Отзывы сотрудников о компании MyHomeYourhome
Менеджер по бронированию
Менеджер по бронированию
Руководителю будто бы все равно . Не включена в рабочие процессы и в обучение вас как сотрудника . Может быть мне так повезло , но когда я приходила , то она показала как работать пара кнопок и после обучения не было . Потом она ушла в отпуск и мы в 4 стажера сами разбирались во всем . Приходилось постоянно напоминать о том, что чего-то не знаю и это нужно разобрать. Также , были угрозы штрафами со стороны руководства без оснований .
Существует кучу регламентов как работать , которые банально некогда читать из-за темпа работы.
2. Взаимодействия с отделом управления . Когда возникает какой-то вопрос по , например , технической части у гостей , то до сотрудников из этого отдела не дописаться и не дозвониться и казалось бы банальный рабочий вопрос затягивается на целый день.
3. Объемность работы . Большое количество задач , которые нужно держать на контроле и все системы выстроены очень громоздко.
4. Непрозрачность в оплате . Существует оплата KPI , но заплатят тебе 10 000 или 5 000 , в этом месяце, ты банально не знаешь, тк это все «на усмотрение руководства» . Также , выполняли работу по сдаче квартиры в долгосрок , краткосрок за которые нам никто не заплатил ..
5. Выстроенная система маркетинга . Большее количество броней идет с площадок . Прямых продаж было очень мало на 5-7 тыс. в месяц дополнительно и это максимум при моей полной эффективности ( количество продаж в отделе было больше всех)
Есть большое количество разных компаний , которые предоставляют более лучшие условия на рынке и зарплату. Тут же работа по факту за голый оклад
Менеджер по бронированию
2. Отслеживание действий на личном компьютере через мониторинг экрана (что странно для удаленки в целом), т.к. это home office.
3. Нестандартный режим работы (более 14 часов)
Ответ представителя компании
1. Хотелось бы побольше узнать про Ваше общение с руководителем конечно. Однако ранее, никогда не поступало в отношении коллег жалоб на грубость. Возможно возникло недопонимание. Готовы разобраться - напишите, пожалуйста, в личные сообщения компании с описанием ситуации.
2. Как раз большинство компаний и требуют установку программы мониторинга рабочего времени (Kickidler, Bitcop, Инсайдер и т. д.), ведь при режиме home office сотруднику не нужно отмечаться в офисе, а понимать, чем он занят в рабочее время любому работодателю необходимо.Включать программу нужно исключительно в рабочие часы. В свободное же время мы убедительно просим всех коллег останавливать мониторинг.
3. В описании в вакансии указано, что рабочее время менеджера по бронированию с 8-00 до 22-00 посменно, и рабочие часы наша компания оплачивает в полном объеме. Также мы постоянно работаем над самыми разными процессами автоматизации для снижения нагрузки у наших сотрудников.
С уважением, MyHome Yourhome.
Менеджер по бронированию
Лояльное руководство.
Зарплата всегда вовремя.
Оформление по ТК РФ.
Оплата с начала стажировки, без какого либо обмана.
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании MyHomeYourhome
Рекомендуют ли сотрудники компанию MyHomeYourhome для трудоустройства?
40% сотрудников рекомендуют компанию MyHomeYourhome для трудоустройства, на основании 5 оценок.
Какая оплата труда в компании MyHomeYourhome?
Сотрудники компании MyHomeYourhome оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 5 оценок.
Как сотрудники MyHomeYourhome оценивают руководство компании?
Сотрудники компании MyHomeYourhome оценивают работу руководства на 2.6 из 5, на основании 5 оценок.
Как сотрудники MyHomeYourhome оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании MyHomeYourhome оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 5 оценок.
Мы – компания MyHome YourHome - сдаем квартиры и апартаменты в краткосрочную аренду, имеем 10-ти летний опыт в управлении недвижимостью и размещении гостей.
У нас уютные современные квартиры от комфорт до премиум класса для удобного проживания наших гостей. Мы придерживаемся высоких стандартов работы и используем передовые технологии для лучшего взаимодействия с нашими клиентами.
Наша миссия - предлагать квартиры, созданные для комфортной и счастливой жизни. Мы стремимся обеспечить идеальное проживание для своих гостей, проявляя заботу к каждой детали и регулярно поддерживая уют и порядок.
В связи с расширением и открытием филиалов приглашаем в команду специалистов и руководителей. Если сейчас у нас нет для Вас подходящей вакансии, напишите пож-та сопроводительное письмо, почему вы хотите присоединиться к команде, мы открыты к предложениям и новым знакомствам.
Мы динамичны и открыты, преданы партнерам, клиентам, сотрудникам.
Наша компания строится на принципах прозрачности, ответственности и честности, толерантности, умению признавать ошибки и уважении.
Наша компания активно развивается и улучшается усилиями амбициозной команды. Поэтому мы всегда рады общению с теми, кто с нами «на одной волне»: целеустремленными людьми с интересом к недвижимости, которые готовы отвечать за результат и хотят расти вместе с компанией.
Мы заботимся о своих сотрудниках и хотим, чтобы они получили возможность реализовать свои профессиональные и личные жизненные планы, став частью нашей команды.
Поэтому мы предлагаем соискателям:
-Возможность предлагать и внедрять новые идеи для роста компании,
-Достойный уровень з/п,
-Перспективы карьерного роста,
-Профильное обучение, повышение квалификации,
-Удаленную работу с удобным графиком на некоторые позиции, либо работу в комфортабельном центральном офисе или филиале;
- Работу с востребованным продуктом. Так как недвижимость всегда пользуется спросом независимо от кризисов.
Откликайтесь на интересующие вас вакансии, мы будем рады знакомству.
До встречи!
Информация о MyHomeYourhome
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование