Отзывы сотрудников о компании Домовой
Менеджер по закупкам
Менеджер по закупкам
50% задач, что прилетают в закупки от вышестоящего руководства это работа в стол. Вы понимаете это, и ваше ближайшее руководство среднего звена это понимает, но ответ следующего по иерархии начальника всегда примерно такой: " Руководство так хочет, делаем, может пригодится".
Чтобы вы понимали , 90% задач от руководства идут в Экселе в огромных таблицах на десятки тысяч строк. Эти таблицы общие. И часто, потратив несколько часов, а то и дней , на эту таблицу, она ломается или менее опытный коллега снесет случайно твои данные. И все делается снова.
Очень мало рабочего времени остаётся на решение задач, которые влияют на ключевые показатели роста подчиненных товарных групп, за которые тебе дают квартальную премию.
Премия это отдельный квест. Во-первых: сейчас нет фиксированных и стандартизированных kpi. Они могут меняться в процессе квартала. Во-вторых: часто проходит половина квартала, а ты не знаешь, какие kpi будут утверждены. В третьих: сейчас премия дается, если ты во всем и всегда согласен с руководством, молчаливо и покорно все выполняешь, работаешь до поздна и проявляешь лояльность к задачам руководства. Даже, если ты не выполнил kpi, премию могут дать в полном объеме, просто потому, что так захотели. Наоборот, тоже работает: не факт, что ты получишь премию, если выполнил все kpi ( они кстати всегда настолько завышены, что не реальны). В договоре не прописана обязанность работодателя по выплате премии.
Да, зарплата, что указывается или озвучивается на собеседовании это максимум ( со всеми премиями и налогами). Поэтому смело уменьшайте данную сумму на 35% ( вычет 13% и не гарантированная ежеквартальная премия)и будете знать вашу реальную сумму, что получите на руки.
Вся система работы максимально бюрократизирована. Все должно быть согласовано на бумаге. Это тоже квест, так как, если тебе надо что-то срочно и быстро привезти, то закладывай сразу неделю плюсом на согласования.
Работа с КП от поставщиков вся проходит через тендерный комитет( это несколько руководителей из разных подразделений). Даже, если тебе поставщик не нужен и ты сразу понимаешь, что он не интересен, ты все равно тратишь время на бумажку для своего руководства, в которой излагаешь обоснованный ответ. Ведется несколько таблиц в Экселе и разработан бизнес - процесс, которые Не делает работу с КП легче и быстрее.
Катман-это любимое слово руководства с 2020 года. Он проводится постоянно, пытаются создавать какие-то графики, но они не особо работают. По факту ты делаешь его, когда захочет руководство. Это тоже большие трудоемкие файлы, по результату которых ты определяешь, точнее согласовываешь с руководством стратегию развития твоей категории. Часто твое видение не совпадает с видением руководства и побеждает сильнейший. Руководство вообще лучше менеджера по закупкам знает, как надо работать с категорией. Тебе не доверяют, тебя проверяют, постоянно подозревают и периодически намекают, что ты не единственный закупщик и очередь стоит из кандидатов. Наверно, поэтому в компании такая большая текучка в отделе закупок.
Менеджер по закупкам
- Премия. Как много в этом слове. Каждый квартал меняется система «мотивации» (прости господи, какая там мотивация).
Все договоренности по доплатам и премиям, обязательно подписывайте официально на бумаге. Что не написано на бумаге, не считается.
- Здесь у каждого своя категория товаров и никто твою работу делать не будет, пока ты в отпуске или на больничном. Ну разве что решат очень срочный вопрос, который не ждет и дня.
- Постоянная текучка менеджеров, из-за чего ты постоянно делаешь работу за себя и за ту открытую вакансию, потому что за 14 дней нового сотрудника найти не могут.
- Постоянные задания «срочно», «через 2 часа» и, в целом, любовь к заданиям непосредственно от руководства. Т.е. все уверены, что ты тут ничего не знаешь и не понимаешь, поэтому тебе постоянно нужно давать указания.
- Нагрузка на каждого менеджера просто колоссальная. Ты делаешь просто всё , начиная от поиска поставщиков, заканчивая формированием возвратов. Все вопросы от поставщиков решает именно менеджер и не важно чего вопрос касается. В редких случаях есть кому переадресовать, если это касается бухгалтерии или заказов товара.
- Коммуникации между отделами. Хорошо, если твой сосед работает давно и подскажет кому звонить или писать по возникшему вопросу. В противном случае придётся открыть контакт-лист и сыграть в угадайку, кто же, кто же из отдела маркетинга может помочь тебе с акцией «Зона распродаж», например. А таких вопросов возникает масса и ты вечно в том самом поиске ответственного лица. Спасибо за то, что контакт-лист с фотографиями, это упрощает понимание кого искать в кабинете маркетинга (просто пример, ничего не имею против маркетинга)))
- Формализация процессов. Всё о том же. Если тебе поставщик прислал уведомление о расторжении договора, ты начинаешь дёргать соседа с вопросами, а что вообще с этим делать дальше, кому писать/звонить и тд, потому что меняются процессы (бланки, порядок действий», но нигде это письменно не фиксируется, кроме как в эл.почте в форме - теперь так и так…
- Ещё 5 лет назад всё было совсем по-другому и сейчас однозначно скажу, что лучше. Конечно же, я могу оценить только с точки зрения нагрузки на менеджеров, стиля руководства, прозрачности kpi и тд. В компании почти не осталось менеджеров, работающих больше 3-4 лет, а это о многом говорит.
Менеджер по закупкам
Категорийный менеджер/Менеджер по закупкам
Менеджер по товародвижению
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Домовой
Рекомендуют ли сотрудники компанию Домовой для трудоустройства?
53.3% сотрудников рекомендуют компанию Домовой для трудоустройства, на основании 77 оценок.
Какая оплата труда в компании Домовой?
Сотрудники компании Домовой оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 77 оценок.
Как сотрудники Домовой оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Домовой оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 77 оценок.
Как сотрудники Домовой оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Домовой оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 77 оценок.
АО «УК «СТАРТ» реализует проект по развитию сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта, работающую под торговой маркой "Домовой" (http://www.td-domovoy.ru), предлагающую покупателю полный спектр товаров для обустройства интерьера, ведения домашнего хозяйства и мелкого ремонта.
Концепция, заложенная в основу наших магазинов, заключается в предоставлении покупателям возможности сделать покупки для ремонта и обустройства дома (дачи) в одном месте. Ассортимент магазина: строительные материалы; сантехника; лаки, краски; обои, клеи, ковры; бытовая техника; свет, электротовары; интерьер, текстиль; автотовары, инструменты; товары для дома, посуда, игрушки; товары для сада, сезонные товары. АО «УК «СТАРТ» - стабильность и перспективы. Мы приглашаем к сотрудничеству людей, ценящих возможности профессиональной реализации и карьерного роста.
Каждому сотруднику мы предлагаем:
- Реальную возможность карьерного роста;
- Возможности для профессионального развития;
- Стабильную, полностью официальную заработную плату;
- Обучение за счет Компании;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ, полный социальный пакет.
- Хорошие условия труда.
Информация о Домовой
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Розничная торговля