Работа в Дивергент
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 2 из 14 отзывов
Санкт-Петербург
Очистить фильтры

Отзывы о работе в Дивергент — Санкт-Петербург

Оценка компании
4,8
Очень хорошо
2 отзыва
2 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Компания с прекрасными командами разработчиков и отзывчивым руководством. Здесь можно развиваться и прокачивать новые скиллы, всегда есть новые задачи и можно выбрать интересный проект.
Удобен удалённый формат и гибкий график работы, можно совмещать с учёбой, при этом нет чувства оторванности от коллектива.
Вне рабочего времени есть много других активностей - онлайн йога, фото челленджи и встречи с сотрудниками.
Что можно улучшить?
Идеал недостижим, но в данный момент я испытываю только положительные эмоции от работы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Backend-разработчик

Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится?
Комфортные условия работы: удаленный режим работы, гибкий график, достойная оплата труда. В коллективе приятно работать. Но формат работы определяется проектом, что естественно. Удобная система отчётности по работе. Внимательное отношение коллег. Были варианты по прохождению курсов в процессе прохождения работы.
Что можно улучшить?
Требуют отладки процессы установки регламента по взаимоотношению с клиентами. Чтобы было проще общаться в случае возникновения вопросов в каком-то едином установленном порядке.