Смартер
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 6 из 26 отзывов
По специальности «Оператор колл-центра»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Смартер

Оценка компании
2,9
Нормально
6 отзывов
2 1 2 1
73%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
август 2022
Работал меньше года
2,0
Что нравится?
Уважительное отношение, кураторы
Что можно улучшить?
Обратная связь во время стажировки, качество сервиса

Ответ представителя компании

Октябрь 2022
Благодарим Вас,что нашли время поделиться отзывом о компании и положительно оценить наставников. Чтобы улучшить качество предоставляемой обратной связи во время стажировки, уточните, чего Вам не хватило и как можно было бы улучшить этот процесс. Свои пожелания направьте нам на почту otzyv@smter.ru. Спасибо.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Брянск,
август 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится?
Удаленная работа, коллектив
Что можно улучшить?
Увеличить уровень дохода

Ответ представителя компании

Октябрь 2022
Добрый день. Благодарим Вас за положительную оценку удаленного формата работы SMARTER и дружелюбного коллектива.
Также заметим, что в нашей компании установлена конкурентная заработная плата с окладом, который увеличивается при росте отработанных часов специалистом. Доход оператора call-центра зависит еще и от эффективности работы в линии, надбавки за сложность проекта, участия в конкурсах и т.д.
При полной занятости от 30.000 рублей. Для сотрудников, чьи показатели на среднем и выше среднего уровнях, эта сумма всегда достижима и, более того, не ограничена верхней границей.
Если у Вас остались еще вопросы, направьте их нам на почту otzyv@smter.ru , указав свои ФИО и контакты для связи.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
июль 2022
Работал меньше года
2,3
Что нравится?
Из плюсов удалённая работа, выбор графика работы, можно устроиться как самозанятый
Что можно улучшить?
Хотелось бы самостоятельно выбирать проекты для работы, в последний месяц работы устроили самозанято, не понравилось отношение руководителей групп

Ответ представителя компании

Октябрь 2022
Благодарим Вас за оценку организации удаленного формата работы и выбор графика.
Да, действительно, наши операторы не выбирают проекты, потому что мы работаем в аутсорсинговом контакт-центре, направления и количество проектов от заказчиков постоянно меняются. Мы считаем это отличной возможностью для развития навыка многозадачности, которая позволяет операторам быстро ориентироваться в проектах и никогда не оставаться без работы, в случае плановых остановок проектов.
К сожалению, не совсем понятно, отмечаете ли вы оформление с положительной или отрицательной стороны, т.к. данный пункт отмечен и в плюсах, и в минусах компании Вашего отзыва. Для уточнения данного вопроса, а также для того, чтобы мы смогли детально разобраться во взаимоотношении руководителя Вашей группы с сотрудниками (о чем Вы говорите в своем отзывы), просим направить вопрос нам на почту otzyv@smter.ru , указав свои ФИО и контакты для связи.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Волгоград,
июль 2022
Работал меньше года
4,2
Что нравится?
Возможность выбрать график как будет удобно работнику. Взаимопонимание между работником и куратором
Что можно улучшить?
Выделить бОльшое время на изучение сценария нового проекта, а не один час..(не новичка)

Ответ представителя компании

Октябрь 2022
Здравствуйте. Нам очень приятно, что Вы оценили возможность выбора графика и дружелюбную атмосферу в коллективе.
Хотим отметить, что выделенное время на изучение нового сценария зависит от сложности проекта и уровня подготовки оператора. Так, сложный проект и сценарий изучают значительно дольше. А если проект простой (например анкетирование), однотипный тому, на котором уже работал оператор, то часа вполне достаточно. Также если у вас остались вопросы после обучения, то можно всегда задать их руководителю.
Если у Вас остались еще вопросы, направьте их нам на почту otzyv@smter.ru , указав свои ФИО и контакты для связи.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Нижний Тагил,
май 2022
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится?
Удалённая работа, действительно платят деньги но в разы меньше.
Что можно улучшить?
Не перебрасывать постоянно между проектами

Ответ представителя компании

Октябрь 2022
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь и хотим уточнить несколько моментов:
Отметим, что доход оператора call-центра состоит не только из часовой ставки, но зависит еще и от эффективности работы в линии, надбавки за сложность проекта, участия в конкурсах и т.д. При полной занятости от 30.000 рублей. Для сотрудников, чьи показатели на среднем и выше среднего уровнях, эта сумма всегда достижима и, более того, не ограничена верхней границей. Если ожидания по заработной плате в этом размере не совпали с реальным доходом, то на это могли повлиять следующие факторы: низкая эффективность, малое количество отработанных часов и др. Заработая плата, указанная в объявлении или рекламе, ориентирована на полный график и среднюю (и выше средней) эффективность. Если вам не удалось выйти на заявленный уровень оплаты труда, стоит обратить внимание на эти факторы. Рекомендуем также обратиться к непосредственному руководителю, чтобы выяснить, какие показатели необходимо повысить для увеличения уровеня заработной платы.
Что касается вопроса смены проектов, действительно, наши операторы меняют проекты, потому что мы работаем в аутсорсинговом контакт-центре, направления и количество проектов от заказчиков постоянно меняются. Мы считаем это отличной возможностью для развития навыка многозадачности, которая позволяет операторам быстро ориентироваться в проектах и никогда не оставаться без работы, в случае плановых остановок проектов. Также хотим отметить, что нагрузка всегда определяется в зависимости от сложности проектов: если их количество достигает 20, то это необъемные, легкие проекты с небольшой загрузкой по звонкам.
Если у Вас остались еще вопросы, направьте их нам на почту otzyv@smter.ru , указав свои ФИО и контакты для связи.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Курган,
май 2022
Работал меньше года
1,0
Что нравится?
При трудоустройстве меня подкупила возможность частичной занятости (график Утренний), даже готова была смириться с небольшой обещаемой зп. Тренер была профессионалом, терпеливой, настойчивой и вежливой.
Что можно улучшить?
Но... Когда я попала на стажировку, почувствовала себя мелкой и никому не нужной. Информация от "наставников" подавалась очень быстро(а её было очень много), возможность уточнить или переспросить не предоставлялась. И вот таких не подготовленных нас выпустили в рабочую линию. Сразу же столкнулась с массой трудностей, но вместо конструктивного ответа на вопросы новичков, наставник либо отмалчивался, либо откровенно смеялся. Не понимаю, на что надеются? На то, что народа много сейчас ищут удаленку? С таким отношением будут постоянно в "текучке" НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Ответ представителя компании

Июнь 2022
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь в адрес нашей компании. Для того, чтобы подробнее разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас направить на почту otzyv@smter.ru свои ФИО и контактный номер телефона. Это поможет нам провести внутреннее расследование и улучшить условия для стажеров.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Смартер

Рекомендуют ли сотрудники компанию Смартер для трудоустройства?

73.1% сотрудников рекомендуют компанию Смартер для трудоустройства, на основании 26 оценок.

Сотрудники компании Смартер оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 26 оценок.

Сотрудники компании Смартер оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 26 оценок.

Сотрудники компании Смартер оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 26 оценок.

SMARTER — это федеральный контактный центр, с подразделениями в России и Казахстане,  удаленные сотрудники работают по всему миру.

Первый офис Smarter открылся в 2013 году, за это время команда выросла с 30 до 1800 человек. И мы продолжаем стремительно расти.

Среди наших клиентов — Ростелеком, Рив Гош, Росбанк, Тинькофф, Лаборатория Касперского, Амедиа, Окко, Лэтуаль и многие другие.

Что мы делаем для своих заказчиков: организовываем прием входящих обращений, привлекаем новых клиентов, продаем товары и услуги, работаем как техподдержка.

Что мы делаем для сотрудников:

Мотивируем

  • увеличиваем денежную мотивацию для сотрудников со стажем от полугода;
  • платим бонусы за рекомендацию компании своим друзьям;
  • дарим подарки за отличные результаты в работе.

Помогаем развиваться

  • на руководящие должности прежде всего рассматриваем действующих сотрудников, поэтому 90% наших руководителей это бывшие операторы;
  • регулярно проводим тренинги, мастер-классы, воркшопы и презентации;
  • активно поддерживаем внутренние проекты, направленные на получение новых знаний и обмен опытом: школу молодых руководителей, корпоративную библиотеку, ежеквартальные конференции.

Создаем условия для комфортной работы

  • обустраиваем современные уютные офисы;
  • предоставляем возможность работать из дома и выбирать подходящий график.

Делаем работу интересной

  • проводим кинопоказы, организовываем конкурсы, участвуем в спортивных состязаниях;
  • устраиваем масштабные корпоративы.

Успех всей компании, это результат работы каждого. Хотите добиваться крутых результатов вместе с нами? Присоединяйтесь к нашей команде!

Похожие компании в отрасли
билайн
3,9
8 382 отзыва
МТС
4,0
10 186 отзывов
Контур
4,2
1 783 отзыва
Группа Актион
3,9
1 334 отзыва
Ozon
4,1
8 509 отзывов

Отзывы по должностям

Оператор call-центра6
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов