Работа в Камината
4,4
очень хорошо
100%
Рекомендуют

Отзывы о работе в Камината — Москва

Оценка компании
4,4
очень хорошо
4 отзыва
5 4 3 2 1
2 2 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Изучите отзывы по отделам Посмотреть все 3 Все 3
Логистика, перевозки и склады
4,5
2 отзыва
Клиентский сервис и поддержка
5,0
1 отзыв
Продажи и развитие бизнеса
3,5
1 отзыв

Водитель-экспедитор

Москва,
август 2023
Работал меньше года
4,2
Что мне нравится в работодателе
Домашняя машина. Доверие. Классный коллектив! Заработная плата достойная!
Что можно было бы улучшить
График не 6/1, а 5/2
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата транспортных расходов
Система наставничества

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2022
Работал 3-5 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Демократично, очень хороший коллектив, все честно. Нет задержек з\п.
Что можно было бы улучшить
Нужно много работать.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2022
Работал 3-5 лет
3,5
Что мне нравится в работодателе
Отдел маркетинга работает быстро и в ногу со временем. Любые акции\новинки быстро появляются на сайте.
Лидов достаточно что бы хорошо зарабатывать (на момент 2021)
РоПа нет, его обязанности выполняет сам руководитель, все спорные моменты с клиентом\поставщиком и еще что то согласовываются без проблем, но не всегда быстро.
Я работал в магазине, при графике 5\2, 6\1, 5\2 ,6\1 получалось делать план А часто. План Б реже, но тоже норм.
В целом знаю твердо что тут ЗП чуть выше рынка печного оборудования.
Из плюсов так же хорошая 1с, очень удобная доставка, есть логист и много водителей.
Много монтажников партнеров.
Расти по горизонту можно.
На самом деле что бы быть в топе, нужно либо брать дофига звонков. Либо работать в хорошем розн магазине и быть спецом каминов
Текучка кадров маленькая, в среднем наверно опыт работы менеджера 5-6лет
На других сайтах бывшие сотрудники писали что бухгалтерия очень тяжелая, но мне было норм) Надо просто почувствовать их вайб)
Что можно было бы улучшить
Бесит, когда клиент уже привязан к другому менеджеру, а у него выходной. И по идее я не хочу тратить время на "чужого" клиента, за которого я ничего не получу. НО всегда можно договориться на самом деле)
можно улучшить собрания, сделать их более открытыми, что бы каждый сотрудник мог высказаться как он считает, и потом не чувствовал "вину" за "а что обо мне подумают".
Можно еще улучшить отношение руководителя, что бы менеджеры не чувствовали что за них что-то решают "наверху" а ему прямо об этом не говорят. И ты сам собственно повлиять на это не можешь, а просто сидишь в ожидании.
Тут принцип "не высовывайся" не появишься под прицелом)
Очень много бюрократии, если ты менеджер в магазине ты делаешь много документов. Если к тебе приходит клиент с возвратом это часто надолго, а в это время другие берут звонки) зато в магазине есть коэф на заходящих клиентов. и доп бонус за работу в магазине.
Будущему менеджеру на корпоративах советую " не переедать" )) будешь сам платить.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи

Комплектовщик

Москва,
октябрь 2021
Работаю меньше года
4,8
Что мне нравится в работодателе
График работы и близость к дому
Что можно было бы улучшить
Зарплату и график работы
Преимущества и льготы
Оплата больничного