Отзывы сотрудников о компании Ровесник, Издательский Дом
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыИздательский дом «Ровесник» можно по праву назвать одним из ведущих издательств, выпускающих журналы для детей, подростков и молодежи. Основан в 1962 году и выпускает журналы «Ровесник», «Штучка», «Все звезды», GEN, «Приключения Скуби-Ду», «Багз Банни и его друзья».
Журнал «Ровесник» имеет высокий показатель вторичного чтения, что обусловлено его более чем 40-летним присутствием на рынке. Соответствие интересам читателей и экспертный подход к подаче материалов делает его самым авторитетным среди молодежных и музыкальных журналов.
- Основная аудитория – молодежь от 14 до 28 лет.
- Тираж издания – 100.000 экземпляров.
- Аудитория издания – молодежь в возрасте от 9 до 17 лет.
- Тираж – 315.000 экземпляров.
3. Весной 1996 года вышел журнал для девушек «Штучка». Ежемесячный журнал, который содержит много интересной и полезной информации о моде, новинках косметики и парфюмерии, отдыхе, образовании, медицине, психологии. На обложке журнала – только лица читательниц, поэтому у каждой девушки есть уникальная возможность увидеть себя на обложке журнала «Штучка».
- Аудитория – молодые девушки в возрасте от 14 до 21 года.
- Тираж – 75.000 экземпляров.
В 2001 году ИД Ровесник один из первых в России приступил к изданию лицензионных журналов комиксов. Нашими партнерами в этом направлении издательского бизнеса стали известнейшие американские компании Warner Bros. (США) (www2.warnerbros.com), DC Comics (США) (www.dccomics.com), Universal (США) (www.universalstudios.com) и их официальный представитель в России компания Plus License Russia (www.pluslicens.ru) :
4. В феврале 2002 года вышел ежемесячный журнал комиксов «Приключения Скуби-Ду» (Warner Bros.),, по мотивам которого снят полнометражный блокбастер 2002 г и мультсериал «Скуби-Ду». Журнал рассказывает о приключениях супер-популярного пса – детектива Скуби-Ду и его друзей, содержит много развивающих игр, загадок, головоломок, конкурсов и рассказов о животных. В каждом номере – красочный постер.
- Аудитория комикса: дети и подростки в возрасте от 9 до 14 лет.
- Выходит тиражом 40.000 экземпляров.
5. Журнал комиксов “Gen” (DC Comics) вышел в конце 2001 года. Рассказывает о приключениях супер-героев команды “Gen”, наделенных сверхъестественными способностями. Увлекательные истории в фантастически ярких рисунках комикса. Единая сюжетная линия, объединяющая все выпуски, располагает читателей к коллекционированию сборников.
- Аудитория комикса: молодежь в возрасте от 13 до 17 лет.
- Выходит ежемесячно тиражом 30.000 экземпляров.
6. Журнал комиксов «Багз Банни и его друзья», появившийся в конце 2001 года, рассказывает об уморительных приключениях веселой компании героев всемирно известного комикса “Looney Tunes” Warner Bros. Содержит игры, викторины, загадки, рассказы о животных, красочные постеры.
- Аудитория комикса дети в возрасте от 5 до 12 лет.
- Выходит ежемесячно тиражом 45.000 экземпляров
Информация о Ровесник, Издательский Дом
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.rovesnik.ru
Категория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Розничная торговля