Ростелеком - Центры обработки данных
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 5 из 83 отзывов
По специальности «Инженер технической поддержки»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Ростелеком - Центры обработки данных

Оценка компании
4,2
Очень хорошо
5 отзывов
4 0 1 0
72%
Рекомендуют работодателя

Инженер отдела технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится?
График 1/3 позволяет совмещать работу с учебой. Начальство хорошее, понимающее. Коллектив позитивный, отзывчивый. Компания дает шанс почти каждому найти тут работу, от чего на такой должности, например, как дежурные инженеры, встречаются в основном молодые люди до 25 лет.
Что можно улучшить?
Развитие минимально. Много возможностей сменить направление своей работы и перейти, например из инженеров сетевых в инженеры скс или в инженеров холодоснабжения. Но по зарплате они получают примерно одинаково. Компания хороша для старта работы в IT инфраструктуре.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится?
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить?
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить?
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Специалист технической поддержки

Сочи,
декабрь 2022
Работаю меньше года
4,5
Что нравится?
Официальное трудоустройство и лояльное отношение к сотрудникам, когда у них какие-либо проблемы.
Что можно улучшить?
Карьерный рост региональных сотрудников.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата мобильной связи

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2022
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится?
Понравился коллектив, доход, чувствуется забота о сотруднике. Интересные задачи и рост.
Что можно улучшить?
Можно добавить дополнительную мотивацию
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком - Центры обработки данных

Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком - Центры обработки данных для трудоустройства?

72.3% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком - Центры обработки данных для трудоустройства, на основании 83 оценок.

Сотрудники компании Ростелеком - Центры обработки данных оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 83 оценок.

Сотрудники компании Ростелеком - Центры обработки данных оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 83 оценок.

Сотрудники компании Ростелеком - Центры обработки данных оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 83 оценок.

"Ростелеком - Центры обработки данных" - управляющая компания центра компетенций ПАО «Ростелеком» по направлениям развития сервисов и инфраструктуры ЦОД, импортонезависимых облачных платформ, услуг обмена трафиком и CDN.

Ключевыми направлениями деятельности РТК-ЦОД являются:

  • Развитие инфраструктуры и сервисов ЦОД;
  • Развитие импортонезависимой облачной платформы;
  • Развитие сервисов по обмену трафиком и доставки контента (CDN).
 

В группу компаний, объединенных под брендом РТК-ЦОД, входят следующие организации:

  • Центр Хранения Данных (SAFEDATA)
  • ММТС-9 (M9)
  • Компания NGENIX - оператор сети доставки контента (CDN)
  • Компания - «МСК-IX»
  • Компания «ТИОНИКС» – российский оператор облачных услуг
  • Технический Центр Интернет

Клиентами группы компаний РТК-ЦОД (www.rtk-dc.ru) являются крупнейшие российские и иностранные компании, органы государственной власти, банки и финансовые учреждения, торговые и производственные предприятия, ИТ-компании и операторы телекоммуникационных услуг.

Похожие компании в отрасли
МТС
4,0
10 219 отзывов
Ростелеком
3,6
10 235 отзывов
ЭТАЖИ
4,4
2 414 отзывов
ИК СИБИНТЕК
3,5
1 438 отзывов
Контур
4,2
1 789 отзывов

Информация о Ростелеком - Центры обработки данных

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 1000-9999

Сайт: http://www.rtk-dc.ru

Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь

Отзывы по городам

Москва3Новосибирск1Сочи1
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить