Отзывы сотрудников о компании Центр коммунального сервиса
Старший диспетчер
Отзыв сотрудника
Юрисконсульт
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Специалист по договорной работе
Менеджер проектов
Менеджер по подбору и адаптации персонала
Менеджер по персоналу
Отзыв сотрудника
Своевременная выплата зарплаты, удобное месторасположение, обеспечение всем необходимым для работы, включая канц. товары.
А теперь минусы:
Взаимодействие руководитель-подчиненный оставляет желать лучшего,
Руководство привыкло всё решать криками и оскарблениями. О повышении заработной платы речи никогда не идёт, работы добавляется, а зп остаётся без изменений.
Доплата за совмещение сотрудника 600 руб. за 2 недели и начальству не интересно как ты будешь всё успевать, но успеть должен иначе лишают премии. Сотрудников не ценят, поэтому в компании постоянная текучка.
Повысить зп.
Отзыв сотрудника
Адекватные коллеги в офисе.
Нет места для приема пищи.
2. никаких премий,
3. отпуск строго по расписанию.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Минусы (и их достаточно) - зарплата небольшая, хотя в договорном и контрольном отделах платят на порядок больше, за сотрудников не держатся вообще. Постоянные переработки, т.к. за такую зарплату работать никто не хочет, новенькие сидят неделю и сбегают, все нагрузки за отсутствующих сотрудников ложатся на плечи имеющихся и платят 500-1000 рублей за 2 недели работы практически в авральном режиме. Работу постоянно добавляют, а о доплатах при этом речи не идет. Предоставлять информацию зачастую надо срочно и вчера. Большинство сотрудников сидят на сайтах вакансий и уходят при первой же возможности. Премия за год копеечная и выплачивается в соответствии с количеством отработанных дней, при этом совершенно не учитывается тот факт, что сотрудник мог несколько месяцев за год работать "за двоих". При оплате ГСМ постоянно приходится доказывать руководству и проверяющим, что работа выполнена и оплата должна быть в полном объеме, да еще и объяснять, почему одни и те же площадки в путевом листе. Введен непонятный показатель для увеличения премии кипиай, которого никто ни разу в глаза не видел))
Равнозначные должности в разных отделах должны получать примерно одинаково
Можно было бы и с Днем работника ЖКХ поздравлять хоть иногда, как и с Новым годом. 23 февраля и 8 Марта, 500 рублей премии к празднику мелочь, а приятно)
Амортизация на авто должна быть хотя бы пару тысяч в месяц.
Планшеты необходимо брать новые, старые не тянут
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
А теперь минусы:
Никаких премий вы тут не увидите, даже в День работника ЖКХ, коим вы и будете являться. Максимум, это поздравление на Эл. почте.
Карьерный рост есть может только в главном офисе (г. Челябинск), в остальных городах, максимум, это перепрыгивать с одной должности на другую (чего начальство не одобряет). За сотрудников, не держатся.
Самая большая проблема: очень плохое взаимодействие главного офиса со остальными в Челябинске могут работать по определенным стандартам, но сообщить в "перифирию" могут и спустя пол года, с удивлением: "а мы так уже давно делаем".
повышение зарплаты
премии, хотя бы в День работника ЖКХ (ну или хотя бы 300 р. на торт выделить)
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Ведущий менеджер по персоналу
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Центр коммунального сервиса
Рекомендуют ли сотрудники компанию Центр коммунального сервиса для трудоустройства?
77.3% сотрудников рекомендуют компанию Центр коммунального сервиса для трудоустройства, на основании 22 оценок.
Какая оплата труда в компании Центр коммунального сервиса?
Сотрудники компании Центр коммунального сервиса оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники Центр коммунального сервиса оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Центр коммунального сервиса оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники Центр коммунального сервиса оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Центр коммунального сервиса оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 22 оценок.
Общество с ограниченной ответственностью "Центр коммунального сервиса", является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).
С 1 октября 2015 года наша компания являлась крупным перевозчиком, осуществляющим вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО) с территории Правобережного, Ленинского, Орджоникидзевского районов г. Магнитогорска.
С 17 мая 2017г. ООО "Центр коммунального сервиса" наделен статусом Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО). К деятельности Региональный оператор приступил с момента утверждения тарифа на обращение с ТКО - с 1 октября 2017г.
В начале 2018 года компанию признали официальным регоператором Карабашского кластера.
С 1 января 2019 года Компания организует вывоз, обработку и захоронение бытового мусора, а также занимается созданием современной системы обращения с ним на территории Южного Урала. ЦКС ведет деятельность в 31 муниципальном образовании. Они объединены в три кластера – Челябинский, Карабашский и Магнитогорский. Услугой регоператора пользуются три миллиона человек. Организация участвует в экологических акциях, ведет просветительскую работу, занимается формированием правильного отношения к вопросам обращения с коммунальными отходами.