Работа в Finoa
У компании нет отзывов

Отзывы сотрудников о компании Finoa

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Будучи молодой компанией Finoa, мы за короткое время добились очень хороших позиций на рынке. Потенциал у нашей компании огромен. Вот почему мы обязаны продолжать расти, чтобы как можно больше инвесторов могли пользоваться нашим первоклассным сервисом.

В настоящий момент у нас работают более 200 сотрудников. Мы предлагаем очень выгодную бонусную систему, а также комиссионные.

Если вы хотите быть в финансовой безопасности во время политического и экономического кризиса, вы попали в нужное место с растущей компанией.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

As a young Finoa company, we have achieved a very good market position in a short time. The potential of our company is huge. That is why we must continue to grow so that as many investors as possible can enjoy our first-class service.

Currently, our company employs more than 200 people. We offer a very profitable bonus system as well as commissions.

If you want to be financially secure during a political and economic crisis, you've come to the right place with a growing company.

Als junges Unternehmen haben wir in kurzer Zeit eine sehr gute Marktposition erreicht. Durch unsere professionellen Dienstleistungen sind wir in der Lage unser Wissen an neue Mitarbeiter weiterzugeben. Das Potenzial unseres Unternehmens ist riesig. Deshalb müssen wir weiter wachsen, damit möglichst viele Anleger unseren erstklassigen Service genießen können.

Derzeit beschäftigt unser Unternehmen mehr als 200 Mitarbeiter. Wir bieten ein sehr profitables Bonussystem sowie Provisionen.

Wenn Sie in einer politischen als auch wirtschaftlichen Krise finanziell abgesichert sein wollen, sind Sie bei Finoa genau richtig.

Wir haben 2 Büros, in denen wir Sie in die spannende Welt der Arbeit einladen können. Beide Lokationen sind nicht weit vom Stadtzentrum entfernt, in unmittelbarer Nähe zur U-Bahn und anderen Transportmitteln.

Популярные компании
Т-Банк