Отзывы о работе в Sunlight — Луховицы
Оценка компании
4,8
Очень хорошо
6 отзывов
4-5
3-4
2-3
1-2
5
1
0
0
72%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Продавец кассир
Луховицы,
сентябрь 2024
Что нравится
Зарплата во время, есть отпуска, больничные. Удобный график 2/2
Что можно улучшить
Начальство спрашивает за все, за такую зп. Нет машинки для проверки денег, нет комнаты персонала
Ответ представителя компании
Октябрь 2024
Здравствуйте!Благодарим за Ваш отзыв. Для нас важно получать обратную связь от наших сотрудников.
Ваши замечания по условиям труда вызывают у нас ряд вопросов.
Мы бы хотели подробнее разобраться в моментах, которые Вы осветили в своем отзыве, но нам не хватает вводной информации для этого. Пожалуйста, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке: https://sunlight.net/ask/
Мы со своей стороны обещаем анонимность и обратную связь!
С уважением, команда Sunlight!
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Луховицы,
сентябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, удобный график2/2, удобное месторасположение
Что можно улучшить
Не аппелируют жалобы которые получены не заслуженно, очень обидно
Ответ представителя компании
Сентябрь 2024
Здравствуйте!Благодарим Вас за отзыв.
Мы каждый день работаем над тем, чтобы создавать комфортные условия для наших сотрудников. Вопрос, который Вы осветили в своем отзыве, уже находится в проработке. Если у Вас есть конструктивные предложения по оптимизации оценки сервиса, просим Вас поделиться ими, пройдя по ссылке: https://sunlight.net/ask/.
Мы обязательно изучим предоставленную информацию и вернемся к Вам с обратной связью!
С уважением, команда Sunlight!
Преимущества и льготы
Старший продавец-кассир
Луховицы,
август 2024
Что нравится
Карьерный рост, повышение знаний, рост как личности. Жизненный опыт
Что можно улучшить
Уровень сервиса, пересмотреть этот показатель, и начать снимать уже необоснованные жалобы. После таких жалоб, стимула работать нет от слова совсем!
Ответ представителя компании
Октябрь 2024
Здравствуйте!Спасибо большое за Ваш отзыв и обратную связь. Мы понимаем, насколько важно, чтобы уровень сервиса оценивался объективно и справедливо, и полностью согласны с тем, что необоснованные жалобы могут негативно сказываться на мотивации. Хотим Вас заверить, что данный вопрос уже находится в проработке, и мы обязательно найдём решение, которое будет наилучшим образом отвечать интересам всех сотрудников.
Ещё раз благодарим за Ваши предложения и открытость! Если у Вас возникнут дополнительные идеи или замечания, будем рады услышать их. Связаться с нами можно по ссылке: https://sunlight.net/ask/.
С уважением, команда Sunlight!
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Луховицы,
август 2024
Что нравится
Удобный график работы 2/2, корпоративные скидки на продукцию, отличный коллектив
Что можно улучшить
Не устраивает как оценивается уровень сервисаИногда банальные жалобы, когда сотрудники не виноваты, не апеллируют, очень обидно
Ответ представителя компании
Октябрь 2024
Здравствуйте!Спасибо за Ваш отзыв! Мы понимаем, что оценка уровня сервиса — это очень важный момент, и может быть обидно, когда возникают необоснованные жалобы. Хотим заверить Вас, что этот вопрос уже находится в проработке, и мы стремимся к тому, чтобы система оценки была максимально справедливой для всех сотрудников.
Если у Вас есть дополнительные замечания или предложения, всегда можете обратиться к нам через форму: https://sunlight.net/ask/. Мы ценим Ваше мнение и стараемся сделать работу комфортнее для всех.
С уважением, команда Sunlight!
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Луховицы,
август 2024
Что нравится
Удобный график работы 2/2, корпоративные скидки на продукцию, отличный коллектив
Что можно улучшить
Не устраивает как оценивается уровень сервиса.Иногда банальные жалобы, когда сотрудники не виноваты, не апеллируют, очень обидно
Ответ представителя компании
Август 2024
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы очень серьезно относимся к отзывам наших сотрудников, особенно если они касаются важных для нас тем, как оценка качества сервиса. Мы считаем, что важно создать атмосферу взаимопонимания и уважения в компании, где каждый сотрудник чувствует себя ценным и справедливо оцененным. Нам важно Ваше мнение и мы взяли данный вопрос в проработку. Не исключено, что подача апелляций в скором времени будет возобновлена. Пожалуйста, не стесняйтесь делиться с нами своими мыслями и предложениями. Мы открыты к дискуссии и готовы принять меры, которые помогут улучшить систему оценки качества сервиса и сделать ее более справедливой. Связаться с нами Вы всегда можете, пройдя по ссылке: https://sunlight.net/ask/.
С уважением, Sunlight!
Преимущества и льготы
Старший продавец-кассир
Луховицы,
август 2024
Что нравится
Карьерный рост, высокие перспективы, новые навыки, знания. Также жизненный опыт
Что можно улучшить
Увеличить ассортимент изделий. Также рассмотрите уровень сервиса, сплошная несправедливость, после необоснованных жалоб, которые не снимаются, стимула работать нет от слова совсем!
Ответ представителя компании
Август 2024
Здравствуйте! Рады видеть, что в нашей команде Вы можете развиваться и расти!
Мы понимаем, что уровень сервиса очень важен для каждого сотрудника. Поэтому мы стремимся рассматривать разные системы мотивации и делаем все возможное, чтобы создать комфортные условия работы и повысить уровень сервиса в нашей компании.
Если у Вас есть предложения и пожелания по улучшению системы мотивации или другим вопросам, связанным с работой, пожалуйста, напишите об этом нам, пройдя по ссылке: https://sunlight.net/ask/
Обязательно изучим полученную информацию и предоставим по ней обратную связь.
Желаем успехов в работе!
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Sunlight
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: https://sunlight.net/
Категория: Розничная торговля Товары народного потребления (непищевые)