Отзывы о работе в Belberry — Москва
Оценка компании
4,6
отлично
3 отзыва
5
4
3
2
1
2
1
0
0
0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Аккаунт-менеджер
Москва,
октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Хороший офис, приятные и дружелюбные коллеги. Максимально прозрачная система расчета заработной платы. Адекватные руководители, очень благодарна им, просто на вес золота
Что можно было бы улучшить
Создать единый график для всех сотрудников компании вне зависимости от региона работы. А то клиент просит внести правки, а у сотрудника "рабочий день закончился", тк разница во времени. Но я надеюсь, что на данный момент это уже исправили
Преимущества и льготы
B2B Sales Manager
Москва,
март 2023
Что мне нравится в работодателе
Хороший доход, здоровая атмосфера на работе, адекватное руководство. Жалею, что пришлось уйти. Такой мотивации и близко еще не предлагали. Продолжаю следить за агентством в соцсетях и надеюсь на появление удаленного формата работы.
Что можно было бы улучшить
Ввести удаленку для менеджеров) В остальном все устраивало.
Преимущества и льготы
Менеджер по продажам услуг
Москва,
январь 2022
Что мне нравится в работодателе
- Постоянное развитие: каждый клиент - это что-то новое, и с ним тебе помогает чуть ли не каждый сотрудник, от соучредителя до технического специалиста. - Прозрачная и супервыгодная система мотивации: сначала кажется, что без поллитры не разберёшься в мотивации, но по формулам можно легко просчитать, какую зпшку ты получишь в следствие тех или иных продаж. Получишь рубль в рубль, всегда вовремя. А если напродаёшь много, то внезапно получаешь 120к, а потом уже просто не хочется опускаться ниже этой планки. Если ничего не продал, но выполнил KPI по звонкам и встречам - 60000+, что вполне достойно
- Комфортный офис, классные коллеги: в одном помещении сидят руководство, продавцы и менеджеры сопровождения (аккаунт-менеджеры), мы постоянно обмениваемся обратной связью. Если на этапе продаж была какая-то недоработка - мы об этом узнаем от аккаунтов, корректируем стратегию и спичи, повышаем доверие клиентов. Все на позитиве, всегда здоровая рабочая атмосфера
- Руководство: оба соучредителя (коммерческий и технический директора) находятся в постоянном контакте с сотрудниками. Имея 10-летний опыт управления и диджитал-маркетинга они охотно им делятся, что очень круто сказывается на прокачке своих скиллов и навыков.
- Специфика: люди всегда будут лечиться, врачи всегда будут искать новых пациентов. Соответственно, у компании всегда будут клиенты, которых нужно просто найти. Плюс мы сейчас находимся в состоянии роста, с тех пор как я начал работать, количество проектов в компании увеличилось втрое. Плюс это диджитал, знания в этой сфере всегда помогут собственным проектам. А тут их накапливается очень много.
Что можно было бы улучшить
Субъективно, для такой компании и офис мог бы быть AAA+++))А объективно, все точки роста находятся под контролем руководства, всё постоянно улучшается, так что сложно вычленить что-то, где есть просадка.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Belberry
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://belberry.net/
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование