Отзывы сотрудников о компании ГАУЗ ДГКП №9 г. Челябинск
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГАУЗ ДГКП №9 г. Челябинск
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГАУЗ ДГКП №9 г. Челябинск для трудоустройства?
0% сотрудников рекомендуют компанию ГАУЗ ДГКП №9 г. Челябинск для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании ГАУЗ ДГКП №9 г. Челябинск?
Сотрудники компании ГАУЗ ДГКП №9 г. Челябинск оценивают оплату труда на 1 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники ГАУЗ ДГКП №9 г. Челябинск оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГАУЗ ДГКП №9 г. Челябинск оценивают работу руководства на 1 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники ГАУЗ ДГКП №9 г. Челябинск оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГАУЗ ДГКП №9 г. Челябинск оценивают возможности карьерного роста на 1 из 5, на основании 1 оценки.
Поликлиника открылась как самостоятельное детское учреждение 1 октября 1971 года.
С 1985 года стала базой кафедры педиатрии ЧГМИ, возглавляемой профессором Узуновой А.Н., а с 20 октября 2015 года Детской городской поликлинике № 9 присвоен статус клинической поликлиники в связи с размещением на ее базе кафедры «Пропедевтики детских болезней и педиатрии» ГБОУ ВПО «УЮГМУ».
В 1994 году детская поликлиника была впервые лицензирована на II категорию.
Свое нынешнее название «Муниципальное учреждение здравоохранения Детская городская поликлиника № 9» поликлиника получила 23 марта 2005 года, а с 17 июля 2019 года изменен тип организации на Муниципальное автономное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая поликлиника №9" (сегодня - МАУЗ ДГКП № 9) .
С 2013 года поликлинику возглавляет врач-педиатр высшей категории Евчая Наталья Ивановна.
В декабре 2014 года на базе детской поликлиники было создано новое структурное подразделение — детский консультативно-диагностический центр, в котором ведут прием специалисты в пяти отделениях по десяти направлениям.
На сегодняшний день поликлиника оказывает квалифицированную медицинскую помощь детям по более чем 20 залицензированным направлениям.
Введены и успешно применяются новые методики диагностики и лечения.
В поликлинике постоянно совершенствуется организация медицинской помощи, позволяющая избежать очередей и сократить время ожидания консультации или диагностического обследования до минимума (1-2 дня):
Организована предварительная самозапись к специалистам очно, по телефону, через Интернет.
Проводится осмотр диспансерной группы «узкими» специалистами в организованных коллективах.
Наличие дежурного администратора позволяет регулировать потоки пациентов, отслеживать изменения в расписании, вести видеонаблюдение для предотвращения скопления пациентов у кабинетов врачей.