Отзывы сотрудников о компании SUPERJET 100 (ПАО Яковлев)
Инженер-конструктор
- Можно оформить гибкий рабочий день.
- Хороший офис.
- Хороший коллектив. Но не во всех департаментах.
- Зарплата инженеров ниже рынка.
- Нет единой тарифной сетки. Если оклады меняются, то применяются только к вновь нанимаемым работникам.
- Одну из регулярных премий платят с лагом в месяц. Таким образом, оговоренную на собеседовании сумму новый работник начнет получать только через месяц после трудоустройства.
- Декларируется наличие мат. помощи: фитнес, свадьба, похороны, рождение детей и т.д. Фактически мат. помощь не предоставляется, или предоставляется редко и за определенные существенные события (похороны).
- Придерживаются пассивной кадровой политики:
-- Отсутствует система грейдов – не штатного расписания как такового, а четких и прозрачных требований к работнику для перехода на новый грейд, а также к соответствующим процедурам. Работнику невозможно планировать свою карьеру во времени – неизвестно сколько времени требуется для продвижения на один грейд и какие усилия надо для этого прилагать. Про гарантированность перехода на новый грейд при удовлетворении критериям можно даже не говорить.
-- Отсутствие карьерного роста. Молодому специалисту буквально некуда расти. От простого инженера к 3 категории можно пять лет ползти, потому что то ставок нет, то еще что-то. В руководящем направлении после ступени ведущего инженера тоже нет возможности развиваться.
-- Вместе с этим «За забором очередь» и «Никто никого не держит» – официальная кадровая политика Региональных самолетов (бывшего ГСС). Отрицают существование рынка труда, не умеют конкурировать за работника и не считают нужным это делать.
-- Отсутствует система мотивации:
--- Материальная – даже если сделаешь что-то выдающееся, персональные надбавки будут выбивать с боем и очень долго (не месяц, и не два, и не три). Про разовую премию вообще никто не слышал, она существует только в документах.
--- Нематериальная – отсутствуют даже какие-нибудь грамоты или, хотя бы, замшелые благодарности в трудовую книжку.
- Отсутствие обучения или какого-либо вида повышения квалификации у инженерного блока. Работодатель ни рубля не вкладывает в развитие инженеров и при этом хочет самолет на уровне мировых аналогов. Обучают только руководителей по программам менеджмента и им подобным.
- Запрещено переносить отпуска влево, вправо более-менее, но без особого энтузиазма со стороны работодателя.
- ГСС, в целях экономии, не вкладывает средства в техническое оснащение рабочих мест:
-- Имеющееся специализированное ПО не обновляют.
-- Не закупают необходимое ПО.
-- Отсутствует нормальная вычислительная техника для решения инженерных задач.
- Корпоративный портал. В нормальных организациях через портал можно посмотреть даты отпуска, запланировать и согласовать отпуск, перенести его и т.п. Тут надо ходить в кадры с заявлениями. Еще и к табельщице. Люди тонут в бумаге.
- Надо отчитываться перед табельщицей, например, когда у тебя отпуск. Потому что интеграция систем учета сделана так, что ее нету. Люди контрпродуктивно тратят время.
- ДМС у Региональных самолетов и Иркута разный. Не в пользу ГСС. По сути, в программе ДМС ГСС ничего стоящего нет (посещение пары врачей и всё).
- Отсутствие диалога с руководством организации. В организациях первого эшелона (например сфера it, банки) приняты публичные встречи руководства и сотрудников или иные мероприятия, на которых руководство доводит до сотрудников информацию о текущем положении предприятия, о дальнейших планах, отвечает на вопросы и т.д. В ГСС нет даже стенгазеты. Иные решения доводятся до сотрудников задним числом. Отсутствие нормальной обратной связи вызывает сомнения в надежности и адекватности работодателя.
- Нет каких-либо вещей, свойственных соц. пакетам компаний из первого эшелона (it, нефтянка, банки), например: обед за счет работодателя, комната отдыха с какими-нибудь играми, тренажерами и т.д., корпоративные мероприятия, удаленная работа (ее нет как класса), кофепоинт (с чаем и кофе, разумеется), доплата больничного до 100% от среднего, корпоративная ипотека и т.п. Даже корпоративного фитнеса нет, хотя это самая дешевая и банальная вещь. Есть только спартанский минимум, который положен по ТК.
- «Новогодний корпоратив» за счет работника. Да-да, надо покупать за свой счет билет на корпоратив.
Резюмируя: не Яндекс и не Сбер. И даже не стремится.
PS. Кинули людей на премии. В нерабочие дни во время первой самоизоляции, была объявлена удаленка и руководители структурных подразделений негласно попросили своих сотрудников работать. При этом они все заверяли своих сотрудников в том, что премия будет. В итоге всех работников предприятия, которые не ходили в офис, обманули и люди 2 месяца работали за голый оклад. Хотя, согласно решению президента, должны были отдыхать. При этом планы были закрыты. Мотивировало это руководство предприятия тем, что "вы же в офис не ездили". Гарантии того, что что-то такое не повторится в будущем, отсутствуют.
Заместитель начальника департамента проектирования топливных систем
Отзыв сотрудника
- хороший офис и его месторасположение
- для начинающего инженера может быть интересный опыт по задачам
- темп работы и дедлайны задач могут меняться по несколько раз за неделю
- старшее руководство, за редким исключением, оторванно от реальности
- зп ниже рынка
- не до конца рассказали все обязанности
- крайне не охотно повышают зп
Отзыв сотрудника
Главный специалист департамента технологического сопровождения
Мастер слесарного цеха
Руководитель направления
Переводчик
Заведующий складом
Начальник бригады
Возможность познакомиться со смежными специалистами, участвующими в проекте и различными локациями проведения испытаний.
Ощущения участия в полезном для своей страны деле и расстущей массы своего энтузиазма.
Переводчик
Ведущий специалист отдела планирования производства
Специалист по логистике
Отзыв сотрудника
Сборщик-клепальщик
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Экономист
Отзыв сотрудника
Техник по авиационному и радиоэлектронному оборудованию
Начальник отдела делопроизводства
Инженер отдела производственной системы
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Ведущий специалист отдела закупок
Переводчик
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Менеджер по персоналу
Хорошо бы такому заводу иметь свой штат!
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании SUPERJET 100 (ПАО Яковлев)
Рекомендуют ли сотрудники компанию SUPERJET 100 (ПАО Яковлев) для трудоустройства?
80% сотрудников рекомендуют компанию SUPERJET 100 (ПАО Яковлев) для трудоустройства, на основании 90 оценок.
Какая оплата труда в компании SUPERJET 100 (ПАО Яковлев)?
Сотрудники компании SUPERJET 100 (ПАО Яковлев) оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 90 оценок.
Как сотрудники SUPERJET 100 (ПАО Яковлев) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании SUPERJET 100 (ПАО Яковлев) оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 90 оценок.
Как сотрудники SUPERJET 100 (ПАО Яковлев) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании SUPERJET 100 (ПАО Яковлев) оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 90 оценок.
Филиал Корпорации Иркут Региональные самолеты (в прошлом Гражданские самолеты Сухого, или ГСС) занимается разработкой, производством и сервисным обслуживанием воздушных судов под брендом Superjet 100.
ГСС – первая в России компания, выпустившая отечественный пассажирский самолет.
Компания была создана в 2000 с целью разработки отечественного самолета гражданского назначения.
В 2008 Superjet 100 совершил свой первый полет.
В 2011 началась коммерческая эксплуатация самолета.
В 2020 в рамках стратегии объединения активов гражданского самолетостроения ГСС стал частью Корпорации Иркут в качестве филиала Региональные самолеты.
Главный офис Региональных самолетов находится в Москве, производство располагается в Комсомольске-на-Амуре. Кроме того, у нас есть авиационно-техническая база по обслуживанию самолетов и летно-испытательный комплекс (Жуковский), а также обособленные подразделения, действующие в Таганроге, Воронеже, Новосибирске и Ульяновске.
Штат Региональных самолетов насчитывает более 3000 сотрудников, общая численность всей Корпорации – более 18 000 человек.
Наш главный актив и ценность – это люди!
Наши сотрудники создают современные конкурентоспособные самолеты, которые более 10 лет успешно эксплуатируются ведущими авиакомпаниями – Аэрофлот, Россия, Red Wings, ИрАэро, Северсталь, Ямал, Газпром авиа, Якутия и др., партнерство с которыми представляет для нас особую ценность.
Команда Superjet 100 - это сообщество вовлеченных в общее дело людей - профессионалов, готовых брать на себя ответственность за результат.
Входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) и Государственную корпорацию Ростех.
Информация о SUPERJET 100 (ПАО Яковлев)
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.yakovlev.ru
Категория: Тяжелое машиностроение