Отзывы сотрудников о компании THERAPY (ООО Экспресс Корнер)
Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.
Запросить отзывыШоурум женской и мужской одежды THERAPY.
THERAPY - это принцип работы команды и роль магазина в жизни наших покупателей.
Терапия - это процесс, целью которого является облегчение, решение какой-либо проблемы. В нашем случае "нечего надеть", "сложно сочетать" и "не могу ничего найти и выбрать". Вы консультант и стилист в одном лице, помощник в подборе, комбинировании, сочетании, можете дать совет и поделится рекомендацией. Удачный шопинг действует на женщин как гормон счастья. Это и есть главная цель шоурума - когда покупатели уходят довольными и счастливыми.
Основная идея: представить в г. Новосибирске (так же почтовая отправка вещей в другие города) шоурум, где смогут одеваться и женщины и мужчины. Покупатель сможет в одном месте собрать себе капсулу – полноценный образ (обувь, одежда, аксессуары) и трансформировать его самостоятельно со своим гардеробом.
Сервис:
- близость с транспортной развязкой, пешая доступность от остановок общественного транспорта;
- наличие парковки;
- просторный, светлый зал, нет нагромождения вещей на вешалках.
- есть большой диван для отдыха и переговоров, проведения мастер-классов.
- предлагается вода, чай/кофе, аперитив.
- небольшая детская зона. Возможность освободить маму для свободного шопинга.
- просторные примерочные, с полочкой для телефона, достаточное кол-во крючков для одежды, удобный пуф.
- дружественная атмосфера, возможность побеседовать, получить дельный совет.
- единичные модели. Наш шоурум поддерживает индивидуальность своего клиента и вещи представлены в единственном экземпляре (в своей размерной сетке).
- ведение клиентской базы. Ведение истории покупок каждого клиента, выделение вкусовых особенностей каждого клиента. Персонализированность в общении с каждым клиентом. Знание всех постоянных в лицо.
Шоурум находится по адресу ул. Крылова, 4
Информация о THERAPY (ООО Экспресс Корнер)
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Товары народного потребления (непищевые)