Работа в КМГ‑Кумколь
4,3
очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании КМГ-Кумколь

Оценка компании
4,3
очень хорошо
1 отзыв
5 4 3 2 1
0 1 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста

Отзыв сотрудника

Нур-Султан,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что мне нравится в работодателе
Возможность прийти к компромису
Что можно было бы улучшить
Повысить зароботную плату, определение должностных обязанностей.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Медицинское страхование
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании КМГ-Кумколь

Рекомендуют ли сотрудники компанию КМГ-Кумколь для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию КМГ-Кумколь для трудоустройства, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании КМГ-Кумколь оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании КМГ-Кумколь оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании КМГ-Кумколь оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 1 оценки.

АО НК «КазМунайГаз» в числе первых в республике создал Общий центр обслуживания (ОЦО). Суть организации в том, что вспомогательные ИТ-функции национальной нефтегазовой компании выводятся, освобождая тем самым ресурсы производственных предприятий для сосредоточения на профильной деятельности – разведке, нефте и газодобыче, транспортировке, переработке и т.д.

Планы создания единого оператора ИТ-услуг возникли у команды трансформации КМГ еще в 2015 году, однако наши планы и бюджеты на 2016 год пришлось немного пересмотреть. В прошлом году вместе с разработкой новой организационной модели «КазМунайГаза», которая описывала, в том числе, механизм взаимодействия между корпоративным центром и дочерними организациями, мы снова вернулись к этому вопросу, но на новом уровне – было предложено создавать мультифункциональный Общий центр обслуживания, который объединит в себе не только ИТ-функцию, но и функции бухгалтерского и налогового учета, казначейских операций и управления персоналом и будет предоставлять от имени корпоративного центра эти услуги всем ДЗО КМГ. В этом движении мы не были оригинальны: как показывает международный опыт, 80% компаний, передавая на аутсорсинг именно эти четыре, несвойственные для основного бизнеса компании вспомогательные функции, добиваются максимальных экономических выгод.

Обслуживание информационных систем и ИТ-инфраструктуры согласно договору оказания услуг -лишь часть планируемого объема. Мы также начнем оказывать услуги по сервисному обслуживанию, как только заключим договоры с пилотными компаниями. Сервисное обслуживание будет обеспечиваться в соответствии с лучшими практиками предоставления услуг.

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Похожие компании в отрасли
Татнефть
3,8
355 отзывов
БурСервис
4,1
279 отзывов

Информация о КМГ-Кумколь

О корпоративной культуре в компании

Категория: Нефть и газ

Отзывы по городам

Нур-Султан1

Отзывы по должностям

Инженер1