Отзывы сотрудников о компании Смартер
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Также заметим, что в нашей компании установлена конкурентная заработная плата с окладом, который увеличивается при росте отработанных часов специалистом. Доход оператора call-центра зависит еще и от эффективности работы в линии, надбавки за сложность проекта, участия в конкурсах и т.д.
При полной занятости от 30.000 рублей. Для сотрудников, чьи показатели на среднем и выше среднего уровнях, эта сумма всегда достижима и, более того, не ограничена верхней границей.
Если у Вас остались еще вопросы, направьте их нам на почту otzyv@smter.ru , указав свои ФИО и контакты для связи.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Да, действительно, наши операторы не выбирают проекты, потому что мы работаем в аутсорсинговом контакт-центре, направления и количество проектов от заказчиков постоянно меняются. Мы считаем это отличной возможностью для развития навыка многозадачности, которая позволяет операторам быстро ориентироваться в проектах и никогда не оставаться без работы, в случае плановых остановок проектов.
К сожалению, не совсем понятно, отмечаете ли вы оформление с положительной или отрицательной стороны, т.к. данный пункт отмечен и в плюсах, и в минусах компании Вашего отзыва. Для уточнения данного вопроса, а также для того, чтобы мы смогли детально разобраться во взаимоотношении руководителя Вашей группы с сотрудниками (о чем Вы говорите в своем отзывы), просим направить вопрос нам на почту otzyv@smter.ru , указав свои ФИО и контакты для связи.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Хотим отметить, что выделенное время на изучение нового сценария зависит от сложности проекта и уровня подготовки оператора. Так, сложный проект и сценарий изучают значительно дольше. А если проект простой (например анкетирование), однотипный тому, на котором уже работал оператор, то часа вполне достаточно. Также если у вас остались вопросы после обучения, то можно всегда задать их руководителю.
Если у Вас остались еще вопросы, направьте их нам на почту otzyv@smter.ru , указав свои ФИО и контакты для связи.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Отметим, что доход оператора call-центра состоит не только из часовой ставки, но зависит еще и от эффективности работы в линии, надбавки за сложность проекта, участия в конкурсах и т.д. При полной занятости от 30.000 рублей. Для сотрудников, чьи показатели на среднем и выше среднего уровнях, эта сумма всегда достижима и, более того, не ограничена верхней границей. Если ожидания по заработной плате в этом размере не совпали с реальным доходом, то на это могли повлиять следующие факторы: низкая эффективность, малое количество отработанных часов и др. Заработая плата, указанная в объявлении или рекламе, ориентирована на полный график и среднюю (и выше средней) эффективность. Если вам не удалось выйти на заявленный уровень оплаты труда, стоит обратить внимание на эти факторы. Рекомендуем также обратиться к непосредственному руководителю, чтобы выяснить, какие показатели необходимо повысить для увеличения уровеня заработной платы.
Что касается вопроса смены проектов, действительно, наши операторы меняют проекты, потому что мы работаем в аутсорсинговом контакт-центре, направления и количество проектов от заказчиков постоянно меняются. Мы считаем это отличной возможностью для развития навыка многозадачности, которая позволяет операторам быстро ориентироваться в проектах и никогда не оставаться без работы, в случае плановых остановок проектов. Также хотим отметить, что нагрузка всегда определяется в зависимости от сложности проектов: если их количество достигает 20, то это необъемные, легкие проекты с небольшой загрузкой по звонкам.
Если у Вас остались еще вопросы, направьте их нам на почту otzyv@smter.ru , указав свои ФИО и контакты для связи.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Смартер
Рекомендуют ли сотрудники компанию Смартер для трудоустройства?
73.1% сотрудников рекомендуют компанию Смартер для трудоустройства, на основании 26 оценок.
Какая оплата труда в компании Смартер?
Сотрудники компании Смартер оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 26 оценок.
Как сотрудники Смартер оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Смартер оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 26 оценок.
Как сотрудники Смартер оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Смартер оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 26 оценок.
SMARTER — это федеральный контактный центр, с подразделениями в России и Казахстане, удаленные сотрудники работают по всему миру.
Первый офис Smarter открылся в 2013 году, за это время команда выросла с 30 до 1800 человек. И мы продолжаем стремительно расти.
Среди наших клиентов — Ростелеком, Рив Гош, Росбанк, Тинькофф, Лаборатория Касперского, Амедиа, Окко, Лэтуаль и многие другие.
Что мы делаем для своих заказчиков: организовываем прием входящих обращений, привлекаем новых клиентов, продаем товары и услуги, работаем как техподдержка.
Что мы делаем для сотрудников:
Мотивируем
- увеличиваем денежную мотивацию для сотрудников со стажем от полугода;
- платим бонусы за рекомендацию компании своим друзьям;
- дарим подарки за отличные результаты в работе.
Помогаем развиваться
- на руководящие должности прежде всего рассматриваем действующих сотрудников, поэтому 90% наших руководителей это бывшие операторы;
- регулярно проводим тренинги, мастер-классы, воркшопы и презентации;
- активно поддерживаем внутренние проекты, направленные на получение новых знаний и обмен опытом: школу молодых руководителей, корпоративную библиотеку, ежеквартальные конференции.
Создаем условия для комфортной работы
- обустраиваем современные уютные офисы;
- предоставляем возможность работать из дома и выбирать подходящий график.
Делаем работу интересной
- проводим кинопоказы, организовываем конкурсы, участвуем в спортивных состязаниях;
- устраиваем масштабные корпоративы.
Успех всей компании, это результат работы каждого. Хотите добиваться крутых результатов вместе с нами? Присоединяйтесь к нашей команде!
Информация о Смартер
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Услуги для бизнеса