Отзывы сотрудников о компании Бизнес-Реклама, Издательский Дом
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыЕженедельник «На стол руководителю» впервые увидел
свет в 1994 году. Изначально журнал был ориентирован на
руководителей малых предприятий и основное внимание уделял услугам
и товарам для обустройства бизнеса. Шли годы. Аудитория издания
«взрослела», ее доходы и потребности росли. Небольшие фирмы
превратились в многопрофильные холдинги. В компаниях, состоявших
когда-то из 3–5 человек, сегодня работают десятки, сотни и даже
тысячи сотрудников. Несмотря на качественные изменения, аудитория –
руководители и топ-менеджеры предприятий, остались верны своему
журналу. Более 60% рекламодателей и участников информационных
обзоров – постоянные клиенты, что свидетельствует об эффективности
СМИ, проверенной и временем, и реалиями бизнеса.
ДЕЛОВОЙ ЖУРНАЛ О РЕАЛЬНЫХ ВЕЩАХ. Редакция предлагает руководителям компаний информацию, которая может быть применима и полезна в деле, независимо от его масштабов. Такой подход делает издание одинаково нужным для руководителя крупного бизнеса и небольшой фирмы. Основные разделы журнала: «Услуги для бизнеса», «Техника и технологии», «Оборудование для бизнеса», «Офисная мебель», «Коммерческая недвижимость», «Путешествия», «После работы».
ЖУРНАЛ ЭФФЕКТИВНЫХ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ. Журнал бесплатно распространяется по офисам столицы. Специфика издания такова, что многие читатели являются в то же время и рекламодателями журнала. Между ними идет активный обмен коммерческой информацией. Можно говорить о том, что «На стол руководителю» за время своего существования сформировал уникальную бизнес-площадку, содействовал и продолжает содействовать развитию эффективных деловых связей между предприятиями столицы.
ДЕЛОВОЙ ЖУРНАЛ О РЕАЛЬНЫХ ВЕЩАХ. Редакция предлагает руководителям компаний информацию, которая может быть применима и полезна в деле, независимо от его масштабов. Такой подход делает издание одинаково нужным для руководителя крупного бизнеса и небольшой фирмы. Основные разделы журнала: «Услуги для бизнеса», «Техника и технологии», «Оборудование для бизнеса», «Офисная мебель», «Коммерческая недвижимость», «Путешествия», «После работы».
ЖУРНАЛ ЭФФЕКТИВНЫХ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ. Журнал бесплатно распространяется по офисам столицы. Специфика издания такова, что многие читатели являются в то же время и рекламодателями журнала. Между ними идет активный обмен коммерческой информацией. Можно говорить о том, что «На стол руководителю» за время своего существования сформировал уникальную бизнес-площадку, содействовал и продолжает содействовать развитию эффективных деловых связей между предприятиями столицы.
Популярные компании
Популярные компании