Карьера в Fortex Group
4,4
очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Карьера в Fortex Group

4,4
Условия труда
очень хорошо
4,1
Уровень дохода
очень хорошо
4,7
Коллектив
отлично
4,6
Руководство
отлично
4,1
Условия для отдыха
очень хорошо
4,5
Возможности роста
отлично

Отзывы сотрудников

91%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на основе 58 оценок)
Узнать больше

Преимущества и льготы в компании

Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыва

Своевременная оплата труда
76%
Удобное расположение работы
90%
Удаленная работа
67%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Оплата больничного
2%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата транспортных расходов
12%
Корпоративный транспорт
8%
Профессиональное обучение
59%
Место для парковки
2%
Оплата мобильной связи
90%
Система наставничества
76%
Корпоративные мероприятия
47%

О компании

Сайт компании
fortexgroup.ru
Количество сотрудников

85

Город (головной офис)

Москва

Год основания

2009

Fortex Group занимается арендой и продажей офисной недвижимости с 2010 года.

500 000 руб. — минимальный бюджет клиента, с которым работают наши брокеры.

ТОП-1 по трафику среди агентств коммерческой недвижимости [www.similarweb.com].

250 000 м² реализованной офисной недвижимости за последние три года!

ph.ru - в 2018 году запустили онлайн-сервис для агентов и собственников офисной недвижимости.

В 2019 стали одним из учредителей Ассоциации консультантов в области коммерческой недвижимости "КОКОН", объединяющую более 70 компаний нашего рынка.

Наше конкурентное преимущество - высокое качество и количество входящих обращений от потенциальных арендаторов офисных помещений.

Наша основная задача - обеспечить сотрудников компании оптимальным количеством клиентов, работа с которыми будет эффективной и гарантировано принесет достойный финансовый результат. Мы стремимся получить максимум звонков и заявок из самых эффективных рекламных каналов на рынке.

Фотографии

Истории сотрудников

Предоставим слово нашим сотрудникам
Галина Примак
Управляющий партнер
Я пришла в компанию в июле 2017 г. и по настоящий момент работаю здесь на позиции Управляющего партнера. С того времени все сильно изменилось: 5 лет назад была сложнее адаптация, не вся информация была доступна в той мере, в которой ее можно получить сейчас, однако прозрачность была всегда и по сей день она остается, эта особенность и отличает нас от других компаний.
У нас есть собственная CRM-система. Благодаря ей брокер может увидеть, где он отстает, чтобы уже сегодня это исправить, улучшить свой результат, а завтра поехать на свои показы, которые потом перерастут в сделки.
Мы сами писали наш бизнес-процесс, он помогает брокеру при любой ситуации, на любой стадии от приёма клиента до сделки можно найти ответы на свои вопросы, не прибегая к помощи со стороны других сотрудников. Бизнес-процесс сделал проще выстраивание коммуникации с клиентом, с брокером, с собственником, а главное сделки совершаются с большей скоростью.
В нашей компании очень отзывчивые люди. Все новые идеи всегда рассматриваются, и не важно от кого поступает предложение. Мы это обговорим, подумаем, что это может дать, какие результаты принесет, и если это действительно поможет усовершенствовать и модернизировать систему, то внедрим.
Здесь я смогла реализоваться как личность, у меня появилась успешная команда, я вижу горящие глаза брокеров, которые хотят доказать, что они могут быть успешны, могут зарабатывать. Это напоминает мне саму себя 5 лет назад. Моя основная цель сейчас - это увеличить штат своей команды, чтобы закрывать больше сделок и увеличивать объем продаж.
Павел Караваев
Управляющий партнер
В 2019 году я пришел на позицию «Младшего консультанта» и закрыл свою первую сделку спустя 2 недели работы. За несколько месяцев дорос «старшего консультанта»,а в марте 2020 мне предложили стать управляющим партнером. Сначала я не хотел, мне казалось, что мало опыта, но в итоге согласился.
Я запустил отдельную компанию внутри Fortex.Group. Я набрал людей, с которыми мне было комфортно работать и в которых видел потенциал, провел обучение и приступил к работе. Помимо команды компания предоставляет партнерам клиентов, остается только стараться, и все обязательно получится.
Вся наша CRM система, которую наши IT-специалисты постоянно дорабатывают, учитывая пожелания партнеров и брокеров, настолько удобная и в поиске зданий и собственников, что есть абсолютно все ресурсы для достижения конечного результата, который ты сам для себя ставишь. А компания делает все, чтобы ты этой цели добился.
Мне очень нравится, что система прибыли и доходности максимально прозрачны. Я прекрасно понимаю, что мне нужно делать, чтобы компания больше зарабатывала, все подробно расписано.
Из моей команды брокеров уже 3 человека получили предложение стать партнерами. У каждого брокера есть перспектива, если он подходит к делу с пониманием, он как минимум дорастет до Аккаунт-директора, а дальше уже зависит от его амбиций и желаний.
Сергей Румянцев
Старший Консультант
На рынке недвижимости я более пяти лет. Ранее я работал в небольшой компании, которая занималась арендой и продажей офисных помещений. Компания Fortex.Group была на слуху у клиентов и среди коллег. Меня заинтересовала эта компания большим количеством клиентов, что в последствии именно так и оказалось.
Наша компания занимается только офисными помещениями, что является большим преимуществом, поскольку происходит концентрация только на одной специфике. Количество заявок высокое. Структура работы и CRM-системы построены таким образом, чтобы мотивировать сотрудников. Она упрощает работу и позволяет в максимально сжатые сроки отправить большое количество предложений, обработать рынок, проанализровать площадки. Она очень удобная и эффективная. Например, подборки и презентации делаются максимально быстро на основе подходящих параметров: площадь, ставка аренды, стоимость, парковка, нюансы по инженерным системам, фото и планировки. Клиенту ты можешь либо отправить презентацию, либо дать доступ в личный кабинет. Он сможет посмотреть детально варианты, которые ты ему отправил, добавить в избранное для дальнейшего изучения. Данные методы помогают расположить к себе клиента. Шаблон направляется дизайнеру, который делает рассадку помещения в короткие сроки. Все под ключ, что мотивирует клиента на дальнейшее продолжение сотрудничества.
Существующая база данных актуальна на 90%. В компании существуют стандарты работы и утвержденный бизнес–процесс. Такая схема помогает как сотрудникам с опытом, так и без, и позволяет работать с огромным количеством информации за минимальное количество времени, что приводит к успешному результату.