Работа в Unilever
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
47% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 4 из 452 отзывов
По специальности «Бизнес-аналитик / BI-analyst»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Unilever

Оценка компании
4,0
Очень хорошо
4 отзыва
3 0 1 0
81%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
3,8
Коллектив
3,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста

Supply chain business lead

Москва,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
2,7
Что нравится
Занимаются развитием сотрудников, много ивентов встреч направленных на общее разаитие
Что можно улучшить
Руководители не готовы развивать и работать с сильными сотрудниками, боятся сильных так как руководители выросли внутри Юнилевер, альтернативных должностей в других компаниях нет (никто не берет из-за узкого опыта внутри одной компании по 10-15 лет)
Преимущества и льготы
Удаленная работа

IT Business Analyst

Москва,
июль 2022
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Огромный вклад в сотрудника, прозрачность данных бизнеса, открытость к инициативам, свободный выбор направления развития
Что можно улучшить
Отношения с руководством, уровень оплаты труда, остановка hire freeze т.к. потенциально проектов очень много, нужны только руки
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

IT Business Analyst

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Удаленная работа, свободный стиль одежды, большое количество проектов
Что можно улучшить
Вечный хаос, слишком много изменений, часто проекты не доводят до конца
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Старший бизнес-аналитик

Москва,
апрель 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Современность, гибкий подход к сотрудникам
Что можно улучшить
Не знаю, что предложить

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Unilever

Рекомендуют ли сотрудники компанию Unilever для трудоустройства?

81.4% сотрудников рекомендуют компанию Unilever для трудоустройства, на основании 452 оценок.

Сотрудники компании Unilever оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 452 оценок.

Сотрудники компании Unilever оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 452 оценок.

Сотрудники компании Unilever оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 452 оценок.

Unilever – один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежедневно 2,5 млрд потребителей используют продукцию Unilever. Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 149 000 человек во всем мире, а оборот за 2020 год составил 51 млрд евро.  

Ассортимент продукции (а это пищевая продукция, прохладительные напитки, чай и мороженое, косметическая продукция и бытовая химия) включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в том числе 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена продукция компании, Unilever занимает первое место на глобальном уровне. 

Россия играет приоритетную роль для международной компании Unilever как рынок с высоким потенциалом дальнейшего роста. В 2022 году компания отметит 30-летие своей работы на российском рынке.  

Выпуск продукции Unilever на территории России осуществляется на базе 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске.  

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Hellmann'siLoveFitприправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte DOrCornettoEkzoGelatoiLoveFit, Max"Золотой стандарт",  “Инмарко”, "Магнат" и “Русский размах”, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства AHC, CamayDoveLove Beauty & PlanetVaseline, "Бархатные ручки""Сто рецептов красоты", "Черный жемчуг""Чистая линия", средства по уходу за волосами ClearDoveLove Beauty & Planet, TIGITimoteiTRESemme, дезодоранты AxeDoveRexonaSchmidts и "Чистая линия", средства по уходу за полостью рта Close UpLove Beauty & Planet, Pepsodent, "32" и "Лесной Бальзам", чистящие и дезинфицирующие средства CifDomestos и Glorix

Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 226 млрд рублей, а инвестиции за 2021 год составили 10,9 млрд рублей.  

Численность сотрудников компании в России насчитывает порядка 3 500 человек Сумма платежей компании Unilever в бюджеты всех уровней Российской Федерации в целом в 2020 году составила порядка 5,6 млрд рублей.  

В августе 2021 года компания Unilever была признана самым привлекательным работодателем в секторе FMCG среди студентов бизнес-специальностей в своих целевых университетах. Результаты рейтинга “Самых привлекательных работодателей России-2021” были представлены компанией Universum, специализирующейся на исследованиях в сфере брендинга работодателя. А в ноябре 2021 года Unilever получила платиновый статус и заняла почетное место в рейтинге лучших работодателей России по версии журнала Forbes и аудиторской компании KPMG.

Unilever обязуется поспособствовать улучшению положение своих сотрудников и поставщиков, поддержать культуру многообразия, развивать профессиональные навыки и предоставлять равные возможности для всех. Эти ориентиры легли в основы долгосрочных обязательств направления стратегии Компас. Компания будет расширять принципы инклюзивности на всех уровнях управления, внедряя дополнительные политики и процессы, основанные на принципах справедливости, а также учитывающие индивидуальные особенности людей и обеспечивающие культурное многообразие работников. Более того, к 2025 году 5% сотрудников будет приходиться на людей с инвалидностью.

Отдельное внимание будет уделяться будущему в сфере труда. До 2030 года Unilever планирует помочь 10 млн молодых людей получить необходимые навыки для их подготовки к трудоустройству, внедрять новые модели трудоустройства и обеспечить наших сотрудников гибкими условиями занятости. Помимо этого, компания берет на себя обязательство предоставить работникам возможность расширения и развития их профессиональных навыков и знаний к 2025 году. В России Unilever начал внедрять эти практики с 2020 года. Сотрудники уже участвуют в качестве спикеров и участников в социальных форматах обучения, таких, как UTalk (сессии с внутренними и внешними экспертами на различные тематики) и USpace (сессии, нацеленные на практику и реализацию полученных знаний). В компании также разработан целый комплекс программ развития и стажировок для студентов и выпускников, направленных на создание кадрового резерва сотрудников на позиции управленческого уровня.