Отзывы сотрудников о компании ТВ Парк
Оценка компании
3,8
хорошо
1 отзыв
5
4
3
2
1
0
1
0
0
0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Москва,
март 2022
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе темы, удобный рабочий график, коллектив добродушный, творческая атмосфера
Что можно было бы улучшить
Размер зарплаты, улучшить рабочее место(тишина)
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ТВ Парк
Рекомендуют ли сотрудники компанию ТВ Парк для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию ТВ Парк для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании ТВ Парк?
Сотрудники компании ТВ Парк оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники ТВ Парк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ТВ Парк оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники ТВ Парк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ТВ Парк оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 1 оценки.
Еженедельный журнал “ТВ Парк”.
С 1994 года “ТВ Парк” – без преувеличения один из наиболее успешных и узнаваемых брендов страны.
Журнал, предназначенный для досуга всей семьи, содержит разнообразную информацию, касающуюся телевидения, шоу-бизнеса, заметных культурных и общественных событий.
“ТВ Парк” - удачное сочетание информационной и развлекательной составляющих – подробная телевизионная сетка на неделю + интервью с известными людьми, любопытное из мира ТВ, репортажи со съемочных площадок. Кроме того, любители кулинарии, меломаны, модницы и интересующиеся спортивными новостями читатели всегда могут рассчитывать на свежую и профессионально изложеннную информацию из сферы своих увлечений.
Журнал выходит раз в неделю. Еженедельный тираж – около 450 000 экземпляров по всей стране.
Несомненные достоинства журнала (от качества печати до профессионализма журналистов) “делают” “ТВ Парк” одним из наиболее эффективных рекламных носителей. Доказательство тому – данные “Gallup Media”, а также список наших партнеров, большинство из которых представляют общенациональные бренды.
История журнала началась в 1994 году, когда “ТВ Парк” стал первым в России полноценным телегидом. С тех пор журнал занял свою нишу на рынке прессы. Многие до сих пор помнят запоминающиеся телеролики “ТВ Парка”– остроумные пародии на рекламу 90-х.
Над созданием и производством журнала постоянно работает … человек. В работе приветствуется креативный подход, профессионализм и ответственность. Атмосфера доброжелательная – коллектив открыт к общению с новыми людьми.
Мы исходим из того принципа, что “свежая струя” способна принести новые идеи и не “зацикливаемся” на раз и навсегда установленных стандартах, но ценим стабильность.
Мы стараемся меняться, чтобы соответствовать духу времени, тем не менее на первом и решающем месте остается профессионализм сотрудников, а также искренняя заинтересованность в благополучной судьбе бренда “ТВ Парк”.
Журнал “КИНО Парк”.
Важнейшее из искусств – КИНО завоевало умы многих в 20-м веке. Киноиндустрия во всем мире работает на износ, кинокартин каждый год выпускается столько, что угроза “утонуть” в потоке киноновинок представляется вполне реальной.
Журнал о кино – “КИНО Парк” – требование времени. Он появился в 1997 году и по сей день является одним из самых успешных в своей области.
Рецензии на новые кинофильмы, обзор кинотеатров, репортажи об особенностях кинопроизводства, изложенные в ироничной, уникальной манере – тема особенно актуальная сегодня, когда и российское кино снова набирает обороты.
Журнал “КИНО Парк” выходит раз в месяц. Тираж – 70 000 экз.
Коллектив “КИНО Парка” – молодой и динамичный. Креативность в сочетании с профессионализмом дает в результате материал, интересный не только для киноманов, но и для рядового читателя, не разбирающегося в тонкостях
Кинопроцесса.
Для создания продукта подобного уровня необходимо быть в курсе новых тенденций и не только в кино, но и “по жизни”, иметь желание работать с креативными людьми и активно “болеть” за успех общего дела.
С 1994 года “ТВ Парк” – без преувеличения один из наиболее успешных и узнаваемых брендов страны.
Журнал, предназначенный для досуга всей семьи, содержит разнообразную информацию, касающуюся телевидения, шоу-бизнеса, заметных культурных и общественных событий.
“ТВ Парк” - удачное сочетание информационной и развлекательной составляющих – подробная телевизионная сетка на неделю + интервью с известными людьми, любопытное из мира ТВ, репортажи со съемочных площадок. Кроме того, любители кулинарии, меломаны, модницы и интересующиеся спортивными новостями читатели всегда могут рассчитывать на свежую и профессионально изложеннную информацию из сферы своих увлечений.
Журнал выходит раз в неделю. Еженедельный тираж – около 450 000 экземпляров по всей стране.
Несомненные достоинства журнала (от качества печати до профессионализма журналистов) “делают” “ТВ Парк” одним из наиболее эффективных рекламных носителей. Доказательство тому – данные “Gallup Media”, а также список наших партнеров, большинство из которых представляют общенациональные бренды.
История журнала началась в 1994 году, когда “ТВ Парк” стал первым в России полноценным телегидом. С тех пор журнал занял свою нишу на рынке прессы. Многие до сих пор помнят запоминающиеся телеролики “ТВ Парка”– остроумные пародии на рекламу 90-х.
Над созданием и производством журнала постоянно работает … человек. В работе приветствуется креативный подход, профессионализм и ответственность. Атмосфера доброжелательная – коллектив открыт к общению с новыми людьми.
Мы исходим из того принципа, что “свежая струя” способна принести новые идеи и не “зацикливаемся” на раз и навсегда установленных стандартах, но ценим стабильность.
Мы стараемся меняться, чтобы соответствовать духу времени, тем не менее на первом и решающем месте остается профессионализм сотрудников, а также искренняя заинтересованность в благополучной судьбе бренда “ТВ Парк”.
Журнал “КИНО Парк”.
Важнейшее из искусств – КИНО завоевало умы многих в 20-м веке. Киноиндустрия во всем мире работает на износ, кинокартин каждый год выпускается столько, что угроза “утонуть” в потоке киноновинок представляется вполне реальной.
Журнал о кино – “КИНО Парк” – требование времени. Он появился в 1997 году и по сей день является одним из самых успешных в своей области.
Рецензии на новые кинофильмы, обзор кинотеатров, репортажи об особенностях кинопроизводства, изложенные в ироничной, уникальной манере – тема особенно актуальная сегодня, когда и российское кино снова набирает обороты.
Журнал “КИНО Парк” выходит раз в месяц. Тираж – 70 000 экз.
Коллектив “КИНО Парка” – молодой и динамичный. Креативность в сочетании с профессионализмом дает в результате материал, интересный не только для киноманов, но и для рядового читателя, не разбирающегося в тонкостях
Кинопроцесса.
Для создания продукта подобного уровня необходимо быть в курсе новых тенденций и не только в кино, но и “по жизни”, иметь желание работать с креативными людьми и активно “болеть” за успех общего дела.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о ТВ Парк
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://tv-park.ru
Категория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Розничная торговля