Работа в PIN-UP CRM (Liene)
3,0
хорошо
25%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании PIN-UP CRM (Liene)

Оценка компании
3,0
хорошо
4 отзыва
5 4 3 2 1
1 0 1 2 0
25%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
2,3
Коллектив
2,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста

Отзыв сотрудника

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
2,5
Что мне нравится в работодателе
Удалёнка, график, в целом некоторые социальные моменты тоже понравились.
Что можно было бы улучшить
Думаю нужно проагрейдить руководство. Старые регламенты работы, тесты для проверки квалификации создавались в лучшем случае во времена Петра 1го. Увольнение одним днём тоже возможно
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Технический специалист второй линии

Алматы,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
2,0
Что мне нравится в работодателе
Оплата труда для моего региона выше среднего и удалённая работа
Что можно было бы улучшить
Кадры. Очень много не самых хороших людей, особенно в руководителях "на местах" (тимлиды, руководители группы и тд). Работаешь смену один, про перерыв можешь забыть. Повышение только если живёшь не в России, прямо и говорят так.
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Отзыв сотрудника

Алматы,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Отзывчивое руководство, всегда со всем помогут и поддержут. Дружественный коллектив, высокая оплата труда. Условия 10 на 10.
Что можно было бы улучшить
Не могу ничего предложить, так как, лично меня всё устраивает абсолютно.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

апрель 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что мне нравится в работодателе
The company is very good, very good environment. Good salary, best ever.
Что можно было бы улучшить
In the realm of team management, it's evident that silence is often the best policy. It's clear that you're not directly employed by the company; instead, you're serving at the whim of your team leader. This means that any grievances or issues with your bosses are off-limits to higher-ups, who are completely oblivious to your existence. They rely solely on the information provided by your bosses, without any personal insight or understanding of your situation. Your status can drastically shift, sometimes being celebrated as if you were a newlywed bride and other times being dismissed as if you were of no value, with no room for growth. Yet, if you're adept at flattery, you might find a way to achieve a semblance of growth while still being overshadowed by your current boss.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного

Часто задаваемые вопросы о работе в компании PIN-UP CRM (Liene)

Рекомендуют ли сотрудники компанию PIN-UP CRM (Liene) для трудоустройства?

25% сотрудников рекомендуют компанию PIN-UP CRM (Liene) для трудоустройства, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании PIN-UP CRM (Liene) оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании PIN-UP CRM (Liene) оценивают работу руководства на 2 из 5, на основании 4 оценок.

Сотрудники компании PIN-UP CRM (Liene) оценивают возможности карьерного роста на 2.5 из 5, на основании 4 оценок.

PIN-UP.CRM  — это группа компаний, сфера деятельности и задача которых —  выстраивание качественного уровня сервиса и маркетинга для всех клиентов экосистемы. 

Важные факты про PIN-UP.CRM: 

  • PIN-UP.CRM объединяет в себе контакт-центры, retention-маркетинг и SMM.

  • PIN-UP.CRM представлен в четырех странах (Украина, Казахстан, Перу, Индии) и успешно ведет свою деятельность с 2018 года; а также по плану открытие офисов в Узбекистане и на Филиппинах.

  • Команда PIN-UP.CRM — это 1000+ сотрудников и миллионы клиентов. 

  • PIN-UP.CRM — команда единомышленников, где win-win стратегия взаимодействия — способ достижения целей и развития.

  • Команда PIN-UP.CRM обрабатывает большой объем информации и данных, предоставляет решение по удобному каналу связи для клиента.

  • PIN-UP.CRM — это выстраивание качественного уровня сервиса и маркетинга для клиентов экосистемы на всех уровнях.

Основная миссия PIN-UP.CRM — выстраивание качественных, долгосрочных связей с клиентом, создание всех условий, чтобы использование ресурса стало комфортным, удобным и предоставить лучший сервис потребителю. Клиентоориентированность и качество предоставляемых услуг — лицо PIN-UP.CRM и приоритет номер один. Мы подходим к наиболее удобному  решению именно для клиента, рассматривая десятки вариативных путей и творческого подхода к поиску самого простого. 

PIN-UP.CRM постоянно совершенствуется при помощи контроля качества и обучения сотрудников, регулярной работы над улучшением процессов, быстроты реагирования на запрос клиента.

В чем заключается работа сотрудника PIN-UP.CRM?

  • коммуникация с внутренним и внешним клиентом;

  • обработка информации;

  • работа в CRM-системе;

  • продажа услуг компании методом исходящих звонков;

  • работа с входящими обращениями через чат и мессенджеры;

  • ведение переписки через e-mail;

  • обработка входящих звонков на горячие линии.

 

Наши ценности отражают то, как мы живем и взаимодействуем с сотрудниками, партнерами и клиентами:

  • Be the first to lead. Мы постоянно движемся вперед и задаем тренды. Мы предлагаем лучшие решения как для клиентов, так и для сотрудников благодаря нашим драйву, вовлеченности, смелости реализовывать свои идеи и предлагать изменения.
  • Be an expert in your domain. Мы предлагаем качественный продукт за счет экспертности нашей команды. Наш профессионализм базируется на постоянном развитии вместе с экосистемой, глубине понимания сферы, в которой работаем, и компетентности в своей функциональной области.
  • Be a partner in teamwork. Синергия — важная составляющая в нашем взаимодействии, которое строится на доверии. Мы учимся друг у друга и соблюдаем договоренности. Мы достигаем общего результата благодаря вкладу каждого, взаимоподдержке и умению договариваться. 
  • Be focused on the result. Мы ориентированы на результат — персональный, корпоративный и клиента. Все участники экосистемы достигают целей благодаря высокой скорости работы, упорству и целеустремленности. Мы Работаем над улучшением качественных и количественных показателей результата.
  • Be open and honest in communication. Мы открыты в нашей коммуникации с клиентами и сотрудниками. Мы даем конструктивную обратную связь. Для нас важны прямолинейность и честность в общении. Создаем прозрачные и простые политики и процессы.
 

PIN-UP.CRM заинтересован в обучении своих коллег — мы стремимся развивать таланты внутри компании. Это не только “прокачка” софтов, но и глубокое погружение в продукт и изучение иностранных языков. Развиваться сотрудник может также в совершенно других сферах деятельности, и мы это приветствуем. Наша задача — каждый день становиться лучше, чем вчера.

 

Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды. В PIN-UP.CRM можно:

  • ярко и эмоционально проводить онлайн- и офлайн-корпоративы;

  • развиваться и обучаться новому;

  • быть частью международной команды профессионалов;

  • обеспечить себе карьерный рост на международном уровне.

 

Мы готовы разделить опыт и меняться вместе с тобой. С нами ты можешь реализовать свои самые смелые идеи. Присоединяйся к нашей команде и становись частью экосистемы PIN-UP Global!

Похожие компании в отрасли
Группа компаний OPEN
4,1
347 отзывов
Б1 (B1)
3,8
599 отзывов
Технологии Доверия
3,8
520 отзывов
ANCOR
4,1
319 отзывов

Отзывы по городам

Алматы2Москва1