Работаю в компании
5,0
Что мне нравится в работодателе
Международная компания, которая является одним из лидеров на рынке, уверенность в завтрашнем дне. Компания заинтересована в сотрудниках, старается их развивать. Отсутствие текучки
Что можно было бы улучшить
всё хорошо, возможно хотелось бы чуть больше выездных досуговых мероприятий для работников
Преимущества и льготы
Работал 3-5 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Возможность развиваться в профессии и осваивать новые навыки, обучение на рабочем месте, всесторонняя помощь отдела кадров в решении проблем, корпоративные скидки на проживание в отелях сети, а так же у партнеров на билеты в кино, доставку еды
Что можно было бы улучшить
Качество еды в столовой для персонала, разнообразить размерный ряд униформы
Преимущества и льготы
Работаю 3-5 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Пришла из вуза на практику, дальше осталась, так как хорошее место для первого места работы, возможность совмещать с учебой, близко к центру, хорошая медицинская страховка, официальное трудоустройство, оплата больничных и отпусков и прочее
Что можно было бы улучшить
На начальных позициях хотелось бы повыше зарплату, как и всегда в сетевых отелях
Преимущества и льготы
Работал 3-5 лет
3,8
Что мне нравится в работодателе
Доплаты за переработки, ДМС, возможность развиваться по карьерной лестнице
Что можно было бы улучшить
Чаще проводить собрания, прислушиваться к мнению и пожеланиям сотрудников
Преимущества и льготы
Работал 5-10 лет
2,0
Что мне нравится в работодателе
корпоративные скидки на отдыхе в отелях сети, только это пожалуй.
Что можно было бы улучшить
питание в столовой для сотрудников
Преимущества и льготы
Работал 1-2 года
1,8
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, своевременные выплаты заработной платы, рабочий график
Что можно было бы улучшить
Количество персонала ночных смен
Преимущества и льготы
Работал 1-2 года
3,3
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика, очень дружественный коллектив, готовность слушать и слышать линейный персонал
Что можно было бы улучшить
Условия труда, дополнительную мотивацию сотрудников.
Преимущества и льготы
Зарплаты по популярным должностям в Radisson Blu Belorusskaya Hotel
Специалист АХО
на основании 3 отзывов
Усредненная зарплата70 000 ₽
Супервайзер
на основании 1 отзыва
Усредненная зарплата30 000 ₽
Оператор на телефоне
на основании 1 отзыва
Усредненная зарплата31 000 ₽
Sales Manager
на основании 1 отзыва
Усредненная зарплата60 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты
Посмотреть все зарплаты (6)
Работаю 5-10 лет
4,5
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив, интересные задачи, возможность роста как внутри отеля, так и на глобальном уровне. Международная компания со своими стандартами. ДМС для сотрудников. Гибкость в плане рабочего графика.
Что можно было бы улучшить
Уровень зарплаты ниже рынка.
Преимущества и льготы
Работал меньше года
1,5
Что мне нравится в работодателе
работа в известном бренде, оформление по тк, оплачиваемые переработки
Что можно было бы улучшить
питание в столовой, минимизация переработок, нет индексации зарплаты, из-за маленького штата ставят неудобные смены
Преимущества и льготы
Работал 1-2 года
2,8
Что мне нравится в работодателе
Коллектив, пожалуй, единственное, что заставляло держаться у этого работодателя.
Что можно было бы улучшить
Заработная плата крайне плачевная... Подносчик багажа в сезон получает в 2 раза больше, нежели человек, работающий админом на ресепшене, который отдал многие годы своей жизни на изучение иностранных языков... Это прискорбно...
Преимущества и льготы
Работал меньше года
2,3
Что мне нравится в работодателе
Известный бренд. Отличный коллектив, который всегда поддержит.
Что можно было бы улучшить
Зарплату. Выводить дополнительный персонал! Работать за одного, а не за троих.
Преимущества и льготы
Работал 5-10 лет
4,8
Что мне нравится в работодателе
отличный коллектив, тренинги и корпоративная культура
Что можно было бы улучшить
оплата труда, коммуникация между департаментами
Преимущества и льготы
Работал 3-5 лет
4,7
Что мне нравится в работодателе
Система наставничества, повышение квалификации, коллектив, условия труда, возможность карьерного роста
Что можно было бы улучшить
Повысить уровень заработной платы
Преимущества и льготы
Работал меньше года
4,0
Что мне нравится в работодателе
Внимание к новичкам, всецелая помощь в адаптации, удобная возможность выбора графика
Что можно было бы улучшить
Возможности роста, обучение
Работал больше 10 лет
3,0
Что мне нравится в работодателе
медицинская страховка, график, принадлежность к сети Редиссон.
Что можно было бы улучшить
эти вопросы решает руководство , я лишь могу дополнить, что главное богатство работодателя это его сотрудники, люди, которые стараются и работают добросовестно. Цените это! И тогда в отделе кадров не нужно будет играть с совестью
Работал меньше года
4,0
Что мне нравится в работодателе
Коллектив был наилучший , все хотят и готовы тебе помочь , руководство понимающее
Что можно было бы улучшить
Очень маленькая заработная плата
Преимущества и льготы
Работал 3-5 лет
4,5
Что мне нравится в работодателе
Возможность карьерного роста, тренинги, коллектив, скидки на проживание в отелях сети.
Что можно было бы улучшить
Поднять уровень заработной платы, премировать сотрудников не раз в год, а ежемесячно)
Преимущества и льготы
Работал 1-2 года
4,7
Что мне нравится в работодателе
Эстетика рабочего места, корпоративное питание, прекрасный старт для карьеры
Что можно было бы улучшить
Быть ответственными к поставленным обещаниям, планам и обязательствам
Преимущества и льготы
Работал меньше года
4,5
Что мне нравится в работодателе
Удобное рабочее место, хороший график и оплата.
Что можно было бы улучшить
Уже не помню особо ярких минусов.
Преимущества и льготы
Работал 1-2 года
3,2
Что мне нравится в работодателе
В отелях как правило работаю очень интересные люди, коллектив был хороший.
Проведение большого количества тренингов.
ДМС с широким покрытием, бесплатное питание (но не самого высокого качества)
Что можно было бы улучшить
Уровень зарплат в отелях в принципе низкий, в данной компании был соответствующим.
Собственники отеля вели себя не уважительно по отношению к сотрудникам и гостям в своем же отеле.