Отзывы сотрудников о компании ТАРКОС
грузчик
Кухонный рабочий
Координатор экскурсионного отдела
Специалист по закупкам
Грузчик-экспедитор
В каждой машине есть тележка.
Торговый представитель
Региональный менеджер
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ТАРКОС
Рекомендуют ли сотрудники компанию ТАРКОС для трудоустройства?
69.2% сотрудников рекомендуют компанию ТАРКОС для трудоустройства, на основании 13 оценок.
Какая оплата труда в компании ТАРКОС?
Сотрудники компании ТАРКОС оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники ТАРКОС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ТАРКОС оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники ТАРКОС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ТАРКОС оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 13 оценок.
«Таркос» – это:
- Команда профессионалов своего дела, насчитывающая более 2000 человек;
- Два пивоваренных завода;
- 20 лет на рынке от производства до ресторанов и магазинов;
- Победы на международных конкурсах;
- Продажи во всех регионах России.
Нам скучно просто варить пиво, у нашей компании есть своя философия. Ее основные принципы:
• Пиво — часть гастрономической культуры, а не средство достижения алкогольного опьянения; • В каждом человеке живет гурман. Если человек считает, что не любит пиво, или пьет самое дешевое и безвкусное, он пока не нашел свой сорт; • Мы верим в достоинство человеческой личности. Каждый достоин качественных и вкусных напитков по справедливой цене.
Наши бизнес-принципы:
Качество. Времена, когда рынок позволял расти за счет количества, прошли. Сейчас рост возможен только за счет качества. Количественный рост должен ограничиваться критериями качества. Мы открываем новый магазин или выпускаем новый сорт не тогда, когда хотим усилить присутствие, а когда мы можем обеспечить качество его работы.
Стабильность. Сварить яркое пиво не так сложно, как добиться его стабильности от варки к варке.
Честность по отношению к партнерам, коллегам, друзьям, семье, государству.
Трудолюбие. Не только в смысле любви к труду, но и в смысле любви к труду другого человека. Каждый руководитель должен знать, как создается продукт, как работают его подчиненные, какие силы они вкладывают в результат.
Забота о здоровье людей. Наш бизнес связан с социальными рисками. Мы должны работать так, чтобы мы, партнеры, коллеги, потребители не ухудшали свое здоровье, а там, где есть такая возможность, улучшали его.
Патриотизм. Мы хотим, чтобы люди гордились страной и регионом, в котором живут. Объективно во многих отраслях, и в пивоварении, мы лучше многих, но боимся себе в этом признаться.
Социальная ответственность. Мы в ответе за страну, за регионы и людей, с которыми мы работаем. Если у нас есть силы помочь людям, которые находятся в сложной ситуации, мы должны это сделать.
История успеха
В 2003 мы открыли одну из первых семейных пивоварен в России. Уже тогда мы варили красных эль и копченый раух, когда еще никто в нашей стране не знал слова «крафт». В 2009 запустили новое производство в совхозе «Масловский» — наш великолепный замок. В 2018 восстановили вкусы «Жигулевского» разных эпох: от индустриализации до Олимпиады 1980. В 2019 получили первую международную награду — серебро престижного немецкого конкурса European Beer Star. Новые медали, в том числе золотые, не заставили долго ждать. В 2023 году экскурсии на пивоварне «ТАРКОС» посетили 14 000 человек.
Почему производство "Таркос" уникально?
Мы строим заводы, которые работают по технологиям массового производства: с высоким качеством напитков, долгими сроками хранения и стабильными характеристиками. Но в то же время наши предприятия работают по принципам классических европейских или современных крафтовых пивоварен: с разнообразным ассортиментом, аутентичными рецептами, интересными вкусами, как, например, в средневековой Бельгии. Нашу пивоварню создала команда специалистов со всего мира. Немецкие пивовары и инженеры разработали проект и отвечали за ключевые этапы его реализации. Они же подбирали лучшее оборудование из Германии, Чехии, Италии, Швейцарии и Бельгии. Строили пивоварню и занимались монтажом немецкие, чешские, итальянские, болгарские и российские специалисты. Получился по-настоящему интернациональный проект!
Как мы развиваем Туризм
Чтобы познакомить людей с нашим продуктом, мы развиваем промышленный туризм. Каждый человек может приехать к нам и увидеть, как мы все делаем по-настоящему, с душой, как любим свои напитки. Он разделит эту идеологию и станет нашим фанатом, расскажет о нас своим друзьям и родственникам.
Нам нужны сторонники, чтобы люди увидели в пиве не дешевый алкогольный напиток, а культуру. На собственном примере (как мы заботимся о продукте, как его храним, наливаем, оформляем) мы показываем иное отношение к пиву. Пиво — это национальный, исторический и культурный слой, гастрономическая пара к еде, повод встретиться и поговорить.
Наша Розница
Мы можем сделать охват массовым через фирменную розницу. Двадцать лет назад мы уже были одними из первых и создали в Черноземье и Центральной России рынок специализированной пивной розницы. Первыми показали, что такие магазины могут быть цивилизованными. Что в ассортименте могут быть не 20 одинаковых светлых лагеров, а самые разные вкусы: от томатного до медового. Сейчас мы создаем новый отраслевой стандарт и развиваем целую отрасль через собственные магазины, франшизу, дистрибуцию, успехи наших партнеров.
Мы показываем людям на примерах магазинов «БирМир», ProBeer, фирменных бирмаркетов «ТАРКОС», что рынок должен развиваться в цивилизованном формате.
ХоРеКа
Ресторанное крыло обеспечивает знакомство с нашим продуктом в комфортной атмосфере. Человек может отметить свой день рождения, хорошо провести время с коллегами, в приятной обстановке, с вкусной едой. Не в элитарном заведении, а в доступном для широкого круга нормальных людей. Здесь каждый может продегустировать интересное вкусовое пиво и стать фанатом нашего сервиса, продукта, разделить с нами любовь к общению, к еде и цивилизованному отдыху. Рестораны Pitnica, Belgium, пабы Green Hat - это те места, где вы можете попробовать на вкус наше пиво.
Информация о ТАРКОС
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Продукты питания Розничная торговля Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг