Отзывы сотрудников о компании АО «Райффайзенбанк»
Оценка компании
4,4
очень хорошо
10 отзывов
5
4
3
2
1
6
3
0
1
0
90%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Изучите отзывы по отделам
Посмотреть все 5
Все 5
Инженер по разработке и сопровождению сервисов
Омск,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Отличный офис, со спортзалом и всем необходимым.Дружный и классный коллектив, много интересных мероприятий для сотрудников.
Отличная техподдержка, вопросы решаются быстро.
Низкий уровень бюрократии, согласований немного и они быстрые.
Возможность удаленной работы, даже из-за границы. Может не для всех, но есть такой плюс.
Что можно было бы улучшить
К сожалению, иногда зарплата отстает или меньше чем по рынку.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Близко к дому, хороший ДМС, есть 13зп и пересмотр зп при эффективной работе и задачи тестов
Что можно было бы улучшить
у старых сотрудников оплата ниже , чем у новых
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Краснодар,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Возможность работать удаленно, открытые люди, много внутренних конкурсов
Что можно было бы улучшить
Заработные планы «старым» сотрудником, их зп всегда ниже вновь пришедших людей на аналогичные должности
Преимущества и льготы
Ведущий инженер группы инженерии сетевого операционного центра
Омск,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Свобода выбора рабочего режима, добровольное медицинское страхование, командные выезды в различные города страны, возможность обучения.
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между подразделениями и сотрудниками
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Омск,
март 2024
Что мне нравится в работодателе
Райффайзенбанк как работодатель сильно ушел вперед по сравнению с другими банками. Дресс-код допускает белые кеды и джинсы. Есть возможность удаленной работы на многих позициях. Ценности банка и корпоративная культура не на бумаге, а на деле. Отношение к сотрудникам основано на заботе и уважении. Сам банк очень успешен, устойчив и стабилен. Открытость Правления- ежеквартально проходит meeting и можно задать любой вопрос и тебе ответят. Достойные зарплаты и бонусы.
Что можно было бы улучшить
Райф - идеальный работодатель
Преимущества и льготы
Директор дополнительного офиса
Москва,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
высокий уровень корпоративной культуры, условия труда, руководство ценит сотрудников, дмс с первого дня работы, высокий уровень денежной мотивации именно по результатам года
Что можно было бы улучшить
работа с брокерами по ипотечным заявкам и перенаправление их на отделения либо возможность руководителям отделений самим договариваться о комиссии за выданные заявки в рамках оговоренных лимитов этих комиссий, т. е. вести настоящий бизнес как предпринимателям, т.к. программы классные, а отделения должны высасывать заявки из пальца+нет прозрачной информации об эффективности работы отделения и о степени влияния руководителя на неё. Надо было пройти через несколько человек-вышестоящих руководителей, чтобы эту информацию достать.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2023
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив, чистый и удобный офис, возможность заработать хорошую премию, но с большим желанием и трудом.
Что можно было бы улучшить
Нет карьерного роста.
Преимущества и льготы
Старший премиум-менеджер
Санкт-Петербург,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Социальная ответственность - условия для сотрудников (ДМС и тд)
Что можно было бы улучшить
Коммуникацию руководитель - подчиненный : прислушиваться к опытным сотрудникам, исключить субъективность, умение слышать и договариваться. + Есть такое понятие, как профессиональная этика.
Преимущества и льготы
Специалист по поддержке систем электронного банкинга
Омск,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Порядочность с выплатой заработной платы
Что можно было бы улучшить
Оптимизировать распределение нагрузки между рабочими, график работы
Преимущества и льготы
Специалист отдела дистанционной поддержки клиентов
Ярославль,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика, постоянное обучение, отличный коллектив
Что можно было бы улучшить
Уровень заработной платы
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании АО «Райффайзенбанк»
Рекомендуют ли сотрудники компанию АО «Райффайзенбанк» для трудоустройства?
90% сотрудников рекомендуют компанию АО «Райффайзенбанк» для трудоустройства, на основании 10 оценок.
Какая оплата труда в компании АО «Райффайзенбанк»?
Сотрудники компании АО «Райффайзенбанк» оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 10 оценок.
Как сотрудники АО «Райффайзенбанк» оценивают руководство компании?
Сотрудники компании АО «Райффайзенбанк» оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 10 оценок.
Как сотрудники АО «Райффайзенбанк» оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании АО «Райффайзенбанк» оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 10 оценок.
ЗАО «Райффайзенбанк» является дочерним банком Райффайзен Банк Интернациональ АГ.
Банк работает в России с 1996 года и оказывает полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам, резидентам и нерезидентам, в рублях и иностранной валюте.
ЗАО «Райффайзенбанк» представлено в 49 регионах РФ и насчитывает 239 точек продаж с общей клиентской базой более 1 700 000 клиентов.
В банке работает более 9400 сотрудников.
Награды в 2009 г.
Лучший интернет-банк по обслуживанию частных клиентов в России, GlobalFinanceMagazine
Лучший розничный банк в России, GlobalFinanceMagazine
Лучший розничный банк в России, журнал TheRetailFinance 2009
Лучший агент по реструктуризации облигаций, Cbonds
Лучший банк с участием иностранного капитала, внесший заметный вклад в развитие экономики России, Национальная банковская премия.
Награды в 2010 г.
«За лучшую стратегию иностранного банка на российском рынке», журнал «Финанс».
Наша кадровая политика
Работа с персоналом в ЗАО «Райффайзенбанк» строится на основе принципов и ценностей Группы Райффайзен Интернациональ, основной смысл которых сводится к направлению и стимулированию работы сотрудников, открывая перед ними новые возможности. Мы уделяем большое внимание обучению и развитию наших сотрудников, предоставляя им доступ к различным видам обучающих мероприятий, таким как: тренинги, развивающие навыки продаж и обслуживания клиентов, тренинги по банковским продуктам, программы обучения, направленные на развитие личной эффективности, менеджерских навыков.
Применяются разнообразные методы обучения: тренинги в классе, дистанционные курсы обучения, коучинг, внешние обучающие программы.
Популярные компании
Популярные компании