Работа в АЗ Принт
3,8
хорошо
67%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании АЗ Принт

Оценка компании
3,8
хорошо
3 отзыва
5 4 3 2 1
1 1 0 1 0
67%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Изучите отзывы по отделам Посмотреть все 3 Все 3
Клиентский сервис и поддержка
5,0
1 отзыв
Рабочий персонал
4,3
1 отзыв
Дизайн и графика
2,2
1 отзыв

Постпечатник

Тольятти,
январь 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что мне нравится в работодателе
Стабильные выплаты заработной платы.
Работа находится близко от дома.
Всегда можно договориться о получении выходного, административного дня. Руководство, в этом плане, идет на встречу работнику.
Переработки оплачиваются отдельно. Кроме того, переработки бывают не часто (даже в самый сезон). Хорошо налажен процесс приема заказа и отправки его в производство.
Все выходные и праздничные дни соблюдаются.
Хороший коллектив (небольшой, но слаженный).
Что можно было бы улучшить
Потихоньку расширяться. Добавлять площадей для нового оборудования и под складские нужды.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества

Менеджер по работе с клиентами

Тольятти,
январь 2024
Работаю в компании
5,0
Что мне нравится в работодателе
Очень добросовестный работодатель. Всегда входит в положение сотрудников и отпускает по личным вопросам. Выплачивает хорошие премии и без задержек. Всегда соблюдается график работы, директор даже напоминает сотрудникам, что время 17:00 и всем пора домой.
Самое первое, что приятно удивило - это профессиональный, структурированный, очень ответственный подход к делу. Обучение всем рабочим процессам очень подробно и поэтапно, что лично мне позволило влиться в новую для меня сферу деятельности довольно легко.
В организации есть хорошая возможность профессионального роста.
Коллектив отличный - очень дружелюбные, общительные, спокойные сотрудники. Условия для отдыха и обеда хорошие (помимо обеда можно попить чай, прогуляться в обеденное время). Достаточно часто делаем коллективные чаепития с пиццей, что дополнительно сплачивает коллектив.
Очень нравится подход к графику отпусков. Каждый сотрудник выбирает сам, когда он хочет пойти в отпуск и договаривается с коллективом и директором, чтобы не возникло накладок.
Что можно было бы улучшить
Было бы хорошо проводить корпоративные мероприятия не только в офисе, но и выезжать куда-то вместе
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Дизайнер

июль 2023
Работал меньше года
2,2
Что мне нравится в работодателе
Официальное оформление. Хороший компьютер.
Что можно было бы улучшить
Карьерного роста нет. Дизайнер выполняет функции менеджера, допечатника и корректора. Доход не соответствует заявленному и зависит от количества выполненных заказов. По факту привязан к процентам. Нет заказов нет зарплаты. Приходится задерживаться до последнего клиента так как заявленный график работы указан больше чем рабочий день.

Ответ представителя компании

Январь 2024
1. Анастасия, вам было предложено два направления работы - для типографии корректировка и разработка макетов и для дизайн-студии разработка логотипов. Вы могли проявить свой интерес в любом из направлений и начать профессионально расти, но этого не произошло. Учитывая ваш уровень навыков вам точно есть куда расти.
2. Функции менеджера (расчет, прием заказов, прием оплаты, выдача заказов) дизайнер не выполняет, мы не обучали вас этому и не допускали к подобной работе, т.к. это не ваши обязанности и не ваша ответственность. В ваши задачи входило согласование разрабатываемых вами макетов с заказчиком. Если вы считаете это менеджерской работой, то наше мнение по данному вопросу расходится, это прямые обязанности, прописанные в должностной инструкции.
3. Вы были приняты 09 числа, а уволились 22, проработали 10 рабочих дней и получили оклад без премии. Премию можно было получить доработав хотя бы до конца месяца или выдав хоть какие то результаты в работе.
4. Даже несмотря на недоделанные к концу дня заказы (неудовлетворительную скорость работы) мы вас ни разу не задерживали. Ваш график с 8:00 до 17:00 и вы его строго придерживались.
Итог. Судя по вашему резюме мы уже четвертая типография в которой вы работали, но нигде не задержались, этот критерий характеризует ваш подход к работе. Ваш уровень знаний и навыков изначально не соответствовал занимаемой должности и с такими входными данными мы ожидаем от кандидатов в первые месяцы работы проявление интереса к новым знаниям и старания в выполнении работы которую вам доверили. К сожалению у вас полностью отсутствует интерес к дизайну, вы медлительно выполняли простейшую работу, с которой у нас обычно справлялись менеджеры (не имеющие дизайнерского образования) и вместо того чтобы быстро учиться у коллег вы вовсе не проявляли интереса к делу. По второму направлению не смогли предоставить в недельный срок эскизы логотипа и в итоге провалили задание. После таких результатов ваш отзыв кажется просто невероятным.
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда

Часто задаваемые вопросы о работе в компании АЗ Принт

Рекомендуют ли сотрудники компанию АЗ Принт для трудоустройства?

66.7% сотрудников рекомендуют компанию АЗ Принт для трудоустройства, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании АЗ Принт оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании АЗ Принт оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании АЗ Принт оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 3 оценок.

AZ Print - типография по производству полиграфической, сувенирной, рекламной и широкоформатной продукции. Мы оказываем широкий спектр услуг и производим большой ассортимент изделий, с которым можно ознакомиться в каталоге нашего сайта. Техническое оснащение типографии позволяет реализовать многие задачи и создаёт благоприятные условия для профессионального и творческого роста.

Типография запущена в 2014 году и стала известным представителем полиграфического бизнеса в г. Тольятти. Мы работаем как с розничными клиентами (физическими лицами и бизнесом), так и с оптовыми заказчиками (сувенирные магазины).

На данный момент типография имеет один центральный офис и мы занимаемся развитием инфрастуктуры, разработкой онлайн-интерфейсов и автоматизацией бизнес-процессов. Мы стараемся создать такие условия, что бы каждый сотрудник был заинтересован в работе и саморазвитии.

На данный момент открыты вакансии:

  • Менеджер по работе с клиентами
  • Печатник
Похожие компании в отрасли
Action
4,2
216 отзывов
КИДБУРГ
3,6
403 отзыва

Отзывы по городам

Тольятти2