Хорошо налажена коммуникация с коллегами, прозрачное начисление оплаты, твой труд всегда ценят по достоинству. Есть возможности для роста, коллеги активно помогают, здорово внедрена система внутренних консультаций.
Отчеты просто для галочки отсутствуют.
Личные границы и этика всегда соблюдаются.
Оплата всегда вовремя.
Очень нравится коллектив и руководство.
Что можно улучшить?
Если появляются моменты, которые хочется улучшить, то их всегда можно открыто вынести на общее обсуждение на собрании.
Безумно нравится постоянная поддержка от коллектива и руководства. Я ни разу не оставалась 1 на 1 с трудностями. Нравится гибкий график, возможность увеличивать или уменьшать нагрузку. Рада карьерному росту.
Что можно улучшить?
Очень хотелось бы очной коммуникации в Питере. Это то, чего правда не хватает в коммуникации с коллегами и руководством.
Возможность профессионального роста: как для студентов-профильников, так и для людей, которые хотят полностью сменить сферу занятости.
Обучение.
Огромное количество семей с детьми с самыми разными диагнозами и личностными характеристиками, разными требованиями к няне. Можно прокачивать свое общение с разными детьми, навыки игры, ухода, общения с родителями :)
В целом крутая работа для тех, кто любит получать новые впечатления. Очень интересно работать за счет постоянного фактора новизны: это связано и с работой няни, и с разными мероприятиями сервиса (например, супервизиями, где разбираются сложные кейсы нянь).
Работаю 9 месяцев, но еще есть огромное количество опыта, который я могу забрать от сервиса, хотя я была у 20+ детей.
За время работы смогла вырасти в наставника, куратора обучения, HR. Периодически няням предлагаются разные вакансии в сервисе, которым с нуля учат.
В коллективе уникальная атмосфера принятия, ненасильственного общения, любознательности и любви к людям :)
Зарплата раз в две недели.
Что можно улучшить?
Хотелось бы еще больше возможностей для обучения для тех, кто уже работает няней
- Гибридный график работы
- Удобное расположение офиса
- Отсутствует дресс-код
- Периодически проводятся вечерние мероприятия офисных сотрудников с нянями
- Оплачиваемый отпуск
- Возможность выбора дат отпусков
- Зарплата без задержек
Что можно улучшить?
- Оптимизировать систему взаимозаменяемости сотрудников:
Если сотрудник заболел, то другой сотрудник не сможет полностью заменить его, придется все-равно работать частично.
То же самое и в обратную сторону: если кто-то из коллег заболел, то нужно заменять его без возможности отказаться от этого, не получая никаких дополнительных выплат за дополнительную нагрузку.
- Повысить профессиональные навыки руководства. Работать за непрофессиональным руководством очень трудно. От этого возникают такие проблемы как: неразумное распределение обязанностей между сотрудниками отделов, отсутствие адекватной оценки уровня нагрузки, принятие ключевых решений (а так же ответственность за них) ложится на плечи линейного сотрудника, повышенное количество делегирования задач на людей, в чьи обязанности такая работа не входит, и не имеющих необходимых компетенций. Как следствие: выгорание сотрудников, понижение качества выполнения прямых обязанностей менеджерами (работа с клиентами).
- Обеспечить стабильность работы и заработной платы. Сейчас компания может в любой момент изменить условия оплаты (изменить мотивацию, лишить процентов от продаж, оставив только на минимальном окладе).
- Обеспечить сотрудников необходимыми условиями для труда и отдыха: рабочее оборудование от компании, место для обеда (в одном из офисов нет холодильника, нужно бегать в другой за едой или зимой вывешивать продукты за окно, кофемашины приносим свои из дома, микроволновка тоже одна на 2 офиса).
- Забота о сотрудниках офиса. Сервис делает большой акцент на удержании клиентов и нянь, заботе о них, благодарностях им - и это прекрасно! Менеджеры должны проявлять эту заботу, но совсем не получают ее от начальства.
Можно самостоятельно выбирать график работы, есть информация по особенностям деток, когда я сама работала и приходилось искать семьи самой, часто сталкивалась с неожиданными моментами, здесь их сильно меньше, часто есть няни, которые уже ходили к семье и могут подготовить к визиту. Классная команда, встречи, тренинги, обучение, всегда спросят как дела, поддержут
Что можно улучшить?
Бывает, что семьи отказывают, на разовых визитах или при работе с постоянной семьей, это неприятно, но это человеческий фактор и есть везде к сожалению, главное научиться не принимать это близко к сердцу, у всех свое представление об идеальной няне
Удобное расположение офиса, центр, близко к метро. Гибридный график работы.
Что можно улучшить?
-Уровень заработной планы
-Соотношение объема работы к зарплате
-Оснащение офисов
-Отношение к сотрудникам
-Распределение обязанностей и зон ответственности нечеткое
-Публичное обсуждение ошибок сотрудников
-Отсутствие автоматизации процессов работы
Месторасположение, возможность иногда работать из дома, коллектив (некоторые коллеги действительно суперский).
Что можно улучшить?
Если вам все равно на свою личную жизнь и вы любите огромное количество задач (не только своих, но и тех, которые вам постоянно делегирует руководитель), то вам точно дорога сюда!
Если у вас нет личных границ, то вам сядут на шею и будут пользоваться. Если у вас есть личные границы, то начальству это не понравится и будут возникать от них претензии, по примеру: «Почему ты не ответила клиенту вечером (после своего рабочего дня)? У него был срочный вопрос/срочная проблема!!». А по сути в итоге эта ситуация была не срочная, и она могла подождать :) Ну и, конечно же, вами все равно будут пользоваться.
Труд не соответствует заработной плате. Если что-то не устраивает, до свидания!
Любят собрания, по типу: общий круг менеджеров, где руководитель при всех говорит о твоих ошибок и ждёт от тебя оправданий и мольбы о прощении :)
Менеджеров, на которых больше всего обязанностей и задач, вообще не считают за важных персон в компании. Не понимают их рабочую нагрузку и в целом не хотят понять. Самая маленькая зарплата только у менеджеров. Поднимать зп либо категорически не хотят (тип денег нет), либо постоянно кормят завтраками).
Нет никакой стабильности. Сегодня все хорошо, завтра все плохо и надо скорее спасать сервис…И так на регулярной основе. Конечно, кому-то это нравится, но на нервную систему очень давит.
Также, вечная пассивная агрессия. То ты сегодня зайчик/котик, то пишут сообщения с точкой и относятся как к самому провинившемуся человеку в мире.
Свободный график, отсутствуют штрафы ( но руководство очень хочет ввести), можно посетить бесплатный обучающий семинар, есть бесплатный хороший психолог, можно получить 10 консультаций онлайн
Что можно улучшить?
Можно проработать досуг для нянь. Сейчас мероприятия строятся в основном исходя из пожелания админ команды. Конечно, есть няни, которые на одной волне с ними и у них все ок.
Нет никаких социальных льгот, проезд, питание за свой счет
Работодатель всегда подскажет и поможет в выборе семьи, с которой няне предстоит работать. Все кураторы остаются с няней и всегда готовы помочь. Няня никогда не остаётся один на один со своей проблемой. Есть возможность выбора графика самостоятельно. Здесь ценится ваша инициатива и ваше мнение!
Хорошо подойдёт для студентов со свободным графиком.
Отличная возможность поработать с детками с особенными возможностями здоровья.
Но у меня не сложилось с этой организацией
1)Своевременные выплаты
2)Возможность совмещения работы с учёбой
3)Регулярные обучения от компании
4)Внимательное отношение со стороны работодателя
5)Дружный коллектив
Гибкий рабочий график, своевременная оплата зарплаты, обучения, тренинги и улучшения своих знаний. А самое главное, очень открытый, дружный и помогающий коллектив. Люди, которые готовы помочь и поддержать в любой момент. Любимая работа с детьми, которых сама могу для себя выбрать, с которыми мне всегда поможет команда.
Что можно улучшить?
Сервис молодой, поэтому мы всегда что-то улучшаем и меняем
Сервис просто отличный; построенный на любви и желании помогать детям с особенностями; удобно, что в сервисе можно подобрать себе семью под свои возможности; также всегда можно попросить поддержки у других нянь и руководства, если какая-то сложность, то приглашают специалиста на супервизию и уже вместе с ним разрешается сложность.
Что можно улучшить?
Почаще встречаться со всеми, а так сервис просто самый самый лучший!!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Няни особого назначения
Рекомендуют ли сотрудники компанию Няни особого назначения для трудоустройства?
82.1% сотрудников рекомендуют компанию Няни особого назначения для трудоустройства, на основании 28 оценок.
Какая оплата труда в компании Няни особого назначения?
Сотрудники компании Няни особого назначения оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 28 оценок.
Как сотрудники Няни особого назначения оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Няни особого назначения оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 28 оценок.
Как сотрудники Няни особого назначения оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Няни особого назначения оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 28 оценок.
Сервис "Няни особого назначения" создан благотворительным фондом "Клуб добряков".
Миссия Сервиса - создать качественный рынок услуг по уходу за детьми с особенностями здоровья и развития.
Задача Сервиса - отбор и обучение нянь навыкам ухода за детьми с особенностями здоровья и развития. Мы ищем людей, для которых уход за такими детьми не работа, а призвание. После базового обучения няни работают в семьях с детьми с ДЦП, аутизмом, СМА и другими тяжелыми заболеваниями, продолжая учиться и повышать квалификацию.