Работа в Communication Group Bridge
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании Communication Group Bridge

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Communication Group Bridge - рекламное агентство полного цикла услуг.

Каждый клиент – личность. Каждая компания – организм. Изучая компанию, как единый организм, мы создаем отличный инструментарий для эффективного управления, как компанией, так и личности в целом.  

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ:

1.    ЧУДЕСА

·    УСПЕШНАЯ РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Изучая рекламную компанию отдельного «организма» мы не опираемся лишь на стандартную рекламную стратегию, а определяем наиболее выгодный вектор роста Вашего бизнеса.

Учитывая не только особенности рекламируемого продукта или услуги, конкуренции на рынке, Вашей рекламной политики, мы используем опыт, полученный нашими сотрудниками, в различных областях и проецируем виртуальные потребности на реальные, тем самым, уменьшая риски рекламной компании.

Мы занимаемся отдельными видами работ, такими как:

 - ревизия существующей рекламной политики
- мониторинг прессы, интернет, ТВ, радио.
- контент-анализ публикаций
- экспертиза планируемых маркетинговых решений, инвертирование решений.
- проблемный анализ
- экспертиза и систематизация внешних информационных источников.
- аудит рекламы для СМИ. Пресса.  

·    БРЭНД Любовь это особое чувство, всю свою работу мы строим именно на любви, Вы будете  приятно удивлены, что Ваш брэнд станет любимым!

Мы создаем:
 
- ТМ – торговые марки
- R – товарные знаки
- отличный контент (копирайтинг)
- художественные - сценарии для видео клипов и рекламных роликов
- композитор - сценарии для мелодий, музыки, аудио-роликов.
- сценарные планы, для внешних и внутренних PR – акций.
- “Brand Book”

·    ПРОЦЕСС ПРЕВРАЩЕНИЯ Служба создания БРЕНДА создает образ, который воплощают профессиональные художники и дизайн - редакторы. Они настолько увлечены своим процессом, что никто не сомневается в том, что их творения обладают своей душой. Каждая работа это уникальное творение, которое может размещаться на любом типе носителя информации, будь то маленький календарь, либо огромный биллборд.

·    БИЗНЕС СТИЛЬ Если художник увлечен своей работой, и готовит окончательный проект, значит на это он получил добро от бизнес стилиста. Четкая узнаваемость Вашего брэнда зависит от многих мелочей, которые видит ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС СТИЛИСТ. От создания «Brand Book» до разработки персонализации общего стиля компании, как со стороны компании в целом, так и со стороны конкретного сотрудника.

2.    ПУБЛИКАЦИИ И РАЗМЕЩЕНИЕ

·    на телевидении
·    радио эфир
·    на улицах города
·    газеты и журналы
·    в глобальной сети интернет

3.    АКЦИИ

·    ИВЕНТ МАРКЕТИНГ - профессиональная организация Вашего собственного события, буть то небольшой научно-технический семинар, пресс-конференция, круглый стол или крупный фестиваль.

·    СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА – профессиональная организация комплекса мероприятий, нацеленных на стимулирование потребительского спроса, ускорение процессов продвижения и реализации товара на рынке.
 
·    ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (PR) – внутренний, внешний.

Внутренний пиар - создание благоприятных и доверительных отношений руководства компании с персоналом на всех уровнях управления. Создание эффективной системы взаимодействия подразделений и сотрудников в компании, мотивация к трудовой деятельности, сотрудники - главный потенциал компании.

Внешний PR - работа с конкурентами, партнерами, инвесторами, покупателями, клиентами, со всеми, кроме сотрудников компании.

Внутренний и внешний PR взаимозависимы. Это означает, что для достижения успеха компании необходимо уделять внимание обоим направлениям.

·    ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ – создание эффективных мер по организации либо участия в выставках. Экспо-дизайн.

4.    PRO-коучинг – мы занимаемся созданием целого комплекса мероприятий по эффективному уменьшению рисков на предприятиях, проф. отбор по уникальной технологии. Помимо внутреннего PR, PRO-коучинг выявляет все Ваши слабые структурные элементы и помогает достичь кадровой стабильности. PRO-коучинг ориентирован только на руководителей высшего звена и тесно связан с PRO-стилем. По результатам исследований компания получает достоверную информацию и способна стабилизировать падающую кадровую стабильность.

5.    PRO-стиль – помимо направления БИЗНЕС СТИЛИСТА, мы предлагаем создание общего стиля конкретной персоналии, который открывает поистине уникальные горизонты. Профессиональный имиджмейкер подберет не только элементы одежды, но и построит полную и рациональную концепцию для вхождения в PRO-коучинг. Полный цикл бизнес стиля.

6.    УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ – персонализация Вашей компании для более эффективного продвижения брэнда. Наши специалисты профессионально изготовят нужный аксессуар гарантированно высокого качества и произведут экспертную оценку по его эффективности в Ваших рекламных акциях.

7.    ИНТЕРЬЕРЫ – совокупная работа многих людей различный специальностей настроенных на красивый результат, помогает достичь уникальности решения которое будет отражать Вашу деятельность в наиболее привлекательном свете. Специалисты по созданию и реализации интерьеров работают напрямую с мебельными фабриками и компаниями, производящими материалы для более ошеломляющего результата. Каждый проект по-своему индивидуален, основная задача обеспечить «все в одном», клиент только указывает направления, все остальное мы создаем сами. 
Популярные компании
Банк ВТБ (ПАО)
3,9
6 165 отзывов
Ростелеком
3,6
9 211 отзывов
Х5 Group
3,7
10 059 отзывов

Информация о Communication Group Bridge

О корпоративной культуре в компании

Сайт: http://