Отзывы сотрудников о компании WiseAdvice
Ведущий аналитик
Младший аналитик
Аналитик
Коммуникация с менеджерами, как правило, адекватная
Распределение задач;
Дисциплина выплат заработной платы.
Аналитик
Аналитик-консультант
Аналитик
Куратор
Развитие
Возможность проявлять себя
Тренинги
Командообразование
Руководитель отдела
Часто задаваемые вопросы о работе в компании WiseAdvice
Рекомендуют ли сотрудники компанию WiseAdvice для трудоустройства?
79.4% сотрудников рекомендуют компанию WiseAdvice для трудоустройства, на основании 102 оценок.
Какая оплата труда в компании WiseAdvice?
Сотрудники компании WiseAdvice оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 102 оценок.
Как сотрудники WiseAdvice оценивают руководство компании?
Сотрудники компании WiseAdvice оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 102 оценок.
Как сотрудники WiseAdvice оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании WiseAdvice оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 102 оценок.
1С-WiseAdvice ― технологичный аутсорсинг бухгалтерии, расчета зарплаты и юридических услуг от дочерней компании 1С
У нас работают люди, которые получают удовольствие от жизни и работы. Если вы стремитесь к профессиональной реализации в атмосфере взаимного доверия и уважения, вас привлекает интересная осмысленная работа с полезным результатом, за которую скажут «спасибо» ваши коллеги и клиенты — мы ждем вас в нашей теплой компании!
Александр Рульков, генеральный директор 1C-WiseAdvice (ТОП-5 на рынке бухгалтерского аутсорсинга по данным рейтинга РАЭКС, 2022год)
~20 лет опыта — первый офис открылся в 2005 году
450+ сотрудников в 5 регионах России и в Казахстане
30+ IТ - специалистов в штате
700+ юридических лиц на бухгалтерском обслуживании
3+ года средняя длительность контракта с нами
~30% клиентов выбирают нас по рекомендации
резидент IT-кластера Сколково
_____________________________________________________________________________________
Как у любой уважающей себя компании, у нас есть ключевые ценности. Мы ценим эти качества в коллегах и партнерах, а также транслируем их в общении с клиентами. Нам важны:
Клиентоориентированность
В центре каждой нашей услуги или действия — Клиент и решение его конкретных проблем. Мы знаем, чем живут наши клиенты, умеем поставить себя на их место и постоянно совершенствуем свою работу, исходя из понимания реальных мотивов и потребностей наших Клиентов.
В наших действиях, в наших продуктах, процессах мы должны быть на шаг впереди запросов наших клиентов и их ожиданий.
Командная работа
Достаточно часто нам приходится объединять усилия разных сотрудников, в том числе из разных подразделений, для решения общих задач.
Эффективная командная работа — это когда каждый член команды хорошо понимает общую цель, ожидаемый результат, свою роль и свой вклад в достижение этого результата.
Внутри наших команд присутствует взаимовыручка, готовность подставить коллеге плечо. Попросить о помощи не страшно и не зазорно, при этом никто не перекладывает свои задачи на другого, не злоупотребляет доброжелательностью и ресурсами коллег.
Мы приветствуем конструктивное и эффективное взаимодействие в команде, основанное на взаимном уважении, доверии, ответственности за свой участок и общий результат, с учётом сильных и слабых сторон каждого члена команды.
Открытость
Члены команды обсуждают все вопросы открыто, без опасений обострить отношения, но не оскорбляя друг друга. Проблемы не замалчиваются, а обсуждаются в открытом конструктивном диалоге. Мы всегда готовы услышать друг друга.
Мы открыты к новым знаниям, идеям, мнениям, готовы смотреть на привычные вещи под новым углом. Мы делимся друг с другом полезной информацией и лучшими практиками, чтобы сделать свою работу лучше, а наших Клиентов - счастливее.
Доверие
В коллективе мы стремимся строить отношения, основанные на взаимном доверии. Это доверие базируется на уверенности в том, что все заявленные правила будут соблюдены, а договоренности выполнены. Нам важно поддерживать друг в друге уверенность, что можно положиться на коллегу, как на самого себя.
Что может разрушать доверие в компании? Наличие двойных стандартов, некомпетентность на своём рабочем месте, замалчивание очевидного, распространение слухов вместо фактов. Мы не хотим видеть такие проявления в нашей компании. Мы хотим поддерживать атмосферу доверия внутри подразделений, рабочих групп и компании в целом, но с сохранением разумного контроля.
Позитивность и Жизнелюбие
Негативные события неизбежны. Поэтому мы поддерживаем такую рабочую атмосферу и такой эмоциональный фон в коллективе, чтобы даже в самых сложных ситуациях сохранять присутствие духа и позитивный настрой.
Мы не зацикливаемся на неудачах, но делаем выводы и движемся дальше, воспринимая все происходящее как повод стать сильнее, лучше, профессиональнее.
Мы вдохновляемся, заряжаемся и черпаем силы в больших и маленьких победах друга друга, не обесцениваем результаты работы друг друга.
Мы хотим, чтобы наши сотрудники были драйвером позитивной энергии - в работе, в общении с коллегами, при взаимодействии с клиентами. Нам важно чувствовать радость от того, что мы делаем.
Результативность
Мы всегда нацелены на результат. Большинство наших действий внутри рабочего дня, совместная работа в командах и группах развития, любые инициативы и эксперименты имеют измеримый результат, а задачи - четкие параметры выполнения.
Мы не хотим делать "работу ради работы", поэтому смещаем фокус нашего внимания на пользу результата для клиентов (как внешних, так и внутренних). Мы хотим, чтобы каждое наше действие приближало нас к обозначенным целям.
Результативность своей работы мы осознаем через количественные и качественные метрики, контроль и улучшение которых является важной и неотъемлемой частью рабочего процесса.
Проактивность
Мы приветствуем в наших сотрудниках инициативность, желание брать на себя ответственность, привносить новые идеи для улучшения своей работы, готовность экспериментировать, соотнося это с результативностью и эффективностью вложений. Мы не ждём, что все получится само собой, поэтому берем инициативу в свои руки.
Мы хотим, чтобы наши сотрудники занимали активную позицию, прикладывали усилия для своего профессионального развития, постоянно обучались новому (не только при поддержке компании, но и по собственной инициативе) и этим двигали компанию вперед, заботясь о своих коллегах и клиентах.
Информация о WiseAdvice
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Финансовый сектор Услуги для бизнеса