Направление развития персонала относится к сервису и полностью подконтрольно руководителю отдела обучения. Основные направления это: подготовка учебных материалов и проведение обучения. Есть так же удалённая система обучения, наполнением и администрированием коей занимается руководитель отдела обучения.
Что можно улучшить?
Было бы идеально запустить учебный центр и набрать команду тренеров.
- Современная компания, никакого совдепа и прочих прелестей прошлого тысячелетия;
- З/п чуть выше рынка;
- ДМС;
- Условия труда на очень хорошем уровне, современный офис, при устройстве выдают, как правило, новый ноутбук (который можно будет выкупить по остаточной стоимости при увольнении), а также мобильный телефон с корпоративной симкой(телефон не всегда новый, я от него отказался, взял только симку);
- Здоровые отношения внутри коллектива, никто не кучкуется, можно спокойно обратиться к любому человеку, по любому вопросу. Обладатели "короны" и другие признаки феодализма не обнаружены.
Что можно улучшить?
В некоторых компаниях возмещают затраты на покупку билетов внутри страны, для работников и членов их семей, один раз год. Было бы хорошо, если такой бонус появился и в этой компании.
Выполнение компанией своих обязательств перед работниками. Официальное трудоустройство по ТК. Белая, стабильная з/п без задержек. Лояльное руководство.
Белый оклад, коллектив подразделения. Единицы хорошего руководства в Москве.
Что можно улучшить?
Руководство сервисного отдела в Москве и всех причастных к нему научиться уважать труд коллег и достойно его оценивать. Нанять компетентных и грамотных людей. Сократить псевдоменеджмент. 1С очень чопорная считает с ошибками и т.д.. Низкая оплата труда. Нет индексации. Кофе, чай за свой счет. Функционал не соответствует позиции.
Человек оркестр подошло бы больше))) кроме белого оклада плюсов и коллег плюсов не было.