Отзывы сотрудников о компании АО Оригинал
Оценка компании
4,6
отлично
3 отзыва
5
4
3
2
1
2
1
0
0
0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист по работе с клиентами
Ижевск,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Вспоминаю очень с теплом. И большой любовьСпасибо большое, что дали возможность обучиться новой профессии, коллектив очень дружный. Директор филиала, просто хороший человек. Спасибо за всё
Что можно было бы улучшить
Поднять оклад. Тк по нынешним ценам, он очень низкий. Поэтому большая текучасть.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Нижнекамск,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Выбор рабочего графикаБольничные без проблем
Доброжелательность директора
Отзывчивость коллектива
Корпоративные вечеринки за счёт компании
Что можно было бы улучшить
Заработная плата была бы больше, и наушники обновлять. остальное всё устраивало
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
июнь 2023
Что мне нравится в работодателе
Адекватное руководство. Интересные задачи. Компетентные специалисты.Чай, кофе, печеньки в офисе без ограничений.
Что можно было бы улучшить
Неплохо бы добавить социальные льготы, например, ДМС.
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании АО Оригинал
Рекомендуют ли сотрудники компанию АО Оригинал для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию АО Оригинал для трудоустройства, на основании 3 оценок.
Какая оплата труда в компании АО Оригинал?
Сотрудники компании АО Оригинал оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники АО Оригинал оценивают руководство компании?
Сотрудники компании АО Оригинал оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники АО Оригинал оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании АО Оригинал оценивают возможности карьерного роста на 4.7 из 5, на основании 3 оценок.
CallTraffic – это профессиональный контакт-центр, работающий на базе созданной Original Group платформы для центров обработки вызовов EzCom.
Сфера деятельности:
CallTraffic предоставляет клиентам весь спектр услуг контакт-центра, обслуживая как входящие, так и исходящие вызовы:
Организация горячей линии
Прием и обработка заказов.
Информирование клиентов об акциях, мероприятиях и т.п.
Организация «виртуального офиса» и многое друго
Требования:
•Опыт работы не обязателен, проводится бесплатное обучение
•Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция.
•Доброжелательность, стрессоустойчивость, вежливость, клиентоориентированность;
•Навыки владения компьютером на уровне уверенного пользователя
Популярные компании
Популярные компании