Карьера в Битиджи Консалт
Отзывы сотрудников
100%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на
основе 4 оценок)
Узнать больше
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
75%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
75%
Гибкий рабочий график
75%
Оплата транспортных расходов
25%
Профессиональное обучение
100%
Оплата мобильной связи
50%
Система наставничества
75%
Корпоративные мероприятия
100%
О компании
Сайт компании
http://www.btgconsult.ru
Количество сотрудников
меньше 100
Город (головной офис)
Москва
Год основания
2018
Отрасль
Услуги для бизнеса
BTG Consult — тренинговая компания с фокусом на результате клиента.
Мы разрабатываем и проводим широкий спектр учебных и оценочных программ для корпоративного бизнеса. Работаем с крупнейшими компаниями России и реализуем масштабные проекты.
Наши решения:
- комплексные школы, корпоративные тренинги и бизнес-квесты;
- мероприятия по оценке руководителей и персонала в любых форматах;
- разработка учебных решений и кастомизация программ под контекст бизнеса;
- удобные готовые инструменты обучения;
- аутсорсинг: выстраивание и ведение учебных процессов в организациях.
Мы разрабатываем и проводим широкий спектр учебных и оценочных программ для корпоративного бизнеса. Работаем с крупнейшими компаниями России и реализуем масштабные проекты.
Наши решения:
- комплексные школы, корпоративные тренинги и бизнес-квесты;
- мероприятия по оценке руководителей и персонала в любых форматах;
- разработка учебных решений и кастомизация программ под контекст бизнеса;
- удобные готовые инструменты обучения;
- аутсорсинг: выстраивание и ведение учебных процессов в организациях.
Миссия и ценности
Компания BTG Consult была создана для того, чтобы помогать бизнесу делать следующий шаг в своем развитии. Проводя широкий спектр учебных и оценочных программ для корпоративного бизнеса, мы всегда концентрируемся на результате клиента. Наша миссия заключается в качественном изменении клиентского опыта, а значит, росте уровня удовольствия от сотрудничества.
Основа логотипа состоит из двух молекул химического элемента дофамин. Это гормон удовольствия. Удовольствия, которое человек получает от процесса взаимодействия с другим человеком. Если совсем просто – Кайф.
Кайф клиента, возникающий одновременно с кайфом представителя бренда, рождает уникальный клиентский опыт и опыт сотрудника.
Мы называем это КАЙФ X КАЙФ.
Именно этот момент – начало создания крепких отношений между компанией и клиентом. В нем рождается эмоциональная мотивация. Она отличается от продуктовой тем, что имеет более долгосрочный эффект.
Сегодня эмоциональная мотивация клиента имеет огромное значение. Клиент должен быть первой линией продаж продукта, адвокатом бренда и основой будущего успеха компании.
Для нас сервис – это в первую очередь отношения между клиентом и сотрудником. Любой сотрудник является лицом компании, представителем ценностей и человеком, который заинтересован в предоставлении решения на запросы клиентов.
Нашу команду объединяет экспертиза и многолетний опыт работы в ритейле в «полях», на руководящих должностях, а также в области развития и обучения персонала крупных международных компаний. Именно эта совокупность компетенций помогает нам слышать запросы клиентов на высоком уровне и предлагать решения, превосходящие ожидания.
Добро пожаловать в мир Сервиса Отношений, в мир Better Than Great!
Основа логотипа состоит из двух молекул химического элемента дофамин. Это гормон удовольствия. Удовольствия, которое человек получает от процесса взаимодействия с другим человеком. Если совсем просто – Кайф.
Кайф клиента, возникающий одновременно с кайфом представителя бренда, рождает уникальный клиентский опыт и опыт сотрудника.
Мы называем это КАЙФ X КАЙФ.
Именно этот момент – начало создания крепких отношений между компанией и клиентом. В нем рождается эмоциональная мотивация. Она отличается от продуктовой тем, что имеет более долгосрочный эффект.
Сегодня эмоциональная мотивация клиента имеет огромное значение. Клиент должен быть первой линией продаж продукта, адвокатом бренда и основой будущего успеха компании.
Для нас сервис – это в первую очередь отношения между клиентом и сотрудником. Любой сотрудник является лицом компании, представителем ценностей и человеком, который заинтересован в предоставлении решения на запросы клиентов.
Нашу команду объединяет экспертиза и многолетний опыт работы в ритейле в «полях», на руководящих должностях, а также в области развития и обучения персонала крупных международных компаний. Именно эта совокупность компетенций помогает нам слышать запросы клиентов на высоком уровне и предлагать решения, превосходящие ожидания.
Добро пожаловать в мир Сервиса Отношений, в мир Better Than Great!
Соцсети
Открытые работодатели