Работа в Персонал-Сервис
4,9
отлично
100%
Рекомендуют
Найдено: 4 из 18 отзывов
Красноярск
Очистить фильтры

Отзывы о работе в Персонал-Сервис — Красноярск

Оценка компании
4,8
отлично
4 отзыва
5 4 3 2 1
3 1 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста

Оператор колл-центра

Красноярск,
май 2022
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Устроилась оператором на дому в конце марта 2022, очень понравилось обучение, доходчиво и понятно девочки объясняют всю информацию, курируют и помогают всегда быстро и оперативно. Дружный большой коллектив. Ни когда не думала, что такая работа реально возможна. Работа не сложная, программа легкая и понятливая! Выплаты стабильно 2 раза в месяц на карту. Всю свою зарплату можно посчитать самостоятельно. Для частичной занятости по 4 часа, а так же без привязки к офису идеальный вариант работы. Очень рада, что попала сюда.
Что можно было бы улучшить
Меня всё устраивает в самом процессе работы. Но хотелось бы оплату выше.

Ответ представителя компании

Май 2022
Добрый день, спасибо за отзыв! Очень рады, что для вас обучение было понятным и комфортным.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Старший специалист call-центра

Красноярск,
апрель 2022
Работаю 3-5 лет
4,3
Что мне нравится в работодателе
Работаю в компании более 3-х лет. Отзывчивое и понимающее руководство, которое относится к сотрудникам по-человечески, всегда поддержат и пойдут на встречу, даже если это выходит за рамки правил и регламента. Доброжелательная атмосфера в коллективе, не без конфликтов, но в целом - все друг друга поддерживают, всегда можно получить помощь или совет в работе от более опытных сотрудников. Прозрачная система мотивации, где уровень премии зависит от твоего желания и навыков, а не от внешних факторов, на которые ты не можешь повлиять, считается всё просто и понятно. Различные варианты графика работы, оплачиваемый отпуск/больничные, возможно совмещать с учебой, есть варианты удаленной и частичной занятости. Все переработки по желанию и всегда оплачиваются. Удобное расположение офиса (в центре города, не нужно ездить из одного конца в другой), также, если работаешь в поздний график - компания развозит на такси за свой счет. Нет глупых правил и штрафов ради штрафов - за минуту опоздания или любой малейший недочет в работе, есть возможность выходить с рабочего места не только в строго расписанные перерывы. Большой костяк операторов работает более 3-х лет, что в call-центре встречается редко. Современная и удобная программа для работы - нет ручного работа, всё просто и удобно в работе, не нужно вести блокноты с клиентами, или тратить время на дозвон "мёртвых" номеров - всё прозванивается автоматически и переводится на оператора, с точки зрения программы - одна из самых удобных в сравнении с тем, с чем приходилось сталкиваться в других КЦ, что позволяет сосредоточиться на результате, и не тратить время на техническую волокиту.
Что можно было бы улучшить
В офисе летом бывает жарко. Ну и, конечно, всегда хочется, чтобы вырос заработок

Ответ представителя компании

Апрель 2022
Добрый день, спасибо за отзывы, всегда рады слышать приятные слова в адрес компании) Рады что у нас такие сотрудники!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Ведущий специалист call-центра

Красноярск,
апрель 2022
Работаю 3-5 лет
4,8
Что мне нравится в работодателе
Больше всего нравится, то, что можно работать сколько захочешь, и доход зависит полностью от твоих стараний. Своевременная выплата без задержек, хороший руководитель.
Работа подходит для постоянной основы, а так же и для подработки.
Можно работать в офисе и удаленно.
Что можно было бы улучшить
Можно было бы обслуживать больше регионов, чтобы больше заполнять клиентов, так как премия зависит от количество заполненных клиентов.
Хочу стол стеклянный))0

Ответ представителя компании

Апрель 2022
Добрый день, компания развивается каждый день, стараемся учитывать мнение каждого сотрудника по мере возможности!
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Система наставничества

Ведущий специалист call-центра

Красноярск,
апрель 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Отличное руководство, своевременная выплата ЗП, без задержек. Хороший коллектив, ребята всегда помогают друг другу, работаю в компании с ноября 2017 года, есть карьерный рост, хорошая мотивация.
Что можно было бы улучшить
В принципе всё устраивает, но как и все хотелось бы зарплату больше лишней точно не будет)

Ответ представителя компании

Апрель 2022
Добрый день, благодарим за обратную связь, передадим ваши пожелание ответственному руководителю )
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративный транспорт
Популярные компании
Спортмастер
4,2
7 297 отзывов
Ozon
3,7
7 211 отзывов
Альфа-Банк
4,3
7 081 отзыв
Почта России
3,1
8 232 отзыва