Работа в Реплай
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 8 из 15 отзывов
По специальности «Специалист по работе с клиентами по телефону»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Реплай

Оценка компании
3,7
Хорошо
8 отзывов
5 1 1 1
80%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
4,4
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста

Отзыв сотрудника

Ярославль,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Здорово, что можно совмещать с учебой, гибкий график работы. Современный и уютный офис. Оплата без задержек. Удобные программы и скрипты. Есть возможность перейти на удаленный формат работы.
Что можно улучшить
Если что-то и можно улучшить тут, то это повысить заработную плату.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Ярославль,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Недавно совсем начала работать в этой компании, примерно 3 месяца, но уже успела оценить все плюсы и минусы, освоиться и познакомиться с новыми коллегами. В целом, всем довольна, работаю менеджером по продажам, кажется всё получается и получается неплохо). Благодарна коллективу, который меня в первые дни поддержал, помогли на первых этапах, всё рассказали, проконсультировали и показали. Условия неплохие, адекватное отношение начальства, заработная плата меня устраивает, которую кстати выплачивают своевременно. И ещё большой плюс, расположение офиса, удобная транспортная развязка.
Что можно улучшить
Уровень дохода конечно повысить можно, и добавить побольше "плюшек" для мотивации в работе.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Ярославль,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика, можно подобрать индивидуальный график работы. Понимающее начальство и также дружный коллектив
Что можно улучшить
Побольше интересных проектов и возможностей развития
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор call-центра

Ярославль,
апрель 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Берут всех, лояльность в наборе операторов, быстро оформляют
Что можно улучшить
Обучение - ни о чем, проходит за два часа, потом сразу садись в линию и выкручивайся, как можешь. Наставничества как такового нет. Ну максимум - посадят рядом такого же оператора, только чуть более опытного. Но самое главное - это оплата труда. Обещают одно, а по факту получаешь другое, максимально получила 14 тысяч при графике 2/2 по 12 часов. Платят только за время в линии. Нет звонков - ничего не получишь.
Далее … Заявляют в требованиях грамотную устную и письменную речь, но так называемые СВ сплошь и рядом безграмотные, элементарных правил родного языка не знают.
Короче, не советую. "Будете пахать, как лошадь, и получите 3 рубля"
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Оператор call-центра

Ярославль,
май 2023
Работал меньше года
3,3
Что нравится
свобода выбора графика, множество проектов, дружный коллектив
Что можно улучшить
Улучшить зону отдыха
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение

Оператор call-центра

Ярославль,
октябрь 2022
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Нравится индивидуальный подход по большинству вопросов: график - выходные, проекты выбрать, общение от менеджеров (св). Все на ты общаются, достаточно уютно. Знаю девочек, которые работают более 1 и 2 лет операторами в реплай, вроде показатель. Мне все понравилось, ушел работать по специальности.
Что можно улучшить
Не всегда все понятно на обучениях
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Липецк,
август 2022
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Можно выбрать график, есть печенье и чай, разные виды трудовых договоров.
Что можно улучшить
Условия оплаты труда, так же нужно лучше информировать со рудников о том, в каком случае работа будет оплачена, а в каком тебе прилетит штраф. Расчёт сотрудника должен происходить в последний рабочий день, а не через месяц. И на улице посидеть негде.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
март 2022
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Доброжелательность и профессионализм
Что можно улучшить
Увеличение оплаты труда
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Реплай

Рекомендуют ли сотрудники компанию Реплай для трудоустройства?

80% сотрудников рекомендуют компанию Реплай для трудоустройства, на основании 15 оценок.

Сотрудники компании Реплай оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 15 оценок.

Сотрудники компании Реплай оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 15 оценок.

Сотрудники компании Реплай оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 15 оценок.

Reply - это современный аутсорсинговый call-центр. Основное направление работы нашей компании – услуги входящего и исходящего телемаркетинга.

Услуги колл-центра включают в себя:

  • Круглосуточный прием входящих звонков;
  • Организацию работы горячих линий разной степени сложности;
  • Предоставление услуг диспетчерской службы и менеджера интернет-магазина;
  • Анкетирование любой сложности с анализом ответов с помощью речевых технологий;
  • Информирование любой аудитории с помощью звонка оператора или робота (IVR).

Мы успешно работаем на рынке России с 2013 года. На данный момент наши  call-центры открыты в 6 городах России: г. Санкт-Петербург, г. Тосно, г. Оренбург, г. Липецк, г. Иваново и г. Ярославль.

Мы зарекомендовали себя как надежный партнер по бизнесу для таких крупных компаний как Роспотребнадзор,  Администрация г. Санкт-Петербург, Циан, Mitsubishi, Ökko, Газпром, Императорский Монетный Двор, РЖД и т.д.  Нас выбирают, потому что мы всегда ответственно относимся к своей работе!

У нас работают грамотные операторы, ведь мы стараемся делать упор на то, чтобы создать все условия для профессионального роста каждого из сотрудников. Наша миссия — способствовать формированию положительного имиджа компаний-партнеров, через грамотную консультацию их клиентов и увеличение продаж. Наша цель – постоянно развиваться и достигать более высокого профессионального уровня в своем деле.

 
Популярные компании
Спортмастер
4,2
7 544 отзыва
СБЕР
4,0
19 766 отзывов
Ростелеком
3,6
9 884 отзыва