Работа в ТВ Парк
3,8
хорошо
100%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании ТВ Парк

Оценка компании
3,8
хорошо
1 отзыв
5 4 3 2 1
0 1 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста

Отзыв сотрудника

Москва,
март 2022
Работал меньше года
3,8
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе темы, удобный рабочий график, коллектив добродушный, творческая атмосфера
Что можно было бы улучшить
Размер зарплаты, улучшить рабочее место(тишина)
Преимущества и льготы
Оплата больничного

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ТВ Парк

Рекомендуют ли сотрудники компанию ТВ Парк для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию ТВ Парк для трудоустройства, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании ТВ Парк оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании ТВ Парк оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании ТВ Парк оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 1 оценки.

Еженедельный журнал “ТВ Парк”.

С 1994 года “ТВ Парк” – без преувеличения один из наиболее успешных и узнаваемых брендов страны.
Журнал, предназначенный для досуга всей семьи, содержит разнообразную информацию, касающуюся телевидения, шоу-бизнеса, заметных культурных и общественных событий.
“ТВ Парк” -  удачное сочетание информационной и развлекательной составляющих – подробная телевизионная сетка на неделю + интервью с известными людьми, любопытное из мира ТВ, репортажи со съемочных площадок. Кроме того, любители кулинарии, меломаны, модницы и интересующиеся спортивными новостями читатели всегда могут рассчитывать на свежую и профессионально изложеннную информацию из сферы своих увлечений.

Журнал выходит раз в неделю. Еженедельный тираж – около 450 000 экземпляров по всей стране.
Несомненные достоинства журнала (от качества печати до профессионализма журналистов) “делают”  “ТВ Парк” одним из наиболее эффективных рекламных носителей. Доказательство тому – данные “Gallup Media”, а также список наших партнеров, большинство из которых представляют общенациональные бренды.

История журнала началась в 1994 году, когда “ТВ Парк” стал первым в России полноценным телегидом.  С тех пор журнал занял свою нишу на рынке прессы. Многие до сих пор помнят запоминающиеся телеролики  “ТВ Парка”– остроумные пародии на рекламу 90-х.


Над созданием и производством журнала постоянно работает … человек. В работе приветствуется креативный подход, профессионализм и ответственность. Атмосфера доброжелательная – коллектив открыт к общению с новыми людьми.
Мы исходим из того принципа, что “свежая струя” способна принести  новые идеи и не “зацикливаемся” на раз и навсегда установленных стандартах, но ценим стабильность.

Мы стараемся меняться, чтобы соответствовать духу времени, тем не менее на первом и решающем месте  остается профессионализм сотрудников, а также искренняя заинтересованность в благополучной судьбе бренда “ТВ Парк”.
 
Журнал “КИНО Парк”.

Важнейшее из искусств – КИНО завоевало умы многих в 20-м веке. Киноиндустрия во всем мире работает на износ, кинокартин каждый год выпускается столько, что угроза “утонуть” в потоке киноновинок представляется вполне реальной.

Журнал о кино – “КИНО Парк” – требование времени. Он появился в 1997 году и по сей день является одним из самых успешных в своей области.
Рецензии на новые кинофильмы, обзор кинотеатров, репортажи об особенностях кинопроизводства, изложенные в ироничной, уникальной манере  – тема особенно актуальная сегодня, когда и российское кино снова набирает обороты.

Журнал “КИНО Парк” выходит раз в месяц. Тираж – 70 000 экз.

Коллектив “КИНО Парка” – молодой и динамичный.  Креативность в сочетании с профессионализмом дает в результате материал, интересный не только для киноманов, но и для рядового читателя,  не разбирающегося в тонкостях
Кинопроцесса.

Для создания продукта подобного уровня необходимо быть в курсе новых тенденций и не только в кино, но и “по жизни”, иметь желание работать с креативными людьми и активно “болеть” за успех общего дела.