Работа в БЭМП
4,8
отлично
100%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании БЭМП

Оценка компании
4,8
отлично
1 отзыв
5 4 3 2 1
1 0 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста

Ведущий специалист отдела маркетинга

Санкт-Петербург,
март 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что мне нравится в работодателе
Отличная компания, с адекватными руководителями. Много мероприятий, активностей. Белая зарплата перечисляемая в срок! Дружный коллектив!
Что можно было бы улучшить
Затрудняюсь ответить, тк для меня это было идеальное место работы!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании БЭМП

Рекомендуют ли сотрудники компанию БЭМП для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию БЭМП для трудоустройства, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании БЭМП оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании БЭМП оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании БЭМП оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 1 оценки.

Наша миссия
Участие в формировании в России цивилизованного рынка современных продуктов для решения задач эффективного энергоснабжения, повышение тем самым уровня культуры и жизни общества.
Компания действует исходя из принципа экономической целесообразности и принципа необходимости развития конкурентных преимуществ.

Компания стремится к достижению устойчивого баланса интересов своих клиентов и партнеров, сотрудников и акционеров, основываясь на профессиональном понимании экономической выгоды заказчиков и создании благоприятных условий для саморазвития и самореализации сотрудников.

Наши цели
Выйти на ведущие позиции среди предприятий, специализирующихся на выпуске электротехнического оборудования, достичь высокого качества товаров и услуг, быть компанией, избранной акционерами, работниками, клиентами и партнерами.

Система менеджмента качества
  • Следование принципам международных стандартов серии ISO 9001:2000 во всех сферахдеятельности компании;
  • Изучение потребностей заказчиков и улучшение качества продуктов и услуг на основезапросов потребителей и оценки их удовлетворенности
  • Строгий контроль за обеспечением качества продуктов и услуг на всех стадиях ихжизненного цикла
  • Процессный подход к управлению компанией.
  • Создание благоприятных условий для заинтересованности сотрудников компании вобеспечении высокого качества продукции и услуг. Повышение квалификации персоналаи содействие развитию его производственной и творческой активности.
  • Внедрение передовой техники и технологии, включая средства автоматизациипроизводственных процессов.