Работа в PROindoor
2,8
удовлетворительно
33%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании PROindoor

Оценка компании
2,8
удовлетворительно
3 отзыва
5 4 3 2 1
1 0 0 1 1
33%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
2,7
Условия труда
2,7
Коллектив
2,7
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста

Отзыв сотрудника

Пермь,
декабрь 2023
Работал меньше года
1,0
Что мне нравится в работодателе
Возможности работать удаленно
Расположение офиса
Продукт
Что можно было бы улучшить
Улучшить условия работы, например, что-то сделать с офисом, чтобы там не было холодно в плюсовую температуру)
Технику не предоставляют, просят работать на своей
С руководством договориться нельзя - однообразные ответы, после которых нет какого-либо результата

Обучения как такого нет, хотят сразу же от сотрудников много
Не рекомендую работодателя, не тратье свое время и силы

Отзыв сотрудника

октябрь 2023
Работал меньше года
2,3
Что мне нравится в работодателе
офис в центре города
Что можно было бы улучшить
техника устаревшая, продукт неконкурентоспособный, в офисе очень холодно

Руководитель отдела продаж

Пермь,
октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Свобода выражения, лояльное и понимающее руководство, доверительные отношения в коллективе, возможность профессионального развития, карьерный рост, система мотивации как материальная так и не материальная, обучение за счет компании, просторный офис.
Что можно было бы улучшить
Холодильника на кухне не хватает.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании PROindoor

Рекомендуют ли сотрудники компанию PROindoor для трудоустройства?

33.3% сотрудников рекомендуют компанию PROindoor для трудоустройства, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании PROindoor оценивают оплату труда на 2.7 из 5, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании PROindoor оценивают работу руководства на 2.7 из 5, на основании 3 оценок.

Сотрудники компании PROindoor оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 3 оценок.

Театр начинается с вешалки, а город с аэропорта.

Компания Proindoor успешно работает рынке indoor-рекламы в Перми с 2012 г. Мы размещаем рекламные ролики на видеопанелях в главных воздушных воротах города - международном аэропорту Большое Савино. 

Подробнее о размещении рекламы в аэропорту:

Аэропорт-одна из перспективных площадок для развития бизнеса.Пассажиропоток международного аэропорта Большое Савино растет с каждым годом.В 2013 году пассажиропоток аэропорта равнялся 1 150 929, в 2014 году увеличился до 1 319 235 человек.

В аэропортах, из-за особенности замкнутого пространства, продолжительность воздействия рекламы на потребителя гораздо выше. Плотность визуального информационно-рекламного потока в аэропорту заметно ниже, чем в традиционных условиях (на улице, в магазине, в метро и т.д.) и рекламное сообщение привлекает к себе значительно большее внимание. Подсчитано, что проезжающий на автомобиле человек уделяет одному рекламному щиту не более двух секунд внимания. В аэропорту этот показатель составляет минимум 15 секунд. Также, исследования показывают, что в среднем, 8 из 10 авиапассажиров проводят в аэропорту около двух часов.

Аэропорт представляет собой исключительную возможность для направленной передачи информации конкретной целевой аудитории, а именно людям со средним и высоким уровнем дохода, составляющим основной поток пассажиров аэропорта и представляющих наибольший интерес для рекламодателей. Исследования показывают, что данная потребительская аудитория характеризуется, кроме всего прочего, высокой покупательской активностью.

Аэропорт – маленький город, который никогда не спит. И реклама в аэропортах работает по схеме 24/7/365. Это означает, что ваша реклама будет доступна для потребителей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году – без обеденных перерывов, независимо от времени суток, сезона или погодных условий.Реклама, размещенная в аэропорту, уже имиджем самой «площадки» подчеркивает статус компании, стабильность ее бизнеса и положения, а для молодых, амбициозных, активно развивающихся компаний это лучшая возможность решительно шагнуть на большой рынок, громко заявив о себе.

Второе направление деятельности компании-реклама в бизнес-центрах класса А и В города Перми.

Подробнее о размещении рекламы в бизнес центрах:

В пермских деловых центрах класса А/В+/В установлены современные световые рекламные конструкции - лайт-боксы, предназначенные для размещения статичной рекламы. При крупном размере(1,2 х1,8 метра) их толщина составляет всего 4 см! iNDOOR.GS.group размещает indoor-рекламу в бизнес-центрах городов: Пермь, Омск, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Новороссийск. В бизнес-центрах не бывает случайных людей!

Целевая аудитория:

Представители деловой элиты-аудитория, ориентированная на потребление престижных, респектабельных, качественных товаров и услуг, известных брендов. Возраст 25-50 лет(ядро — 25-35 лет), 55% мужчины, 45% женщины, доход выше среднего (финансовый статус 4+, т.е. «хватает денег на дорогие вещи» и «полный достаток»).Владельцы, руководители и персонал компаний-арендаторов, а также представители их деловых партнеров, посетители, участники переговоров, конференций, семинаров и презентаций.

Контакт с рекламой:

Комфортные условия, способствующие восприятию информации (расположение внутри помещения, отличное качество изображения).Возможность моментального обращения по рекламной информации (нет эффекта «отложенного контакта», характерного для уличной рекламы).Практическое отсутствие рекламного окружения: в холлах бизнес-центров размещается всего несколько панелей и, чаще всего, это единственный вид рекламы, благодаря чему внимание акцентируется только на ней.

Классы офисных центров:

Офисы класса А/A+ — элитные офисные здания, в основном отвечающие следующим критериям: обязательно вновь построенное здание.Расположение в престижном районе.Отделочные материалы высшего качества, оснащение «интеллектуальными» системами кондиционирования и энергосбережения.Наземная или подземная охраняемая парковка.Современные высокоскоростные лифты ведущих мировых производителей.«Открытая» планировка с шагом несущих колонн не менее 6 м.

Офисы класса В/B+ — качественные офисные здания, в которых допускается некоторое смягчение требований по отношению к офисам класса А. Основные критерии следующие:Вновь построенное или полностью реконструированное здание.Удобный подъезд на автомобиле либо наземном транспорте.Современные системы кондиционирование и электроснабжения.Качественные отделочные материалы.

Похожие компании в отрасли
Иви
4,2
151 отзыв
Rambler&Co
4,0
179 отзывов
Группа Актион
3,8
1 141 отзыв
Буквоед
3,2
513 отзывов

Отзывы по городам

Пермь2

Отзывы по должностям

Руководитель отдела продаж1