Отзывы сотрудников о компании Ladoga Wine (Кудрявцев Марк)
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыСегодня российский рынок в широком смысле, и алкогольный в частности, покинуло много крупных глобальных брендов. Наша компания работает над тем, чтобы для наших клиентов это не стало потерей. Компания LADOGA имеет один из самых полных портфелей на российском рынке в сегментах как крепкого алкоголя и ликеров, так и вин. Будь то напитки российского производства под собственными брендами, завоевавшие доверие и любовь наших покупателей, или импортная продукция, мы всегда делаем максимум для того, чтобы наши клиенты получали все самое лучшее. Что касается импорта, то в этом году мы будем развивать партнерские отношения со странами, оказавшимися дружественными в сложившейся ситуации. Помимо Грузии и Армении, это Азербайджан, Узбекистан, Тунис, Марокко, а также страны Южной Америки, такие как Уругвай и Бразилия.
В этом году мы отметим четверть тысячелетия коньячного дома Roullet, одного из ключевых брендов нашей компании, и 350-летие Петра I – основателя Санкт-Петербурга и фигуры, 20 лет назад вдохновившей нас на создание нашего флагманского бренда – водки «Царская». Мы уделим особое внимание органическим продуктам в рамках программы устойчивого развития. Первая ласточка – выход нового премиального органического джина BARRISTER ORGANIC, уже появившегося в продаже, и воплотившего в себе идею использования для приготовления джина исключительно на основе натуральных ботаникалов и спирта, а также полностью экологичной упаковки».
Группа «Ладога» – стратегическое партнерство нескольких независимых предприятий, объединенных для эффективного решения задач по производству и импорту алкогольной продукции и доведения ее до потребителя.
Цель – создать уникальную гамму качественных напитков как для подлинных и требовательных ценителей, серьезных и разборчивых знатоков, так и для начинающих, как мы любим говорить – «винолюбов», решивших приобщиться к культуре потребления.
Миссия – ответственно и компетентно посвящать в культуру потребления всех, кто желает к ней приобщиться, при этом делать ее максимально доступной для всех социально благополучных слоев населения.
«Ладога» занимает лидирующие позиции на рынке алкогольной продукции в Северо-Западном регионе и в России в целом.
Силами предприятий группы осуществляется:
- Производство более 100 наименований напитков различной крепости
- Импорт более 500 SKU со всего мира
- Обслуживание порядка 140 000 точек продаж по всей России
- Экспорт продукции в более чем 50 стран мира
Рыночные позиции брендов «Ладоги»
Клуб брендов-миллионеров:
- Премиальная водка «Царская» в 2020 году вошла в 30 самых продаваемых водочных брендов мира в общем рейтинге Millionaires Club (Drinks International). Это рейтинг брендов-«миллионеров» – алкогольных торговых марок, чьи глобальные продажи превысили 1 миллион 9-литровых кейсов (900 000 дал). Бренд «Царская» оказался в этом рейтинге в 5-й раз подряд, показывая стабильный рост год от года.
В соответствии с данными отчета международного аналитического агентства IWSR (International Wine & Spirit Research) по российскому алкогольному рынку по итогам 2020 года, бренды «Ладоги» подтвердили прочность своих рыночных позиций в целом ряде категорий:
- Водка «Царская» сохранила лидерство в своей категории Premium and above c долей 25,1%
- Джин Barrister упрочил свое превосходство в категории и в очередной раз подтвердил статус «джин #1 в России», существенно увеличив свой отрыв от ближайших преследователей. Продажи бренда по итогам 2020 года на внутреннем рынке составили 225 тыс. 9-литровых кейсов, что в 2 раза больше, чем по итогам прошлого года. При этом Barrister занимает почти половину российского рынка джина, опережая ближайшего конкурента по объемам продаж более чем в 3 раза.
- Согласно данным IWSR за 2020 год, бренд FRUKO SCHULZ сохраняет лидерство среди барных линеек, опережая все именитые мировые торговые марки. Бартендеры страны продолжают все больше доверять чешскому производителю. Чешская продукция с долей рынка 45% уже 8 лет уверенно удерживает 1 место по продажам среди барных линеек.
- Бренд Roullet закрепился в топ-7 самых продаваемых в России французских коньяков. При всей своей массовости это одна из самых сложных категорий напитков, потребитель которой в основном консервативен и редко экспериментирует. Однако продукция коньячного дома Roullet в результате упорного труда команды «Ладога Дистрибьюшен» смогла найти свою аудиторию, завоевать любовь потребителя и потеснить десятку старожилов категории.
В соответствии с данными Федеральной Таможенной Службы:
ВИНО
- LADOGA входит в топ-10 по ввозу в Россию вин Старого и Нового света
- #3 по импорту из Австралии
- #3 по импорту из Аргентины
- #3 по импорту Кавы
- #5 по импорту из ЮАР
- #5 по импорту их США
- #5 по импорту Кьянти
- #9 по импорту из Португалии
ЛИКЕРЫ
- #1 по импорту PIÑA COLADA (97% рынка)
- #1 по импорту амаретто (47% рынка)
- #1 по импорту абсента (40% рынка)
- #2 по импорту ADVOСAAT (32% рынка)
Международное признание
Продукция «Ладоги» была награждена более чем 60 золотыми медалями на различных международных конкурсах. Лидер по количеству наград среди продуктов «Ладоги» – водка Imperial Collection Gold, являющаяся экспортным аналогом «Царской Золотой». В частности, продукция «Ладоги» получила медали на таких смотрах спиртных напитков, как International Review of Spirits Award, Beverly Hills International Spirits Awards, The Vodka Masters, Monde Selection, Superior Taste Award, Hong Kong International Wine & Spirit Competition, Prodexpo, United Vodka, Russian vodka & drinks for American market, BestVodkaAward, ANUGA, Vinexpo, SIAL, Moscow Wine & Spirits Competition.
Общественная деятельность
Являясь социально ответственной компанией, «Ладога» оказывает благотворительную поддержку медицинским, культурным, образовательным, спортивным учреждениям и общественным организациям, а также участвует в проведении важных мероприятий государственного и международного уровня.
Компания «Ладога» также регулярно спонсирует общественно значимые мероприятия, проводимые различными СМИ. В частности, на протяжении многих лет является партнером премии для лучших топ-менеджеров Петербурга по версии газеты «Деловой Петербург» – «ТОП-100», премии «Эксперт года», премии «Легенды Петербурга», присуждаемой газетой «Аргументы и факты», премии «Золотое Перо» а также мероприятий от «РБК», «Коммерсантъ», «Собака.ру», Chief Time и многих других изданий.
Компания спонсировала строительство музыкального карильона в Петергофе, работы по воссозданию Константиновского дворца и восстановлению Летнего сада, празднования 1250-летия Старой Ладоги, Международного саммита G20 в Санкт-Петербурге, проведение XI Международного музыкального фестиваля «Дворцы Санкт-Петербурга», Международного театрального фестиваля «Радуга», Международных соревнований по плаванию «Кубок имени Владимира Сальникова», кубка «Лига Будущего» (Федерация Хоккея Санкт-Петербурга), Петербургского международного экономического форума, конкурсов «Золотой граммофон» и «Золотая маска», Международного военно-морского салона и ряда других мероприятий.
Компания «Ладога» является участником «клубов друзей» Эрмитажа, Русского музея, ГМЗ «Царское Село» и ГМЗ «Петергоф».
Компания уделяет много внимания проектам в сфере корпоративной ответственности, на постоянной основе осуществляет поддержку ветеранских организаций – союзов ветеранов войн и блокадников, благотворительных организаций.