Отзывы сотрудников о компании DIM COFFEE
Отзыв сотрудника
Бариста
Отзыв сотрудника
Бариста
Бариста
Отзыв сотрудника
Продавец-консультант
Продавец-консультант
Мерчендайзер
Продавец-кассир
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Разнообразная работа
Профессиональный рост
Хорошая заработная плата
Водитель-экспедитор
Не удобный график. 4/1
Не Оплачиваемый отпуск.
Хороший прекрасный коллектив.
Бариста
Мой стаф был прекрасен (2смены), пока нас не распустили
Продавец-кассир
Отзыв сотрудника
Добавляются новые проекты и обязанности, но штат не растёт и доход соответственно тоже. Работа с директором напрямую и в этом сложность основная. Постоянно находишься в стрессе благодаря директору, что мешает качественной работе. Увольняют в один день. Сегодня с утра ты можешь прийти на работу, а вечером остаться уже без неё, потому что настроение у собственника такое.
Отзыв сотрудника
Различные дегустации.
Неплохой уровень дохода.
Бывают интересные проекты.
Ненормированный рабочий день. Уходят здесь гораздо позже 18:00.
В праздники работаете. В выходные тоже.
Ребёнка на работу приводить нельзя, если его не с кем оставить, а садики и школы в праздники не работают. Пиши заявление за свой счёт.
Удалённость офиса и при этом отсутствие удаленки вообще.
Если ты заболел или чудом ушёл в отпуск - будь добр работать из дома, но удаленки как бы нет.
Неуважение к сотрудникам. Вас обесценивают как специалистов и профессионалов.
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании DIM COFFEE
52.9% сотрудников рекомендуют компанию DIM COFFEE для трудоустройства, на основании 17 оценок.
Сотрудники компании DIM COFFEE оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 17 оценок.
Сотрудники компании DIM COFFEE оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 17 оценок.
Сотрудники компании DIM COFFEE оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 17 оценок.
DIM COFFEE построен на нескольких простых идеях и принципах… таких как:
ЧУТКОСТЬ, ОБХОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЧЕСТНОСТЬ
Работа самых разных подразделений - даже бухгалтерии и отдела персонала, розничных торговых точек - выполняется под лозунгом "связь с покупателем", и ориентация на покупателя присутствует в любом показателе работы! Руководители, менеджеры, продавцы регулярно вовлекаются в эту область деятельности, и только небеса способны помочь тем руководителям отделов DIM COFFEE, которые пренебрегают контактами со своими главными клиентами.
ГЛАВНЫЙ КЛИЕНТ – ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛИ
Но ориентация на продажу - лишь начало.
Взаимоотношения с покупателем - вот что самое важное!
Все организовано просто, но производит сильное впечатление. Вспомогательных деталей более чем достаточно: описание задач, процедуры проверки качества, установление норм, ознакомительные программы, долевая структура вознаграждения, обучение, подбор персонала.
ВНИМАНИЕ К ПОКУПАТЕЛЮ
Нам нужно рассматривать данную тему настолько глубоко, чтобы уделять внимание даже таким моментам, как, например: приветствие покупателя, улыбка, пожелания приятного кофепития. Буквально каждый оказывается частью огромного механизма.
"DIM COFFEE – покупатель".
Единственная "священная корова" организации - ее принципы!!!
Принципы DIM COFFEE:
Личность заслуживает уважения.
Покупателю - самое лучшее обслуживание.
Непрерывно стремиться к совершенству качества и наивысшим показателям.
Сайт компании : dimcoffee.ru
Информация о DIM COFFEE
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Сайт: http://www.dimcoffee.ru