Работа в АКУП
1,8
Плохо
0%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании АКУП

Оценка компании
1,8
Плохо
1 отзыв
4-5 3-4 2-3 1-2
0 0 0 1
0%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
1,0
Условия труда
2,0
Коллектив
1,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста

Старший казначей

Москва,
январь 2024
Работал 3-5 лет
1,8
Что нравится
Хорошая заработная плата и отличные корпоративы. Пожалуй, на этом все.
Что можно улучшить
Согласование рабочего времени с сотрудником (частые переработки до поздна), отсутствие четких задач
Преимущества и льготы
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании АКУП

0% сотрудников рекомендуют компанию АКУП для трудоустройства, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании АКУП оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании АКУП оценивают работу руководства на 1 из 5, на основании 1 оценки.

Сотрудники компании АКУП оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 1 оценки.

"Ассоциация Компаний по Управлению Персоналом" основана в 2003 году. "АКУП" – это ассоциация профессиональных аутсорсинговых компаний и компаний по подбору, предоставлению и управлению персоналом. Основными целями и задачами "Ассоциации" являются: цивилизованное развитие рынка услуг аутсорсинга и предоставления персонала, повышение эффективности работы аутсорсинговых компаний, разработка и внедрение единых стандартов ведения аутсорсинговой деятельности по управлению персоналом.

На сегодняшний день в состав "Ассоциации" входят уже девять организации, успешно осуществляющие свою деятельность по направлениям:

  • Аутстаффинг (переоформление работников в штат нашей компании, в результате чего рабочие продолжают работать на старом рабочем месте и выполнять прежние функции, но роль и обязанности работодателя официально переходят к нам);
  • Аутсорсинг (использование стороннего персонала для выполнения отдельных работ или спектра деятельности на договорной основе без полноценного трудоустройства);
  • Клининг (комплексные меры по наведению чистоты в помещении).

Так же АКУП занимается развитием центра корпоративного обучения специалистов компаний по управлению персоналом, проведением тренингов и бизнес-форумов.

 

Почему мы?

  • Стабильность. Внутри ассоциации компании поддерживают друга друга и кризисы не страшны. Мы всегда своевременно выплачиваем заработную плату и наши сотрудники уверены не только в завтрашнем дне, но и строить планы на годы вперёд;
  • Карьера. Сотрудник любой должности может быстро развиться и проявить себя, потому что мы приветствуем инициативу, рассматриваем предложения и воплощаем их в жизнь. Так же не возбраняется переход из одной компании в другую, поэтому продвижения по службе не нужно ждать годами;
  • Ответственность. Мы серьёзно относимся к услугам, которые предоставляем клиентам, отслеживаем сроки и качество. Никому не приходится краснеть за свою компанию перед клиентами или другими отделами.

Нет подходящей вакансии, а хочется стать частью команды? Отправляй резюме на почту hr@akup.club - ни одно письмо не останется без ответа!

Популярные компании
Ozon
4,1
8 430 отзывов
МТС
4,0
10 037 отзывов
Спортмастер
4,2
7 979 отзывов

Информация о АКУП

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: меньше 100

Сайт: https://www.akup.club

Отзывы по городам

Москва1

Отзывы по должностям

Казначей1