Отзывы о работе в MyHomeYourhome — Санкт-Петербург
Менеджер по бронированию
Руководителю будто бы все равно . Не включена в рабочие процессы и в обучение вас как сотрудника . Может быть мне так повезло , но когда я приходила , то она показала как работать пара кнопок и после обучения не было . Потом она ушла в отпуск и мы в 4 стажера сами разбирались во всем . Приходилось постоянно напоминать о том, что чего-то не знаю и это нужно разобрать. Также , были угрозы штрафами со стороны руководства без оснований .
Существует кучу регламентов как работать , которые банально некогда читать из-за темпа работы.
2. Взаимодействия с отделом управления . Когда возникает какой-то вопрос по , например , технической части у гостей , то до сотрудников из этого отдела не дописаться и не дозвониться и казалось бы банальный рабочий вопрос затягивается на целый день.
3. Объемность работы . Большое количество задач , которые нужно держать на контроле и все системы выстроены очень громоздко.
4. Непрозрачность в оплате . Существует оплата KPI , но заплатят тебе 10 000 или 5 000 , в этом месяце, ты банально не знаешь, тк это все «на усмотрение руководства» . Также , выполняли работу по сдаче квартиры в долгосрок , краткосрок за которые нам никто не заплатил ..
5. Выстроенная система маркетинга . Большее количество броней идет с площадок . Прямых продаж было очень мало на 5-7 тыс. в месяц дополнительно и это максимум при моей полной эффективности ( количество продаж в отделе было больше всех)
Есть большое количество разных компаний , которые предоставляют более лучшие условия на рынке и зарплату. Тут же работа по факту за голый оклад
Менеджер по бронированию
2. Отслеживание действий на личном компьютере через мониторинг экрана (что странно для удаленки в целом), т.к. это home office.
3. Нестандартный режим работы (более 14 часов)
Ответ представителя компании
1. Хотелось бы побольше узнать про Ваше общение с руководителем конечно. Однако ранее, никогда не поступало в отношении коллег жалоб на грубость. Возможно возникло недопонимание. Готовы разобраться - напишите, пожалуйста, в личные сообщения компании с описанием ситуации.
2. Как раз большинство компаний и требуют установку программы мониторинга рабочего времени (Kickidler, Bitcop, Инсайдер и т. д.), ведь при режиме home office сотруднику не нужно отмечаться в офисе, а понимать, чем он занят в рабочее время любому работодателю необходимо.Включать программу нужно исключительно в рабочие часы. В свободное же время мы убедительно просим всех коллег останавливать мониторинг.
3. В описании в вакансии указано, что рабочее время менеджера по бронированию с 8-00 до 22-00 посменно, и рабочие часы наша компания оплачивает в полном объеме. Также мы постоянно работаем над самыми разными процессами автоматизации для снижения нагрузки у наших сотрудников.
С уважением, MyHome Yourhome.
Менеджер по бронированию
Лояльное руководство.
Зарплата всегда вовремя.
Оформление по ТК РФ.
Оплата с начала стажировки, без какого либо обмана.
Ответ представителя компании
Информация о MyHomeYourhome
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование