Отзывы сотрудников о компании Реплай
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Далее … Заявляют в требованиях грамотную устную и письменную речь, но так называемые СВ сплошь и рядом безграмотные, элементарных правил родного языка не знают.
Короче, не советую. "Будете пахать, как лошадь, и получите 3 рубля"
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Реплай
Рекомендуют ли сотрудники компанию Реплай для трудоустройства?
81.3% сотрудников рекомендуют компанию Реплай для трудоустройства, на основании 16 оценок.
Какая оплата труда в компании Реплай?
Сотрудники компании Реплай оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники Реплай оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Реплай оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники Реплай оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Реплай оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 16 оценок.
Reply - это современный аутсорсинговый call-центр. Основное направление работы нашей компании – услуги входящего и исходящего телемаркетинга.
Услуги колл-центра включают в себя:
- Круглосуточный прием входящих звонков;
- Организацию работы горячих линий разной степени сложности;
- Предоставление услуг диспетчерской службы и менеджера интернет-магазина;
- Анкетирование любой сложности с анализом ответов с помощью речевых технологий;
- Информирование любой аудитории с помощью звонка оператора или робота (IVR).
Мы успешно работаем на рынке России с 2013 года. На данный момент наши call-центры открыты в 6 городах России: г. Санкт-Петербург, г. Тосно, г. Оренбург, г. Липецк, г. Иваново и г. Ярославль.
Мы зарекомендовали себя как надежный партнер по бизнесу для таких крупных компаний как Роспотребнадзор, Администрация г. Санкт-Петербург, Циан, Mitsubishi, Ökko, Газпром, Императорский Монетный Двор, РЖД и т.д. Нас выбирают, потому что мы всегда ответственно относимся к своей работе!
У нас работают грамотные операторы, ведь мы стараемся делать упор на то, чтобы создать все условия для профессионального роста каждого из сотрудников. Наша миссия — способствовать формированию положительного имиджа компаний-партнеров, через грамотную консультацию их клиентов и увеличение продаж. Наша цель – постоянно развиваться и достигать более высокого профессионального уровня в своем деле.