Отзывы сотрудников о компании Прайм Тайм Медиа
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывы Компания "Прайм Тайм" занимается продвижением торговых марок в продовольственных магазинах Москвы и области, а также многих регионах России. Сегодня только в Москве более 1500 магазинов объединены в сеть рекламных носителей единого стандарта. Носители "Прайм Тайм" - крупноформатные лайтбоксы и щиты, рекламные установки ТВ+DVD. В магазинах нашей сети ежедневно делают покупки более миллиона москвичей.
Миссией агентства "Прайм Тайм" является предложение компаниям FMCG рынка, оптимального спектра инструментов, одновременно направленных как на формирование высокой степени лояльности розницы к брэндам, так и на формирование высокого спроса на продукты наших клиентов со стороны потенциальных потребителей".
Цель агентства "Прайм Тайм" - обеспечение высокой рентабельности финансовых вложений клиента в рекламу. Поэтому "Прайм Тайм" занимается не только проведением рекламной кампании для клиента и обеспечением определенного объема рекламных контактов. Мы принимаем на себя ответственность за "ведение" товара в торговой точке, организуем полный комплекс мерчендайзинга для максимизации прибыли и достижения высокой степени известности марки среди большинства посетителей торговой точки.
Являясь крупнейшим оператором на рынке indoor в московском регионе, компания «Прайм Тайм» взяла курс на осуществление крупномасштабной программы размещения в более чем тридцати регионах России с целью создания крупнейшей рекламной системы indoor-носителей.
В компании работают специалисты в различных областях рекламы. Взаимодополняя друг друга, они образуют четкую структуту менеджмента, где используются передовые технологии управления активами и персоналом.
Прайм-Тайм это коллектив единомышленников, которых отличает молодость, нацеленность на результат, стремление быть лучшими, что отражено в названии компании.A
Миссией агентства "Прайм Тайм" является предложение компаниям FMCG рынка, оптимального спектра инструментов, одновременно направленных как на формирование высокой степени лояльности розницы к брэндам, так и на формирование высокого спроса на продукты наших клиентов со стороны потенциальных потребителей".
Цель агентства "Прайм Тайм" - обеспечение высокой рентабельности финансовых вложений клиента в рекламу. Поэтому "Прайм Тайм" занимается не только проведением рекламной кампании для клиента и обеспечением определенного объема рекламных контактов. Мы принимаем на себя ответственность за "ведение" товара в торговой точке, организуем полный комплекс мерчендайзинга для максимизации прибыли и достижения высокой степени известности марки среди большинства посетителей торговой точки.
Являясь крупнейшим оператором на рынке indoor в московском регионе, компания «Прайм Тайм» взяла курс на осуществление крупномасштабной программы размещения в более чем тридцати регионах России с целью создания крупнейшей рекламной системы indoor-носителей.
В компании работают специалисты в различных областях рекламы. Взаимодополняя друг друга, они образуют четкую структуту менеджмента, где используются передовые технологии управления активами и персоналом.
Прайм-Тайм это коллектив единомышленников, которых отличает молодость, нацеленность на результат, стремление быть лучшими, что отражено в названии компании.A
Популярные компании
Популярные компании