Отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов Светофор
Оценка компании
3,2
Хорошо
1 отзыв
0
1
0
0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Ессентуки,
июнь 2024
Что нравится?
Крупная федеральная сеть, есть чему научится, вовремя платят зп
Что можно улучшить?
Принципы работы с регламентом организации, говорят одно делают другое.
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть магазинов Светофор
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть магазинов Светофор для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Сеть магазинов Светофор для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании Сеть магазинов Светофор?
Сотрудники компании Сеть магазинов Светофор оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Сеть магазинов Светофор оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов Светофор оценивают работу руководства на 2 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Сеть магазинов Светофор оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сеть магазинов Светофор оценивают возможности карьерного роста на 2 из 5, на основании 1 оценки.
Федеральная сеть гипермаркетов низких цен "Светофор". На данный момент более 800 гипермаркетов по всей России.
Основная цель магазинов:
обеспечение населения качественными товарами по самым низким в регионе ценам
Формат магазинов "Светофор" - жесткий дискаунтер
Ассортимент - 2000 наименований ходовых товаров продовольственной и непродовольственной группы
Конкурентные преимущества:
- цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке
- экономия времени потребителя на поиск и покупку товара
- в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд
- удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся и в черте города на оживленных магистралях, и в крупных рай.центрах области)
Покупатели "Светофора" это прежде всего люди, которые умеют считать свое время и деньги. Большая часть покупателей - семейные люди с доходом средний и ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1-2 раза в неделю.
Основная цель магазинов:
обеспечение населения качественными товарами по самым низким в регионе ценам
Формат магазинов "Светофор" - жесткий дискаунтер
Ассортимент - 2000 наименований ходовых товаров продовольственной и непродовольственной группы
Конкурентные преимущества:
- цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке
- экономия времени потребителя на поиск и покупку товара
- в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд
- удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся и в черте города на оживленных магистралях, и в крупных рай.центрах области)
Покупатели "Светофора" это прежде всего люди, которые умеют считать свое время и деньги. Большая часть покупателей - семейные люди с доходом средний и ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1-2 раза в неделю.
Популярные компании