Работа в ЛКОМ
2,0
удовлетворительно
0%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании ЛКОМ

Оценка компании
2,0
удовлетворительно
1 отзыв
5 4 3 2 1
0 0 0 1 0
0%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
2,0
Условия труда
5,0
Коллектив
1,0
Руководство
2,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста

Водитель автобуса

Оренбург,
август 2023
Работаю меньше года
2,0
Что мне нравится в работодателе
Свобода выбора графика работы, свой автобус, один маршрут. Отличные коллеги, готовые всегда прийти на помощь. Выездная ремонтная бригада.
Что можно было бы улучшить
Коммуникацию с водителем, умением его слышать и понимать. Качество ремонта автобуса. Увеличение заработной платы.
Преимущества и льготы
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛКОМ

Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛКОМ для трудоустройства?

0% сотрудников рекомендуют компанию ЛКОМ для трудоустройства, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании ЛКОМ оценивают оплату труда на 2 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании ЛКОМ оценивают работу руководства на 1 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании ЛКОМ оценивают возможности карьерного роста на 1 из 5, на основании 1 оценки.

LQO’M - это инновационный проект в котором учтены все детали и несовершенства системы реализации контрактных условий между поставщиками и сетью. На основе этого была создана уникальная on-line система абсолютного контроля за ситуацией в Торговых Центрах с целью выполнения и поддержания согласованной представленности и, в случае необходимости, оперативного корректировки ситуации.

LQO’M - это работа по всей России: покрытие 6 административных округов и 50 городов. Главный административный офис расположен в Москве. В нем обрабатываются данные, которые получены непосредственно из точек продаж.

LQO’M имеют большой опыт работы в и с федеральным ритейлом, что является неоспоримым и уникальным преимуществом при обучении сотрудников специфике работы. К подбору каждого сотрудника отдел кадров подходит индивидуально, так как компания LQO’M отстаивает интересы заказчика в каждой торговой точке. Все отобранные полевые сотрудники полностью удовлетворяют необходимым требованиям.

 

Для достижения заданных целей максимально оперативно LQO`M использует 3 ключевые инструмента: высокий уровень мотивации, профессиональную программу обучения и обеспечение новейшим оборудованием.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Теоретический курс по основам мерчандайзинга (1 нед.) •Полевая стажировка (1 нед.) •Аудит полевой работы (регулярно 1 раз/мес.) •Аттестация по KPI (регулярно 1 раз/мес.) •Курс повышения уровня профессиональных компетенций (регулярно 1 раз/квартал) •Специальный тренинг по навыкам коммуникации с клиентом

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ Моральная •Обеспечение карьерного роста для потенциальных сотрудников Материальная •Достойная заработная плата •Прозрачность расчетов fix + bonus •Социальный пакет •Оформление ТД РФ

НОВЕЙШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ •Поддержка сверхскоростного Интернет подключения 4G LTE •IPHONE 5S •Мобильное приложение LQO’M

Популярные компании
Ozon
3,7
7 009 отзывов
Альфа-Банк
4,3
6 760 отзывов
Тинькофф
4,0
9 776 отзывов
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
18 615 отзывов

Отзывы по городам

Оренбург1

Отзывы по должностям

Водитель автобуса1