивает облачный сервис CONTACT.WORK. Является первым и единственным системным интегратором в области Open Source.

Среди заказчиков – контакт-центры банков, страховых компаний, туроператоров и других компаний федерального уровня. География проектов – Россия, СНГ и зарубежные страны.

Ищем ИТ-специалистов (разработчиков и инженеров техподдержки) с опытом, а главное – нацеленных на глубокую и качественную работу.

Мы заинтересованы в высококвалифицированных профессионалах, способных к продуктивной работе в области современных систем связи. Также приветствуем молодых специалистов, готовых проявить себя в решении интересных задач.

Почему стоит работать у нас?

  1. Интересные продукты и услуги. Новые и актуальные ИТ-технологии, которые интересно разрабатывать, продавать и внедрять.
  2. Растущий рынок. В кризис наши решения пользуются особенным спросом, так как помогают клиентам продавать больше и экономить на затратах (на связь и на персонал).
  3. Доступные цены. Мы используем открытое ПО с бесплатными лицензиями, и наши клиенты не переплачивают за внедрение.
  4. Менеджерам по продажам – свобода выбора:
  • Вы сами выбираете географию своих продаж и отраслевую принадлежность своих клиентов
  • Вы сами определяете удобный для себя режим работы
  • Вы можете работать в офисе или дома, при наличии доступа к Интернету
  • В офисе у нас нет дресс-кода

Мы обязательно откажем:

  • Не клиентоориентированным кандидатам
  • Тем, кто не работает над собой – не повышает свои навыки и не развивается как личность
  • Тем, кто привык сидеть на окладе и «получать» зарплату
  • Тем, кто не разбирается хотя бы немного в компьютерных технологиях (мы ИТ-компания)

Основные программные продукты, предлагаемые клиентам, – IP АТС Asterisk, VoIP-системы, call центры, контакт центры, CRM-системы.

"КОНТАКТ ЦЕНТР" имеет филиалы и представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Волгограде. Мы приглашаем активных людей из других регионов России и СНГ присоединиться к нам!

Наши продукты и услуги:

  • IP АТС
  • Контакт-центр
  • Автообзвон
  • Автоинформатор
  • Конференцсвязь
  • SMS-центр
  • CRM-система
  • ERP-система
  • WEB-приложения
  • Мобильные приложения
  • Внедрение IP-телефонии
  • Внедрение CRM-систем
  • Создание VPN-сетей
  • SMS-услуги
  • Разработка WEB-приложений
  • Разработка мобильных приложений.

Наш канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCPflr21sP5dq-gPLCAYFs3w

Похожие компании в отрасли
Ozon
3,7
7 098 отзывов
ЭР-Телеком
4,0
2 816 отзывов
Контур
4,2
1 584 отзыва
МТС
4,0
8 667 отзывов
Тинькофф
4,0
9 918 отзывов

Отзывы по городам

Москва2Рыбинск1