Отзывы сотрудников о компании Клуб Предпринимателей Дальнего Востока
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Клуб Предпринимателей Дальнего Востока
Рекомендуют ли сотрудники компанию Клуб Предпринимателей Дальнего Востока для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Клуб Предпринимателей Дальнего Востока для трудоустройства, на основании 2 оценок.
Какая оплата труда в компании Клуб Предпринимателей Дальнего Востока?
Сотрудники компании Клуб Предпринимателей Дальнего Востока оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Клуб Предпринимателей Дальнего Востока оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Клуб Предпринимателей Дальнего Востока оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Клуб Предпринимателей Дальнего Востока оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Клуб Предпринимателей Дальнего Востока оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 2 оценок.
Миссия Клуба — Объединять, усилять, расширять и поднимать уровень резидентов Клуба и всего бизнес-сообщества, за счет создания внутри Клуба экологичной экосистемы, основанной на ценностях, целях и правилах Клуба.
Ценности Клуба — Честность, открытость, этичность, взаимопомощь, и поддержка.
Цели Клуба:
- Собрать в Клубе достойное окружение единомышленников из лучших представителей бизнес-сообщества Дальнего Востока.
- Создать саморазвивающуюся* экосистему, нахождение в которой полезно всем резидентам Клуба и бизнес-сообществу Дальнего Востока.
- Сформировать внутри Клуба атмосферу доверия, взаимопомощи, партнёрства и желания развиваться во всех сферах жизни.
- Интегрироваться в азиатское клубное бизнес-сообщество.
- Сформировать 12 устойчивых форум-групп* в рамках Клуба, как рабочий инструмент для развития резидентов и их бизнесов.
- Объединиться со всеми крупными бизнес-сообществами.
Подробная информация на сайте club-np.ru
Информация о Клуб Предпринимателей Дальнего Востока
О корпоративной культуре в компанииКатегория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование