Отзывы сотрудников о компании PROindoor
Отзыв сотрудника
Расположение офиса
Продукт
Технику не предоставляют, просят работать на своей
С руководством договориться нельзя - однообразные ответы, после которых нет какого-либо результата
Обучения как такого нет, хотят сразу же от сотрудников много
Не рекомендую работодателя, не тратье свое время и силы
Отзыв сотрудника
Руководитель отдела продаж
Часто задаваемые вопросы о работе в компании PROindoor
Рекомендуют ли сотрудники компанию PROindoor для трудоустройства?
33.3% сотрудников рекомендуют компанию PROindoor для трудоустройства, на основании 3 оценок.
Какая оплата труда в компании PROindoor?
Сотрудники компании PROindoor оценивают оплату труда на 2.7 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники PROindoor оценивают руководство компании?
Сотрудники компании PROindoor оценивают работу руководства на 2.7 из 5, на основании 3 оценок.
Как сотрудники PROindoor оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании PROindoor оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 3 оценок.
Театр начинается с вешалки, а город с аэропорта.
Компания Proindoor успешно работает рынке indoor-рекламы в Перми с 2012 г. Мы размещаем рекламные ролики на видеопанелях в главных воздушных воротах города - международном аэропорту Большое Савино.
Подробнее о размещении рекламы в аэропорту:
Аэропорт-одна из перспективных площадок для развития бизнеса.Пассажиропоток международного аэропорта Большое Савино растет с каждым годом.В 2013 году пассажиропоток аэропорта равнялся 1 150 929, в 2014 году увеличился до 1 319 235 человек.
В аэропортах, из-за особенности замкнутого пространства, продолжительность воздействия рекламы на потребителя гораздо выше. Плотность визуального информационно-рекламного потока в аэропорту заметно ниже, чем в традиционных условиях (на улице, в магазине, в метро и т.д.) и рекламное сообщение привлекает к себе значительно большее внимание. Подсчитано, что проезжающий на автомобиле человек уделяет одному рекламному щиту не более двух секунд внимания. В аэропорту этот показатель составляет минимум 15 секунд. Также, исследования показывают, что в среднем, 8 из 10 авиапассажиров проводят в аэропорту около двух часов.
Аэропорт представляет собой исключительную возможность для направленной передачи информации конкретной целевой аудитории, а именно людям со средним и высоким уровнем дохода, составляющим основной поток пассажиров аэропорта и представляющих наибольший интерес для рекламодателей. Исследования показывают, что данная потребительская аудитория характеризуется, кроме всего прочего, высокой покупательской активностью.
Аэропорт – маленький город, который никогда не спит. И реклама в аэропортах работает по схеме 24/7/365. Это означает, что ваша реклама будет доступна для потребителей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году – без обеденных перерывов, независимо от времени суток, сезона или погодных условий.Реклама, размещенная в аэропорту, уже имиджем самой «площадки» подчеркивает статус компании, стабильность ее бизнеса и положения, а для молодых, амбициозных, активно развивающихся компаний это лучшая возможность решительно шагнуть на большой рынок, громко заявив о себе.
Второе направление деятельности компании-реклама в бизнес-центрах класса А и В города Перми.
Подробнее о размещении рекламы в бизнес центрах:
В пермских деловых центрах класса А/В+/В установлены современные световые рекламные конструкции - лайт-боксы, предназначенные для размещения статичной рекламы. При крупном размере(1,2 х1,8 метра) их толщина составляет всего 4 см! iNDOOR.GS.group размещает indoor-рекламу в бизнес-центрах городов: Пермь, Омск, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Новороссийск. В бизнес-центрах не бывает случайных людей!
Целевая аудитория:
Представители деловой элиты-аудитория, ориентированная на потребление престижных, респектабельных, качественных товаров и услуг, известных брендов. Возраст 25-50 лет(ядро — 25-35 лет), 55% мужчины, 45% женщины, доход выше среднего (финансовый статус 4+, т.е. «хватает денег на дорогие вещи» и «полный достаток»).Владельцы, руководители и персонал компаний-арендаторов, а также представители их деловых партнеров, посетители, участники переговоров, конференций, семинаров и презентаций.
Контакт с рекламой:
Комфортные условия, способствующие восприятию информации (расположение внутри помещения, отличное качество изображения).Возможность моментального обращения по рекламной информации (нет эффекта «отложенного контакта», характерного для уличной рекламы).Практическое отсутствие рекламного окружения: в холлах бизнес-центров размещается всего несколько панелей и, чаще всего, это единственный вид рекламы, благодаря чему внимание акцентируется только на ней.
Классы офисных центров:
Офисы класса А/A+ — элитные офисные здания, в основном отвечающие следующим критериям: обязательно вновь построенное здание.Расположение в престижном районе.Отделочные материалы высшего качества, оснащение «интеллектуальными» системами кондиционирования и энергосбережения.Наземная или подземная охраняемая парковка.Современные высокоскоростные лифты ведущих мировых производителей.«Открытая» планировка с шагом несущих колонн не менее 6 м.
Офисы класса В/B+ — качественные офисные здания, в которых допускается некоторое смягчение требований по отношению к офисам класса А. Основные критерии следующие:Вновь построенное или полностью реконструированное здание.Удобный подъезд на автомобиле либо наземном транспорте.Современные системы кондиционирование и электроснабжения.Качественные отделочные материалы.
Информация о PROindoor
О корпоративной культуре в компанииКатегория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование