Отзывы сотрудников о компании Препейд Солюшенс
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Офис не далеко от метро
Не прозрачная система мотивации сотрудников;
Стихийная выплата премиальной части;
Размытая зона ответственности между отделами из-за чего один сотрудник сочетает в себе несколько должностей;
Не настроена система 1С,
Нет столовой, кондиционера, достойного клининга, ДМС и гибридного графика;
Отсутствие инновационного развития
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Коллектив дружный, весёлый. Для работников много дополнений (различные конкурсы, корпоративы, обучающие курсы).
Офис удобно расположен по местоположению. Внутри офиса удобные рабочие места.
Менеджер по работе с клиентами
По продуктам предоставляется вся информация, с чем не знаком помогут и объяснят.
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Препейд Солюшенс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Препейд Солюшенс для трудоустройства?
87% сотрудников рекомендуют компанию Препейд Солюшенс для трудоустройства, на основании 23 оценок.
Какая оплата труда в компании Препейд Солюшенс?
Сотрудники компании Препейд Солюшенс оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 23 оценок.
Как сотрудники Препейд Солюшенс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Препейд Солюшенс оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 23 оценок.
Как сотрудники Препейд Солюшенс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Препейд Солюшенс оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 23 оценок.
О компании:
Компания «Дарить Легко» (MyGiftCard.ru) основана в 2007 году.
Компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке в своей отрасли.
Цель компании «Дарить Легко» – создание цивилизованного рынка подарочных карт и сертификатов на территории Российской Федерации.
Компетенции и наработки в сфере информационных технологий позволяют Компании быстро и технологично интегрироваться с различными сервисами и цифровыми площадками.
На текущий момент компания интегрирована с широким списком партнеров и обладает различными предоплаченными продуктами – это подарочные карты и сертификаты торговых сетей, банковские предоплаченные карты VISA или MASTERCARD, цифровые коды iTunes, коды пополнения мобильной связи, игровые коды и др. Ассортимент предлагаемых продуктов подарочных карт и электронных сертификатов насчитывает более 600 продуктов.
Три основных направления деятельности компании.
Корпоративные клиенты:
Постоянные корпоративные клиенты используют продукты компании, как инструменты для стимулирования продаж и мотивации участников трейд-маркетинговых мероприятий, а также мотивации сотрудников за выполнения KPI.
Вся работа осуществляется через собственную ИТ платформу – процессинг подарочных сертификатов и личный кабинет клиента, который позволяет: скачивать сертификаты прямо из личного кабинета и осуществлять рассылку сертификатов на любое количество адресов.
Благодаря прямой интеграции по АПИ с эмитентами, обеспечивается полностью автоматический процесс получения электронных сертификатов конечными клиентами, защищая коды от несанкционированного использования.
https://mygiftcard.ru/gift/
Каталог вознаграждений:
В 2016 году компания разработала собственную облачную интернет-платформу для мотивации сотрудников и создания программ лояльности для корпоративных клиентов. «Каталог вознаграждений» – полностью готовый продукт с автоматизированной системой отчетности и настройками для проведения маркетинговых акций.
Один из основных клиентов компании – ВТБ24 в рамках программы лояльности ВТБ коллекция.
https://loyalty.mygiftcard.ru/
Розничное направление / Цифровые площадки:
Помимо развития собственного портала https://mygiftcard.ru, компания интегрирована с такими цифровыми площадками как Сбербанк Онлайн, Киви Кошелек, Яндекс Деньги, Viber, и др.
https://mygiftcard.ru/
Информация о Препейд Солюшенс
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.mygiftcard.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Розничная торговля