Отзывы сотрудников о компании АКУП
Старший казначей
Часто задаваемые вопросы о работе в компании АКУП
0% сотрудников рекомендуют компанию АКУП для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Сотрудники компании АКУП оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 1 оценки.
Сотрудники компании АКУП оценивают работу руководства на 1 из 5, на основании 1 оценки.
Сотрудники компании АКУП оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 1 оценки.
"Ассоциация Компаний по Управлению Персоналом" основана в 2003 году. "АКУП" – это ассоциация профессиональных аутсорсинговых компаний и компаний по подбору, предоставлению и управлению персоналом. Основными целями и задачами "Ассоциации" являются: цивилизованное развитие рынка услуг аутсорсинга и предоставления персонала, повышение эффективности работы аутсорсинговых компаний, разработка и внедрение единых стандартов ведения аутсорсинговой деятельности по управлению персоналом.
На сегодняшний день в состав "Ассоциации" входят уже девять организации, успешно осуществляющие свою деятельность по направлениям:
- Аутстаффинг (переоформление работников в штат нашей компании, в результате чего рабочие продолжают работать на старом рабочем месте и выполнять прежние функции, но роль и обязанности работодателя официально переходят к нам);
- Аутсорсинг (использование стороннего персонала для выполнения отдельных работ или спектра деятельности на договорной основе без полноценного трудоустройства);
- Клининг (комплексные меры по наведению чистоты в помещении).
Так же АКУП занимается развитием центра корпоративного обучения специалистов компаний по управлению персоналом, проведением тренингов и бизнес-форумов.
Почему мы?
- Стабильность. Внутри ассоциации компании поддерживают друга друга и кризисы не страшны. Мы всегда своевременно выплачиваем заработную плату и наши сотрудники уверены не только в завтрашнем дне, но и строить планы на годы вперёд;
- Карьера. Сотрудник любой должности может быстро развиться и проявить себя, потому что мы приветствуем инициативу, рассматриваем предложения и воплощаем их в жизнь. Так же не возбраняется переход из одной компании в другую, поэтому продвижения по службе не нужно ждать годами;
- Ответственность. Мы серьёзно относимся к услугам, которые предоставляем клиентам, отслеживаем сроки и качество. Никому не приходится краснеть за свою компанию перед клиентами или другими отделами.
Нет подходящей вакансии, а хочется стать частью команды? Отправляй резюме на почту hr@akup.club - ни одно письмо не останется без ответа!
Информация о АКУП
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Сайт: https://www.akup.club